Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
madvlad
  • madvlad
  • 10 апреля 2013 в 0:19
Там вес на 1,5 кг меньше и термигони выхлоп, пластик в стиле сбк, друго кокпит и пару фигнюшек, ничего особенного.
Нет там никаких других мозгов и подобия системы бмв тоже нет.
Я думаю они с помощью Ауди нечто подобное сделают обязательно, но бмв уже готовит следующий апгрейд.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 10 апреля 2013 в 0:16
Нету там других мозгов, ты на сайт дукати зайди и почитай, что есть у панигале р, заколибал уже :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 10 апреля 2013 в 0:14
А где там хп4, кавасаки урыла всех :))
+1
madvlad
  • madvlad
  • 9 апреля 2013 в 23:58
я уже вверху система подвески у бмв действительно динамическая и все 3 системы (рэйс абс, тц и ддц) коммуницируют друг с другом.
На панигале этого нет, там можно электронно сделать сетап подвески, но динамики там нет.
Ты не считаешь, что еще интересно как мотор отдает свою тягу тоже важно и у кого шире диапазон использования этой тяги?
Что собственно тест журнала моторрад и показал, ибо там и был трэктест.
Подвеска у бмв за счет ддц, более продвинута ибо динамична.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 9 апреля 2013 в 23:48
сказки, нету там ничего подобного.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 9 апреля 2013 в 23:45
движек бмв и она не переплюнет, динамической системы подвески и взаимодействия с другими системами тоже нет.
Там вес на 1,5 кг меньше и термигони выхлоп, пластик в стиле сбк, друго кокпит и пару фигнюшек, ничего особенного.
0
madvlad
  • madvlad
  • 9 апреля 2013 в 23:36
Заценил :) 10+, Мототема присутствует :))
0
madvlad
  • madvlad
  • 9 апреля 2013 в 23:32
Больше всего в эту сторону сделала фирма дайниз (D Air)
В комбезе хорошо интегрированно.

+1
madvlad
  • madvlad
  • 9 апреля 2013 в 23:30
Поздравляю с байком и желаю с ним много радости
+4
madvlad
  • madvlad
  • 9 апреля 2013 в 23:22
я на зимовку заливаю стабилизатор бензина в бак, он противодействуют отложениям, конденсату и коррозии, консервирует бензин при долгой стоянке.
Нужно залить в бак и дать мотору немного поработать.
Есть от почти каждого производителя, мотул, ликви молли, кэстрол.
0
madvlad
  • madvlad
  • 9 апреля 2013 в 23:14
Панигале очень инновационный мот, по несущей раме и дизайну и электронике.
Но электроника и мотор хп4 лучше чем у панигале, больше топ перформанс и лучше на низах, это ты видишь в диаграмме вверху.
Во вторых все системы бмв коммуницируют между собой (тц, ддц, абс).
У бмв просто лучше общий пакет, но дизайн у дукати конечно хороший.
0
madvlad
  • madvlad
  • 9 апреля 2013 в 22:40
Тест столкновения был проведен на скорости 50 км/ч.
Жилетку надо регулярно подзаряжать, цену коррегирую на 1200 евро.
Кто интересуется смотрит Dainese D-Air
0
madvlad
  • madvlad
  • 9 апреля 2013 в 22:37
Сказали, что помогает при аварии, существуют 2 системы, она с сенсором столкновения на байке, другая лямкой крепится к байку и при полете ездака срабатывает.
Та что с сенсором на байке срабатывает быстрей.
Адац одобрил обе системы и сказал, что они повышают безопасность байкеров, цена около 1.500 евро.
0
madvlad
  • madvlad
  • 9 апреля 2013 в 22:35
в сравнении с мотором, тоже проигрывает
0
madvlad
  • madvlad
  • 9 апреля 2013 в 22:33
+2
madvlad
  • madvlad
  • 9 апреля 2013 в 22:32
Панигале с проиграла трэктест хп4
+2
madvlad
  • madvlad
  • 9 апреля 2013 в 22:31
На дукати присутствует электронная регулировка подвески, но она не динамическая и не работает с другими системами взаимодействующе (АБС, Трэкшнконтрол)
+1
madvlad
  • madvlad
  • 9 апреля 2013 в 18:47
конечно коляска а тем более трайк отдалены от езды на «рил моте», но все же не корыто
0
madvlad
  • madvlad
  • 9 апреля 2013 в 18:46
Он наверное часто общается с Брэд Питом :)

С коляской или на трайке что хорошо, что можно ехать на моте с 2мя близкими людьми :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 9 апреля 2013 в 18:43
Для этого тоже нужны «яйца»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна