Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
madvlad
нет экипа, нет поездки, ты за нее в ответе, сказал бы либо оденешь, либо никуда не поедем
0
madvlad
а потом выяснится что у него не только нет страховки которая человеку которому он повредил здровье но и у него самого.
0
madvlad
я тоже ждал, что они хотя бы в лес потом заедут для романтики
+1
madvlad
Уронил — женился
+1
madvlad
Экип? Правило объяснил? Села -дала
+1
madvlad
У какого байка нет проблем? Считаю РСВ4 созрела как и с1000рр за несколько лет.
+3
madvlad
Даже если Триумф ему спонсировал за это «расширенный» Тестрайд, какая нафиг разнице, лично мне пофиг, покуда текст адекватный.
0
madvlad
0
madvlad
Триумф безусловно харизматичный мот, не разу не ездил на нем но еслиб хотел голый байк, то 100 процентов в выборе бы он учавствовал.
Дукати Диавел не совсем вписывается в эту категорию, тем не менее я бы его тоже реассмотрел как и Априлию Туоно V4
+1
madvlad
Панигале клевый байк, жарит немного яйца но при этом шумит сурово и едет хорошо. Не знаю как он в долгой эксплуатации, но ездить на нем эмоционально
+1
madvlad
  • madvlad
  • 29 июня 2016 в 18:46
Вообще мот получился суровый, лично я уважаю кавасаки за это, что они как самый маленький производитель деалают такие байки.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 29 июня 2016 в 18:33
Я всегда отвечаю за свои слова.
Таких упоротых противников экипа верующих в свою невредимость я вижу в основном в связи с отсутвием экипа и детского максимализма.

Среди тех кто действительно имеет серьезный подход к моту и имеет скил, практически нет людей, которые ездят без экипа или говорят что они вынесут все на своем скиле и экип им не нужен.
0
madvlad
  • madvlad
  • 29 июня 2016 в 18:17
Я даже не хочу думать чем они руководствуются, но последствия часто либо сам сточил себе лапу или получил открытый перелом или заражение, что можно было экипом минимировать, страховки нема, опыта нема.
Зато я вот такой вот продвинутый крутой чувак на моте, еще и снес ребенка или бабку в городе или влетел в салон легковой машины или отправил или покалечил нажопницу на тот свет.ъ
Потом нытье, родители в шоке итд.

Честно говоря я и знать не хочу чем они руковоствуются и маркирую таких людей неразумными, многие в связи с возрастом, некоторые и в возрасте не умнеют.

Считаю дискуссию можно закрыть.
+3
madvlad
  • madvlad
  • 29 июня 2016 в 17:57
В принципе хорошо шли, пока поворот просматривается можно неплохо идти на такой дороге, но когда затяжной и слепой, на таком можно даже на трэке попасть в неприятности ну а на ДОП так че угодно может быть, препятствие или жидкость на дороге, режущая полосу фура, бараны или коровы итд.

Лично я в слепой поровот так «оптимистично» не вхожу, слишком большой риск, когда поворот просматривается там можно и отжечь неплохо.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 29 июня 2016 в 17:42
Если бы мы могли только за счет своего скила и опыта не попадать в неприятные ситуации, к сожалению это не только от нас зависит.

В остальном, каждому свое, каждый сам в ответе за свою задницу.

Плачевно нахожу только потом посты от похожих на тебя, когда оказывается, что у них нет страховки а им оторвало ногу или еще чего и нужно собирать бабло.

Или когда в очередной раз страдает нажопница, после романтической поездки с «продвинутым» городским гонщегом.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 29 июня 2016 в 16:57
Лечиться всегда дороже чем экип. И для опытных так же.
0
madvlad
  • madvlad
  • 29 июня 2016 в 16:56
И тут мы приходим к одной важной вещи, можно быть охх… крутым чуваком с мегаскиллом, но на дороге столько факторов да и на трэке тоже, что будь ты даже Валентино Росси или Лоренцо, но вероятность «приложиться» очень высокая.

Эрго экип мастхэв даже для мегаскильных чуваков.
0
madvlad
  • madvlad
  • 29 июня 2016 в 15:56
Если падение его это событие а разбитое колено это последствие :)))
+1
madvlad
  • madvlad
  • 29 июня 2016 в 15:53
Безопасность можно только увеличить но не совсем исключить и она зависит от скилла, твоего подхода к езде, тренировкам, опыту, наличию мозгов, техн. состояния твоей техники и конечно же наличию экипа.

Экип это дополнительные карты в игре со смертью и серьезным повреждениям.
0
madvlad
  • madvlad
  • 29 июня 2016 в 15:51
Скилл и экипировка несвязаны в прямом смысле никак.
Согласен с тем, что обычно те у кого скила нет ездят без экипа или в неадекватном экипе (им нужно пару раз прилеч, чтобы жизнь их научила думать разумно, чтоб понять что шлем и экип не только от дождя защищают).
Весь пост звучит типо так, что если я опытный чувак, то мне и экип нафиг не нужен, второй месседж — один фиг, если рухнешь экип не сделает неубиваемым, так что можно ездить без него.

Таких дисскуссий я слышал дофига от людей, которые потом после падений думали по другом.

Давай еще расскажи как жарко и некофмортно в экипе и что выглядишь плохо для публики, как космонавт итд. :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна