Зато скучно не будет и любитель такого пафоса, будет каждый раз получать свой оргазм от контроля над своим байком и что никто другой не сможет так ловко сесть и поехать, если это не настоящий про :))
Ну на эндуре и кросеррах пускай будет, тут я согласен с тобой, пригодится в суровых условиях и как редундантный способ завести мот.
Хорошо и то и это для байков этого класса. Для остальных более или менее балласт, ненужная фича.
Электростартер рулит во многих случаях по любому и пускай труушные кинут в меня помидорами, я скажу даже на крузере мне не нужен кикстартер и я нехочу показывать всем какие у меня яйца при дрч… своего байка :)) Замечу, что я не езжу на крузере или чоппере постоянно, но люблю брать их на прокат.
при пробке я еду между машинами, на аварийные полосы сам добровольно не поеду, во первых штраф, во вторых там всякй мусор, шурупы и прочая х… ня, может лежать :)
Хорошо и то и это для байков этого класса. Для остальных более или менее балласт, ненужная фича.
Еще если и передачи щелкаются рукой, тоо вообще полный пипец :))
Чёппер :)), а… мне пофиг :))
Посмоптри подросктовые нинзи 250 и 300, похоже на более серьёзные байки.
Есть еще дрэгстайлер и лоураэдер, и наверняка еще другие.