вот именно, где можно, где это имеет смысл, к тому же скорость должна соотвествовать (а дорога должна соотвествовать скорости), что-бы был смысл это делать.
Езда на машина это в основном типичная среда пользователя, который ничего сам в ней не делает а просто пользуется ей.
Но если кто-то добровольно сел на мот, то чаще всег он любит моты и все, что с ними связанно, мот это для него не аксессуар, не средство для передвижения задницы с точки а в точку б а нечто большее, для души, образ жизни, любовь к технике, любовь к езде на нем.
Тру ли не тру это конечно все забавно, я просто считаю, что это не слишком требовательно для мотоциклиста если он знает как поменять в своем байке расходники и жидкости, натянуть цепь и так далее и делает это своими руками.
Я считаю что-бы потестить свешивание первый раз хорошо выйти на большой асфальтированный плац и поездить кругами на 2 передаче.
Тело у каждого разное, мот тоже, подстроиться надо, найти оптимальную посадку, страх угла наклона должен уйти (обычно присутствует по началу), пошеркать коленом об асфальт.
Позже переместиться на трэк.
Первое свешивание на доп может закончиться для новичка плачевно :)
к тому же поворот со свешиванием требует хорошей (прогретой) резины и хорошее дорожное покрытие, если вы и нашли такой поворот на доп, будьте осторожны. В любом случае, поворот со свешиванием проходится в идеальном случае на трэке.
На обыкновенной дороге безопасней можно пройти поворот с сильным наклоном но без сильного хэнгоффа, то есть больше оставаясь в седле и тем самым имея большую возможность отреагировать на непредвиденное или скорректировать непредвиденную реакцию мота.
Но если кто-то добровольно сел на мот, то чаще всег он любит моты и все, что с ними связанно, мот это для него не аксессуар, не средство для передвижения задницы с точки а в точку б а нечто большее, для души, образ жизни, любовь к технике, любовь к езде на нем.
Я честно говоря таких людей не понимаю.
Тело у каждого разное, мот тоже, подстроиться надо, найти оптимальную посадку, страх угла наклона должен уйти (обычно присутствует по началу), пошеркать коленом об асфальт.
Позже переместиться на трэк.
Первое свешивание на доп может закончиться для новичка плачевно :)
Напомнило о разговоре в недавней теме о Гусе и замене масла у ТРУЕ МОТОХЕЛП МАСТЕРОВ
Водка и сигаретку :)
Бред какой-то.
Росси мог бы из своих бабок нечто лучшее в честь памяти погибшего друга сделать.
На обыкновенной дороге безопасней можно пройти поворот с сильным наклоном но без сильного хэнгоффа, то есть больше оставаясь в седле и тем самым имея большую возможность отреагировать на непредвиденное или скорректировать непредвиденную реакцию мота.