Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
madvlad
  • madvlad
  • 23 января 2015 в 1:30
Дофига курток и белый и с зелеными вставками, однако не каждый хочет ездить как попугай.
Есть жилеты и полоски с отражателями.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 23 января 2015 в 1:28
Куртка неплохая, интересна продуваемость в жаркие дни.
Я бы протэкторы на SAS-TEC заменил, одним махом поднять комфорт и уровень защиты.
Дайнези все еще ставит олдскульные жесткие протекторы, level 1
+2
madvlad
  • madvlad
  • 23 января 2015 в 1:26
Есть всякие платки или шея от балаклавы итд.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 23 января 2015 в 1:25
Ты ездишь без чего либо на шее?
Плохо даже в плане защиты от насекомых и всего что летит на большой скорости в шею.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 22 января 2015 в 23:48
Обеими руками за. Можно и уровень безопасности для гонщиков чуток повысить.
Дорожная гонка по любому всегда опасней трэка однако и на дорожной можно в особо опасных местах постараться обезопасить этот участок по максимуму.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 21 января 2015 в 23:02
Интересно что же будет делать Алекс Хоффман.
Отличный хэндлинг РСВ4 по большей части его заслуга.
Мотогп он вроде тоже больше не будет комментировать.
За Бьяджи конечно можно порадоваться, что может быть лучшей работой для такого человека как он после окончания активной карьеры спортрайдера.
0
madvlad
  • madvlad
  • 21 января 2015 в 19:03
ссылку не кинешь?
0
madvlad
  • madvlad
  • 21 января 2015 в 18:59
Немецкий журнал тестил в стоке, разогнались до 287
0
madvlad
  • madvlad
  • 21 января 2015 в 18:58
Я видел, у моего друга едет по гпс 300 и чуток больше даже
0
madvlad
  • madvlad
  • 21 января 2015 в 17:55
этот бриттен идет макс 303 km/h
0
madvlad
  • madvlad
  • 21 января 2015 в 17:54
выпускалась с 2004 года
0
madvlad
  • madvlad
  • 21 января 2015 в 17:52
Априлия РСВ1000 290 шла в стоке, до 300х её с помощью тьюнинга можно было без проблем дотащить.
Движек там особо трогать и не надо будет, просто убрать все задушки, другой мэппинг, спортфильтр, облегчить и полная замена паука и выхлопа. До 300 сот дотянет без проблем.
0
madvlad
  • madvlad
  • 21 января 2015 в 17:34


А мне этот чувак больше нравится, он тачку без ходулей сальтом перепрыгнул, вот у него есть яйца. Один чувак в немецком телевидении сломал себе шею и сидит теперь в стуле, но он прыгал даже с дополнительными амортизаторами на ногах и всеравно сломал шею.

0
madvlad
  • madvlad
  • 21 января 2015 в 17:19
У первой гали на 200 кубиков больше но при этом уже 200 лс.
Ну и тут можно еще поговорить о Хонде втр сп, априлии 1000 миле, бьюеле, сузуки тл, 916 дукати, все они по лс недалеко от этого и если надо их можно запросто до 160 дотянуть
0
madvlad
  • madvlad
  • 21 января 2015 в 17:09
А зачем говорить, что он без турбины даст или нет? Факт, что она на нем стоит.
Советую не H2 рассматривать а H2R
0
madvlad
  • madvlad
  • 21 января 2015 в 17:08
Во первых, когда производитель в ттх байка пишет о 200 лс. он говорит о мощности мотора а не на колесе, собственно об этом я сейчас тут и говорил.
Во вторых есть электробаки (например Lightning LS-218 ), турбокавасаки, турбобусы и Y2K
0
madvlad
  • madvlad
  • 21 января 2015 в 15:51
Это его право, ничего плохого в этом нет, у всех остальных нет детей.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 21 января 2015 в 15:48
Сузуки сделают добросовестную работу, в этом я уверен.
+3
madvlad
  • madvlad
  • 21 января 2015 в 15:47
Для 1991-1998 166 лошадей были еще чем то особенным, сейчас каждый «цивилист» может себе 200 лс и больше купить без проблем.
0
madvlad
  • madvlad
  • 21 января 2015 в 12:49
Дукати фэны как минимум должны на него молиться, что он пришел и выиграл чемпионат на злом и неездабельном Дуке а Росси на Дукати так и не смог ничего добиться, пожаловался и свалил.
За все 4 года в Дукати Stoner приезжал на подиум и был в топ 5 в конечном зачете.
А потом при переходе в Хонду и там сразу взял чемпионат.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна