Там вес на 1,5 кг меньше и термигони выхлоп, пластик в стиле сбк, друго кокпит и пару фигнюшек, ничего особенного.
Нет там никаких других мозгов и подобия системы бмв тоже нет.
Я думаю они с помощью Ауди нечто подобное сделают обязательно, но бмв уже готовит следующий апгрейд.
я уже вверху система подвески у бмв действительно динамическая и все 3 системы (рэйс абс, тц и ддц) коммуницируют друг с другом.
На панигале этого нет, там можно электронно сделать сетап подвески, но динамики там нет.
Ты не считаешь, что еще интересно как мотор отдает свою тягу тоже важно и у кого шире диапазон использования этой тяги?
Что собственно тест журнала моторрад и показал, ибо там и был трэктест.
Подвеска у бмв за счет ддц, более продвинута ибо динамична.
движек бмв и она не переплюнет, динамической системы подвески и взаимодействия с другими системами тоже нет.
Там вес на 1,5 кг меньше и термигони выхлоп, пластик в стиле сбк, друго кокпит и пару фигнюшек, ничего особенного.
я на зимовку заливаю стабилизатор бензина в бак, он противодействуют отложениям, конденсату и коррозии, консервирует бензин при долгой стоянке.
Нужно залить в бак и дать мотору немного поработать.
Есть от почти каждого производителя, мотул, ликви молли, кэстрол.
Панигале очень инновационный мот, по несущей раме и дизайну и электронике.
Но электроника и мотор хп4 лучше чем у панигале, больше топ перформанс и лучше на низах, это ты видишь в диаграмме вверху.
Во вторых все системы бмв коммуницируют между собой (тц, ддц, абс).
У бмв просто лучше общий пакет, но дизайн у дукати конечно хороший.
Тест столкновения был проведен на скорости 50 км/ч.
Жилетку надо регулярно подзаряжать, цену коррегирую на 1200 евро.
Кто интересуется смотрит Dainese D-Air
Сказали, что помогает при аварии, существуют 2 системы, она с сенсором столкновения на байке, другая лямкой крепится к байку и при полете ездака срабатывает.
Та что с сенсором на байке срабатывает быстрей.
Адац одобрил обе системы и сказал, что они повышают безопасность байкеров, цена около 1.500 евро.
На дукати присутствует электронная регулировка подвески, но она не динамическая и не работает с другими системами взаимодействующе (АБС, Трэкшнконтрол)
Нет там никаких других мозгов и подобия системы бмв тоже нет.
Я думаю они с помощью Ауди нечто подобное сделают обязательно, но бмв уже готовит следующий апгрейд.
На панигале этого нет, там можно электронно сделать сетап подвески, но динамики там нет.
Ты не считаешь, что еще интересно как мотор отдает свою тягу тоже важно и у кого шире диапазон использования этой тяги?
Что собственно тест журнала моторрад и показал, ибо там и был трэктест.
Подвеска у бмв за счет ддц, более продвинута ибо динамична.
Там вес на 1,5 кг меньше и термигони выхлоп, пластик в стиле сбк, друго кокпит и пару фигнюшек, ничего особенного.
В комбезе хорошо интегрированно.
Нужно залить в бак и дать мотору немного поработать.
Есть от почти каждого производителя, мотул, ликви молли, кэстрол.
Но электроника и мотор хп4 лучше чем у панигале, больше топ перформанс и лучше на низах, это ты видишь в диаграмме вверху.
Во вторых все системы бмв коммуницируют между собой (тц, ддц, абс).
У бмв просто лучше общий пакет, но дизайн у дукати конечно хороший.
Жилетку надо регулярно подзаряжать, цену коррегирую на 1200 евро.
Кто интересуется смотрит Dainese D-Air
Та что с сенсором на байке срабатывает быстрей.
Адац одобрил обе системы и сказал, что они повышают безопасность байкеров, цена около 1.500 евро.
С коляской или на трайке что хорошо, что можно ехать на моте с 2мя близкими людьми :)