я на зимовку заливаю стабилизатор бензина в бак, он противодействуют отложениям, конденсату и коррозии, консервирует бензин при долгой стоянке.
Нужно залить в бак и дать мотору немного поработать.
Есть от почти каждого производителя, мотул, ликви молли, кэстрол.
Панигале очень инновационный мот, по несущей раме и дизайну и электронике.
Но электроника и мотор хп4 лучше чем у панигале, больше топ перформанс и лучше на низах, это ты видишь в диаграмме вверху.
Во вторых все системы бмв коммуницируют между собой (тц, ддц, абс).
У бмв просто лучше общий пакет, но дизайн у дукати конечно хороший.
Тест столкновения был проведен на скорости 50 км/ч.
Жилетку надо регулярно подзаряжать, цену коррегирую на 1200 евро.
Кто интересуется смотрит Dainese D-Air
Сказали, что помогает при аварии, существуют 2 системы, она с сенсором столкновения на байке, другая лямкой крепится к байку и при полете ездака срабатывает.
Та что с сенсором на байке срабатывает быстрей.
Адац одобрил обе системы и сказал, что они повышают безопасность байкеров, цена около 1.500 евро.
На дукати присутствует электронная регулировка подвески, но она не динамическая и не работает с другими системами взаимодействующе (АБС, Трэкшнконтрол)
Вы очень буквально все понимаете к выражению «иметь яйца».
Яйца имеют те, кто заступаются в драке за друга, кто вынесет друга из под пуль, кто не боится делать то, что ему нравится, пускай оно (что-бы это нибыло) опасное.
Есть много примеров для случаев, когда «нужны яйца».
а что вы так вскипятились, я вам только смыслс этого демотиватора изтолковываю :)
Вы че никогда не слышали предложения «для этого надо иметь яйца». Когда кто-то не решается что-то делать или наоборот что-то делает, применяется этот жаргон.
Я не считаю себя круче других людей из-за того, что я езжу на байке, если вас это беспокоит :)
в основном те, кто хочет все больше скорости и адреналина, тот садится рано или поздно с авто на мот ибо мот по ускорению и адреналину мот даст больше чем большинство тачек.
Но для многих ведроидов мот — опасное средство передвижения, для смертников.
Вот что имеется — нет яиц :)
Надеюсь все с чувством юмора понимают.
Вообще каждому свое, мне по барабану кто на чем ездит :)
В комбезе хорошо интегрированно.
Нужно залить в бак и дать мотору немного поработать.
Есть от почти каждого производителя, мотул, ликви молли, кэстрол.
Но электроника и мотор хп4 лучше чем у панигале, больше топ перформанс и лучше на низах, это ты видишь в диаграмме вверху.
Во вторых все системы бмв коммуницируют между собой (тц, ддц, абс).
У бмв просто лучше общий пакет, но дизайн у дукати конечно хороший.
Жилетку надо регулярно подзаряжать, цену коррегирую на 1200 евро.
Кто интересуется смотрит Dainese D-Air
Та что с сенсором на байке срабатывает быстрей.
Адац одобрил обе системы и сказал, что они повышают безопасность байкеров, цена около 1.500 евро.
С коляской или на трайке что хорошо, что можно ехать на моте с 2мя близкими людьми :)
Яйца имеют те, кто заступаются в драке за друга, кто вынесет друга из под пуль, кто не боится делать то, что ему нравится, пускай оно (что-бы это нибыло) опасное.
Есть много примеров для случаев, когда «нужны яйца».
«Только когда мы перестаем бояться, мы начинаем жить» © Dorothy Thompson
Dream as if you'll live forever. Live as if you'll die today © James Dean
Вы че никогда не слышали предложения «для этого надо иметь яйца». Когда кто-то не решается что-то делать или наоборот что-то делает, применяется этот жаргон.
Я не считаю себя круче других людей из-за того, что я езжу на байке, если вас это беспокоит :)
Но для многих ведроидов мот — опасное средство передвижения, для смертников.
Вот что имеется — нет яиц :)
Надеюсь все с чувством юмора понимают.
Вообще каждому свое, мне по барабану кто на чем ездит :)