Я всегда лил только кэстрол, знаю людей которые льют ликви, ибо хотят тем самым поддерживать немецкого призводителя, но и на масло они не жалуются. В Германии оно пользуется большим спросом. Мне кажется Кэстрол стоит по числу продаж рядом с ликви, у ликви бонус, что они немцы.
Цена вполне ок.
Стоит примерно также как и фулл синт. кэстрол, разница не большая, чуть дешевле кэстрола.
На масле экономить не стоит, я считаю если прозводитель рекомендует полносинтетическое, то только скупердяй будет лить минералку или полусинтетичское. А какой там производитель это уже не так значительно, если он один из серьёзных представителей масл. продукции (Castrol, Motul, Motorex, Liqui Molly, Agip, Mobil, etc.)
вот именно, где можно, где это имеет смысл, к тому же скорость должна соотвествовать (а дорога должна соотвествовать скорости), что-бы был смысл это делать.
Езда на машина это в основном типичная среда пользователя, который ничего сам в ней не делает а просто пользуется ей.
Но если кто-то добровольно сел на мот, то чаще всег он любит моты и все, что с ними связанно, мот это для него не аксессуар, не средство для передвижения задницы с точки а в точку б а нечто большее, для души, образ жизни, любовь к технике, любовь к езде на нем.
Тру ли не тру это конечно все забавно, я просто считаю, что это не слишком требовательно для мотоциклиста если он знает как поменять в своем байке расходники и жидкости, натянуть цепь и так далее и делает это своими руками.
Цена вполне ок.
Стоит примерно также как и фулл синт. кэстрол, разница не большая, чуть дешевле кэстрола.
Liqui Molly
Но если кто-то добровольно сел на мот, то чаще всег он любит моты и все, что с ними связанно, мот это для него не аксессуар, не средство для передвижения задницы с точки а в точку б а нечто большее, для души, образ жизни, любовь к технике, любовь к езде на нем.
Я честно говоря таких людей не понимаю.