Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
  • madvlad
  • 4 апреля 2013 в 2:26
на низких оборотах и буза не больше жрет, че там в городе тащиться 50-60, больше и смысла то нет, от светофора к светофору ездить.
0
madvlad
  • madvlad
  • 4 апреля 2013 в 2:22
Такого девайса вполне хватит что-бы выдавать данные на хэдапдисплэй и коннектится через умтс или лте, контакт с системным процем мота он может тоже безпроводно установить
+1
madvlad
  • madvlad
  • 4 апреля 2013 в 2:19

0
madvlad
  • madvlad
  • 4 апреля 2013 в 2:18
Это только ежу видно сколько, электроника и миникомп по крайней мере уже нефига не весит.
А вот система самого Хэд Ап дисплэя, но с другой стороны, сейчас уже и минибимеры появились, типо те которые к айфону цепляешь, короче время покажет.
На хреновинку размером с усб-стик можно уже установить андроид с 1Гц проциком.
+7
madvlad
  • madvlad
  • 4 апреля 2013 в 2:10
Симпотичный джиксер, жалко конечно, что он у тебя в основном в городе томится.
Безпроблемный байк, если за ним ухаживать по людски.
Экстра для частого движения в городе и постоянного стоп энд го и короткими поездками, советую поставить иридиум свечи, иначе у тебя могут скоро начаться проблемы с простыми свечами.
Вообще такому байку надо хоть раз в неделю по настоящему давать гари, не городской скутер это.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 4 апреля 2013 в 2:01
милитари стиль сильно распространен в среде стритфайтерского экипа, вот такой костюмчик естъ в поло, в луисе было под брендом «стритфайтер» нечто похожее.
Camo Jacket
+5
madvlad
  • madvlad
  • 4 апреля 2013 в 1:47
я с тобой согласен, но то что инфа скоро будет проектироваться на визор шлема это будет 100 пудов, потом вспомнишь, надеюсь они не закидают эту идею всякой ненужной лабудой как мессаджинг, видеочат и новости.
На машинах у бмв и ауди и бенса уже проектируется скорость, нафи и прочее на лобовое, плюс в том, что это все в поле зрения водителя.

Head Up Display BMW
0
madvlad
  • madvlad
  • 4 апреля 2013 в 1:42
сорри если кого-то загрузил наночь глядя, бошка уже устала.
+3
madvlad
  • madvlad
  • 4 апреля 2013 в 1:42
с одной сторон хэд ап дисплэй хорошее дело, с другой я думаю так, сейчас и так полно идиотов за рулем машин и мотов, а если еще и всякая фигня во время езды их будет отвлекать (типо как сейчас телефоны), видеочат, инфа того что рядом, навигационные стрелки и прочее, то субъекты мозг которых и сейчас то не сильно мультизадачен и сильно отвлекаем, будут еще опасней для других.
Например проектирование скорости, оборота движка, передачи, навигациионые стрелы, состояния мотора и электронных систем, картинка заднего зеркала когда надо, было бы окей.
Но всякие видеочаты, фид новостей, почта, сообщения и прочая ненужная лабуда, которая ничего с ездой не имеет, будет только отвлекать.
Внимание на моте еще важней чем на машине ибо ехать надо как-будто тебя не видят и бошку крутить на 360 градусов.
0
madvlad
  • madvlad
  • 4 апреля 2013 в 1:18
ты его не накрыл?
+1
madvlad
  • madvlad
  • 4 апреля 2013 в 1:13
самое плохое что может случится в первой гонке если кто-то из топ райдеров рухнет и пропустит несколько гонок изза этого.
0
madvlad
  • madvlad
  • 4 апреля 2013 в 1:06
к сожалению его предназначение не мотосреда :)))
0
madvlad
  • madvlad
  • 4 апреля 2013 в 0:58
Вверху я добавил картинки на сколько сгибаются (играют боты, ) боты, для сравнения
0
madvlad
  • madvlad
  • 4 апреля 2013 в 0:55
Жалко сейчас нет их под рукой, как буду в магазе сделаю видео, а пока смотрим сюда.

Sidi Vertigo

Sidi Vortice

XPD XP7R

Alpinestars Supertech R


Daytona Security Evo
+1
madvlad
  • madvlad
  • 4 апреля 2013 в 0:26
Поздравляю с первым тестом 1300 кубов :)
К ним ты привыкнешь и меньше не захочешь потом :))
0
madvlad
  • madvlad
  • 3 апреля 2013 в 19:45
главное еще на сколько он дает себя согнуть, если он сгибается под углом неестественным для изгиба ноги в стороны или вперед и назад, то сапог на мой взгляд не предотвратит повреждения ноги, которые будут плачевны для нее.
0
madvlad
  • madvlad
  • 3 апреля 2013 в 19:43
Oxtar EVO RX c T.C.S, M.C.S
0
madvlad
  • madvlad
  • 3 апреля 2013 в 19:41
там стоят ограничители, которые предотвратят излом ноги, они разрешают «работать» ноге только в естественном для нее радиусе
0
madvlad
  • madvlad
  • 3 апреля 2013 в 19:39
Тут все просто — если бот сильней другого гнется, он не стабилен.
Советую тоже посмотреть видео смысл системы тцхсов вверху
+1
madvlad
  • madvlad
  • 3 апреля 2013 в 19:37
Ты не думаешь зачем придумали систему T.C.S, почитай про нее (TCX)

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна