Куртка неплохая, интересна продуваемость в жаркие дни.
Я бы протэкторы на SAS-TEC заменил, одним махом поднять комфорт и уровень защиты.
Дайнези все еще ставит олдскульные жесткие протекторы, level 1
Обеими руками за. Можно и уровень безопасности для гонщиков чуток повысить.
Дорожная гонка по любому всегда опасней трэка однако и на дорожной можно в особо опасных местах постараться обезопасить этот участок по максимуму.
Интересно что же будет делать Алекс Хоффман.
Отличный хэндлинг РСВ4 по большей части его заслуга.
Мотогп он вроде тоже больше не будет комментировать.
За Бьяджи конечно можно порадоваться, что может быть лучшей работой для такого человека как он после окончания активной карьеры спортрайдера.
Априлия РСВ1000 290 шла в стоке, до 300х её с помощью тьюнинга можно было без проблем дотащить.
Движек там особо трогать и не надо будет, просто убрать все задушки, другой мэппинг, спортфильтр, облегчить и полная замена паука и выхлопа. До 300 сот дотянет без проблем.
А мне этот чувак больше нравится, он тачку без ходулей сальтом перепрыгнул, вот у него есть яйца. Один чувак в немецком телевидении сломал себе шею и сидит теперь в стуле, но он прыгал даже с дополнительными амортизаторами на ногах и всеравно сломал шею.
У первой гали на 200 кубиков больше но при этом уже 200 лс.
Ну и тут можно еще поговорить о Хонде втр сп, априлии 1000 миле, бьюеле, сузуки тл, 916 дукати, все они по лс недалеко от этого и если надо их можно запросто до 160 дотянуть
Во первых, когда производитель в ттх байка пишет о 200 лс. он говорит о мощности мотора а не на колесе, собственно об этом я сейчас тут и говорил.
Во вторых есть электробаки (например Lightning LS-218 ), турбокавасаки, турбобусы и Y2K
Дукати фэны как минимум должны на него молиться, что он пришел и выиграл чемпионат на злом и неездабельном Дуке а Росси на Дукати так и не смог ничего добиться, пожаловался и свалил.
За все 4 года в Дукати Stoner приезжал на подиум и был в топ 5 в конечном зачете.
А потом при переходе в Хонду и там сразу взял чемпионат.
Есть жилеты и полоски с отражателями.
Я бы протэкторы на SAS-TEC заменил, одним махом поднять комфорт и уровень защиты.
Дайнези все еще ставит олдскульные жесткие протекторы, level 1
Плохо даже в плане защиты от насекомых и всего что летит на большой скорости в шею.
Дорожная гонка по любому всегда опасней трэка однако и на дорожной можно в особо опасных местах постараться обезопасить этот участок по максимуму.
Отличный хэндлинг РСВ4 по большей части его заслуга.
Мотогп он вроде тоже больше не будет комментировать.
За Бьяджи конечно можно порадоваться, что может быть лучшей работой для такого человека как он после окончания активной карьеры спортрайдера.
Движек там особо трогать и не надо будет, просто убрать все задушки, другой мэппинг, спортфильтр, облегчить и полная замена паука и выхлопа. До 300 сот дотянет без проблем.
А мне этот чувак больше нравится, он тачку без ходулей сальтом перепрыгнул, вот у него есть яйца. Один чувак в немецком телевидении сломал себе шею и сидит теперь в стуле, но он прыгал даже с дополнительными амортизаторами на ногах и всеравно сломал шею.
Ну и тут можно еще поговорить о Хонде втр сп, априлии 1000 миле, бьюеле, сузуки тл, 916 дукати, все они по лс недалеко от этого и если надо их можно запросто до 160 дотянуть
Советую не H2 рассматривать а H2R
Во вторых есть электробаки (например Lightning LS-218 ), турбокавасаки, турбобусы и Y2K
За все 4 года в Дукати Stoner приезжал на подиум и был в топ 5 в конечном зачете.
А потом при переходе в Хонду и там сразу взял чемпионат.