Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
madvlad
  • madvlad
  • 10 апреля 2013 в 11:08
Хорошая идея, подходящее место, :)
будешь рядом с дюссельдорфом сообщи, вместе прокатимся по бану :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 10 апреля 2013 в 11:03
Если какая-то часть экипа мне не нужна, например шлем, который я уже точно не одену (ибо старый, есть лучше итд). то я ee продаю в бухте.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 10 апреля 2013 в 10:59
Экипа много не бывает, особенно если он разный по предназначению.
Другая тема, вот если женщины имеют 100 пар обуви и сумочек, попробуй их спроси, зачем им это надо.
+7
madvlad
  • madvlad
  • 10 апреля 2013 в 10:58
в гараже экип лучше не хранить, особенно если не обогреваемый, покроется плесенью, все выкинуть потом можно
+1
madvlad
  • madvlad
  • 10 апреля 2013 в 10:54
Поздравляю от души, отличный харли :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 10 апреля 2013 в 1:23
Поздравляю с покупкой, удачи с этим мотом, начинать нужно с чего-то.
0
madvlad
  • madvlad
  • 10 апреля 2013 в 1:21
смотрю ты пересел на японца, видать не зря :)
+1
madvlad
  • madvlad
  • 10 апреля 2013 в 1:19
При хранении байка на долгое время (зимовка) хорошо разгрузить подвеску и шины центральным подъемником, либо подкатами, приподняв перед и зад.
Когда байк на подножке стоит в наклон резина может пролежаться на одной стороне и деформироватся, единственный способ приходить в гараж и двигать мот время от времени.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 10 апреля 2013 в 1:03
Спасибо :))) Дороги… да хорошо когда они хорошие :)
Желаю тоже поскорей летной погоды и ровных дорог.
Теперь опять хреновая погода дожди и холод… Ждем улучшения.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 10 апреля 2013 в 0:36
лучше всегда полный заливать, не смотря на стабилизатор.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 10 апреля 2013 в 0:33
на мой взгляд хорошо что вообще что-то выпригивает :))
Многие новые комбезы дайниз сделаны с возможным апгрейдом на эту систему, стоит обратить внимание на (D-Air Ready).
Сама система пока еще слегка дороговата.
0
madvlad
  • madvlad
  • 10 апреля 2013 в 0:25
Это выдумка трансида
0
madvlad
  • madvlad
  • 10 апреля 2013 в 0:21
А ты не думаешь, что там воовще несколько другие моты ходят, чем те, что на продаже, во вторых абс тоже насколько я знаю в супербайке не используют. Хоть он и разрешен.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 10 апреля 2013 в 0:19
Там вес на 1,5 кг меньше и термигони выхлоп, пластик в стиле сбк, друго кокпит и пару фигнюшек, ничего особенного.
Нет там никаких других мозгов и подобия системы бмв тоже нет.
Я думаю они с помощью Ауди нечто подобное сделают обязательно, но бмв уже готовит следующий апгрейд.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 10 апреля 2013 в 0:16
Нету там других мозгов, ты на сайт дукати зайди и почитай, что есть у панигале р, заколибал уже :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 10 апреля 2013 в 0:14
А где там хп4, кавасаки урыла всех :))
+1
madvlad
  • madvlad
  • 9 апреля 2013 в 23:58
я уже вверху система подвески у бмв действительно динамическая и все 3 системы (рэйс абс, тц и ддц) коммуницируют друг с другом.
На панигале этого нет, там можно электронно сделать сетап подвески, но динамики там нет.
Ты не считаешь, что еще интересно как мотор отдает свою тягу тоже важно и у кого шире диапазон использования этой тяги?
Что собственно тест журнала моторрад и показал, ибо там и был трэктест.
Подвеска у бмв за счет ддц, более продвинута ибо динамична.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 9 апреля 2013 в 23:48
сказки, нету там ничего подобного.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 9 апреля 2013 в 23:45
движек бмв и она не переплюнет, динамической системы подвески и взаимодействия с другими системами тоже нет.
Там вес на 1,5 кг меньше и термигони выхлоп, пластик в стиле сбк, друго кокпит и пару фигнюшек, ничего особенного.
0
madvlad
  • madvlad
  • 9 апреля 2013 в 23:36
Заценил :) 10+, Мототема присутствует :))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна