Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+7
madvlad
  • madvlad
  • 10 апреля 2013 в 11:28
Между прочим одна из самых частых причин когда кто-то перестает ездить на байке и продает его — это его женщина.
А заставить мужика отдать мот, если он к нему сильно прирос и это часть его жизни, всеравно что отрезать о него кусок мяса.
+11
madvlad
  • madvlad
  • 10 апреля 2013 в 11:25
К сожалению я так не думаю. Есть особи с которыми ты не найдешь компромисса, едиственный выход разойтись, если не готов поставить на себе крест.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 10 апреля 2013 в 11:24
Ты прав, есть такие женщины, которые готовы одеть на мужика паранжу и закрыть его в клетке.
Егоистичные особи.
+4
madvlad
  • madvlad
  • 10 апреля 2013 в 11:22
0
madvlad
  • madvlad
  • 10 апреля 2013 в 11:17
Видимо, имелся ввиду «несущий двигатель» :)
Яволь :)
Удобно и как бы быстрей, за такие деньги можно этого ожидать :)
Но конечно не необходимо.
Я вижу еще в панигале недостаток, что мот этот однозначно для поездок в городе не годится, это байк для трэка, а на бмвухе и там и там.
0
madvlad
  • madvlad
  • 10 апреля 2013 в 11:13
Ты там по работе или отдыхаешь?
+4
madvlad
  • madvlad
  • 10 апреля 2013 в 11:12
Где мотоботы? Считаю, что хорошо когда перчаток и ботов несколько, во первых разных по предназначению, во вторых, пока одни проветриваются и сохнут от очередной покатушки, одеваем другие. Хорошо для долгожительности экипа, хорошо для самого себя.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 10 апреля 2013 в 11:08
Хорошая идея, подходящее место, :)
будешь рядом с дюссельдорфом сообщи, вместе прокатимся по бану :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 10 апреля 2013 в 11:03
Если какая-то часть экипа мне не нужна, например шлем, который я уже точно не одену (ибо старый, есть лучше итд). то я ee продаю в бухте.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 10 апреля 2013 в 10:59
Экипа много не бывает, особенно если он разный по предназначению.
Другая тема, вот если женщины имеют 100 пар обуви и сумочек, попробуй их спроси, зачем им это надо.
+7
madvlad
  • madvlad
  • 10 апреля 2013 в 10:58
в гараже экип лучше не хранить, особенно если не обогреваемый, покроется плесенью, все выкинуть потом можно
+1
madvlad
  • madvlad
  • 10 апреля 2013 в 10:54
Поздравляю от души, отличный харли :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 10 апреля 2013 в 1:23
Поздравляю с покупкой, удачи с этим мотом, начинать нужно с чего-то.
0
madvlad
  • madvlad
  • 10 апреля 2013 в 1:21
смотрю ты пересел на японца, видать не зря :)
+1
madvlad
  • madvlad
  • 10 апреля 2013 в 1:19
При хранении байка на долгое время (зимовка) хорошо разгрузить подвеску и шины центральным подъемником, либо подкатами, приподняв перед и зад.
Когда байк на подножке стоит в наклон резина может пролежаться на одной стороне и деформироватся, единственный способ приходить в гараж и двигать мот время от времени.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 10 апреля 2013 в 1:03
Спасибо :))) Дороги… да хорошо когда они хорошие :)
Желаю тоже поскорей летной погоды и ровных дорог.
Теперь опять хреновая погода дожди и холод… Ждем улучшения.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 10 апреля 2013 в 0:36
лучше всегда полный заливать, не смотря на стабилизатор.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 10 апреля 2013 в 0:33
на мой взгляд хорошо что вообще что-то выпригивает :))
Многие новые комбезы дайниз сделаны с возможным апгрейдом на эту систему, стоит обратить внимание на (D-Air Ready).
Сама система пока еще слегка дороговата.
0
madvlad
  • madvlad
  • 10 апреля 2013 в 0:25
Это выдумка трансида
0
madvlad
  • madvlad
  • 10 апреля 2013 в 0:21
А ты не думаешь, что там воовще несколько другие моты ходят, чем те, что на продаже, во вторых абс тоже насколько я знаю в супербайке не используют. Хоть он и разрешен.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна