Экипа много не бывает, особенно если он разный по предназначению.
Другая тема, вот если женщины имеют 100 пар обуви и сумочек, попробуй их спроси, зачем им это надо.
При хранении байка на долгое время (зимовка) хорошо разгрузить подвеску и шины центральным подъемником, либо подкатами, приподняв перед и зад.
Когда байк на подножке стоит в наклон резина может пролежаться на одной стороне и деформироватся, единственный способ приходить в гараж и двигать мот время от времени.
Спасибо :))) Дороги… да хорошо когда они хорошие :)
Желаю тоже поскорей летной погоды и ровных дорог.
Теперь опять хреновая погода дожди и холод… Ждем улучшения.
на мой взгляд хорошо что вообще что-то выпригивает :))
Многие новые комбезы дайниз сделаны с возможным апгрейдом на эту систему, стоит обратить внимание на (D-Air Ready).
Сама система пока еще слегка дороговата.
А ты не думаешь, что там воовще несколько другие моты ходят, чем те, что на продаже, во вторых абс тоже насколько я знаю в супербайке не используют. Хоть он и разрешен.
Там вес на 1,5 кг меньше и термигони выхлоп, пластик в стиле сбк, друго кокпит и пару фигнюшек, ничего особенного.
Нет там никаких других мозгов и подобия системы бмв тоже нет.
Я думаю они с помощью Ауди нечто подобное сделают обязательно, но бмв уже готовит следующий апгрейд.
я уже вверху система подвески у бмв действительно динамическая и все 3 системы (рэйс абс, тц и ддц) коммуницируют друг с другом.
На панигале этого нет, там можно электронно сделать сетап подвески, но динамики там нет.
Ты не считаешь, что еще интересно как мотор отдает свою тягу тоже важно и у кого шире диапазон использования этой тяги?
Что собственно тест журнала моторрад и показал, ибо там и был трэктест.
Подвеска у бмв за счет ддц, более продвинута ибо динамична.
движек бмв и она не переплюнет, динамической системы подвески и взаимодействия с другими системами тоже нет.
Там вес на 1,5 кг меньше и термигони выхлоп, пластик в стиле сбк, друго кокпит и пару фигнюшек, ничего особенного.
будешь рядом с дюссельдорфом сообщи, вместе прокатимся по бану :)
Другая тема, вот если женщины имеют 100 пар обуви и сумочек, попробуй их спроси, зачем им это надо.
Когда байк на подножке стоит в наклон резина может пролежаться на одной стороне и деформироватся, единственный способ приходить в гараж и двигать мот время от времени.
Желаю тоже поскорей летной погоды и ровных дорог.
Теперь опять хреновая погода дожди и холод… Ждем улучшения.
Многие новые комбезы дайниз сделаны с возможным апгрейдом на эту систему, стоит обратить внимание на (D-Air Ready).
Сама система пока еще слегка дороговата.
Нет там никаких других мозгов и подобия системы бмв тоже нет.
Я думаю они с помощью Ауди нечто подобное сделают обязательно, но бмв уже готовит следующий апгрейд.
На панигале этого нет, там можно электронно сделать сетап подвески, но динамики там нет.
Ты не считаешь, что еще интересно как мотор отдает свою тягу тоже важно и у кого шире диапазон использования этой тяги?
Что собственно тест журнала моторрад и показал, ибо там и был трэктест.
Подвеска у бмв за счет ддц, более продвинута ибо динамична.
Там вес на 1,5 кг меньше и термигони выхлоп, пластик в стиле сбк, друго кокпит и пару фигнюшек, ничего особенного.