А кто сказал, что все кто на мотоцикле являются для меня сразу кем-либо?
Для меня настоящие друзья те, кто проверен годами во всевозможных ситуациях, вот они у меня все байкеры, либо с армии.
Для меня не является тот «братом» кто едет на байке, но по крайней мере если у него траблы, то я готов ему помочь, даже если я его не знаю.
Многие байкеры, которые не знают друг друга помогают друг другу а не только приветствуют друг друга во время езды, надеюсь тебе это тоже известно.
Еще раз хочу сказать, что не все кто седят на байке себя так ведут или являются «мотобратьями».
Есть много позеров и просто людей, которые «влезли» в мототему, что-бы работать на публику, либо просто «пользователи».
Групповая поездка с опытными людьми и с учетом на участие нубов в этой поездке намного безопаснее, тем более для тех кто только начинает ездить.
Вопрос просто в том насколько хороша дисциплина в колонне и как она соблюдается, как и знаки в колонне, выбор скорости, учет того что в колонне есть нубы итд.
С каких пор групповая поездка запрещенна? :))
Просто нубов надо вперед ставить а не в конец, что-бы они потом разбивались следуя темпу опытных чуваков.
На таких должны были ведущие внимание обратить побольше.
Размер можно выбирать самому как и на заднем.
Валик видать считает, что с маленькими дисками ему лучше, он так просто ничего не поставит себе, тем более уж если он не видит в этом пользы для себя.
Что-ж, это твое мнение, мое мнение что картина или фильмы для того что-бы смотреть.
А машина и мотоцикл или самолет для меня транспортное средство для того что-бы лететь, плыть или ехать. Его внешность на второстепенном плане.
Давай не будем о тех, кто берет мот или авто для дрочинга, понтов или пыления в гараже.
Мот или авто — сделаны в первую очередь для езды, дак давайте же использовать их по назначению.
Если твой друг чувак типо Джея Лено, который ставит их в гараже, любуется ими и раз в год их выкатывает, а на некоторых и вообще не ездил, это его дело, не берусь судить.
Я имхо лишь свое мнение высказал. Каждый живет как знает, но среди байкеров все же большинство людей, которые хотят ездить как можно больше только время у всех ограниченно либо работой, либо семьей либо еще чем.
Тут свобода слова, я могу писать, что хочу, но я не пишу кому-то «проживи жизнь».
Ты просто до конца свои ошибки признать не хочешь, но ты еще молодой и неопытный, это чувствуется.
Слушай, ты меня знаешь, знаешь мою жизнь и мои трудности и чего у меня было? Может перестанешь на кофейной гуще гадать и писать какую-то муйню.
Я те говорю пиши в личку а не мусори тут всякой фигней и своей псевдофилософией о жизни.
Тут тема не об этом.
Ты еще раз почитай как я писал и как ты.
Я высказал свое мнение, а ты начал «учить меня жизни».
Чувак в теме попросил мнения других, ему пишут люди.
Тебя я не спрашивал как мне жить, если ты с моим мнением о друзьях и мотобратстве не согласен, это твои проблемы, я тебе об этом и написал.
Я тебе нефига не навязывал, но вот твоя фраза «проживи жизнь» мне полезла не в то горло, я уже написал почему.
Я не агрессивный, пока кто-то не начинает быть неадекватным.
Если хочешь поговорить о жизни или о чем либо другом пиши в личку и не засоряй тут тему всякими терками и мусором, до которого никому дела нет.
Тут вроде большинство нормальных людей.
Чувак, я тебя вообще-то нефига не навязывал, это ты написал «проживи жизнь».
Не лезь в бутылку.
Я не перевариваю, когда какой-то чувак, который меня не знает, да еще и моложе меня лезет мне со своим «проживи жизнь», не согласен со мнением, проходи мимо, но не лезь со своей «истиной» и не навязывай её мне и другим.
Жизнь тебя еще многому научит, например респектировать мнение других и не лезть с «учением о жизни», если тебя об этом не спрашивают.
Ему повезло что он в СУВ не врезался, зря расправил байк, правиельней было бы продолжать валить на право, если он конечно умеет рулить.
Судя по видео плохо рулил и скорей всего еще и газ держал сильно открытый и не смог держать траекторию, решил выправить, это ошибка его была.
Ты меня учить жить что-ли взялся, я вообще-то старше тебя на 8 лет и имею даже сына.
Так что прошу не пытаться меня переубедить и навязывать мне что-то, не согласен с моим мнением — это твоя проблема, не моя.
Если ты считаешь что нет мотобратства, это тоже твоя проблема, видать у тебя таких людей нет.
Я так не считаю, мот может быть важной частью жизни, при этом далеко не факт, что человек абсолютно другими делами не занимается.
Можно работать, иметь другие интересы и при этом быть в мототеме и иметь мото друзей.
Фанатики для меня это сатанисты какие-нибудь или эмос.
Мотоцикл должен ездить а не стоять, типо а вот у меня стоит и если надо я поеду.
Ты должен хотеть ехать постоянно, если этого нет, отдай коня тому, кто будет его любить и ездить на нем, менять расходиники а не пылить его в гараже или где-то на парковке, таким образом мот сдохнет рано или поздно.
Не знаю как у тебя, лично у меня все лучшие и действительно настоящие друзья с мототемы, каждый из них может надеяться на меня а я на них, это проверенно уже много раз, как в плохие так и в хорошие времена.
С лучшими друзьями я познакомился в армии и в мотосреде.
Для меня настоящие друзья те, кто проверен годами во всевозможных ситуациях, вот они у меня все байкеры, либо с армии.
Для меня не является тот «братом» кто едет на байке, но по крайней мере если у него траблы, то я готов ему помочь, даже если я его не знаю.
Многие байкеры, которые не знают друг друга помогают друг другу а не только приветствуют друг друга во время езды, надеюсь тебе это тоже известно.
Еще раз хочу сказать, что не все кто седят на байке себя так ведут или являются «мотобратьями».
Есть много позеров и просто людей, которые «влезли» в мототему, что-бы работать на публику, либо просто «пользователи».
Вопрос просто в том насколько хороша дисциплина в колонне и как она соблюдается, как и знаки в колонне, выбор скорости, учет того что в колонне есть нубы итд.
Просто нубов надо вперед ставить а не в конец, что-бы они потом разбивались следуя темпу опытных чуваков.
На таких должны были ведущие внимание обратить побольше.
Валик видать считает, что с маленькими дисками ему лучше, он так просто ничего не поставит себе, тем более уж если он не видит в этом пользы для себя.
А машина и мотоцикл или самолет для меня транспортное средство для того что-бы лететь, плыть или ехать. Его внешность на второстепенном плане.
А мот я хобби не считаю, но это мое мнение.
Мот или авто — сделаны в первую очередь для езды, дак давайте же использовать их по назначению.
Если твой друг чувак типо Джея Лено, который ставит их в гараже, любуется ими и раз в год их выкатывает, а на некоторых и вообще не ездил, это его дело, не берусь судить.
Я имхо лишь свое мнение высказал. Каждый живет как знает, но среди байкеров все же большинство людей, которые хотят ездить как можно больше только время у всех ограниченно либо работой, либо семьей либо еще чем.
Ты просто до конца свои ошибки признать не хочешь, но ты еще молодой и неопытный, это чувствуется.
Я те говорю пиши в личку а не мусори тут всякой фигней и своей псевдофилософией о жизни.
Тут тема не об этом.
Я высказал свое мнение, а ты начал «учить меня жизни».
Чувак в теме попросил мнения других, ему пишут люди.
Тебя я не спрашивал как мне жить, если ты с моим мнением о друзьях и мотобратстве не согласен, это твои проблемы, я тебе об этом и написал.
Я тебе нефига не навязывал, но вот твоя фраза «проживи жизнь» мне полезла не в то горло, я уже написал почему.
Я не агрессивный, пока кто-то не начинает быть неадекватным.
Если хочешь поговорить о жизни или о чем либо другом пиши в личку и не засоряй тут тему всякими терками и мусором, до которого никому дела нет.
Тут вроде большинство нормальных людей.
Вкури это и подумай об этом.
Не лезь в бутылку.
Я не перевариваю, когда какой-то чувак, который меня не знает, да еще и моложе меня лезет мне со своим «проживи жизнь», не согласен со мнением, проходи мимо, но не лезь со своей «истиной» и не навязывай её мне и другим.
Жизнь тебя еще многому научит, например респектировать мнение других и не лезть с «учением о жизни», если тебя об этом не спрашивают.
Судя по видео плохо рулил и скорей всего еще и газ держал сильно открытый и не смог держать траекторию, решил выправить, это ошибка его была.
Так что прошу не пытаться меня переубедить и навязывать мне что-то, не согласен с моим мнением — это твоя проблема, не моя.
Если ты считаешь что нет мотобратства, это тоже твоя проблема, видать у тебя таких людей нет.
Можно работать, иметь другие интересы и при этом быть в мототеме и иметь мото друзей.
Фанатики для меня это сатанисты какие-нибудь или эмос.
Ты должен хотеть ехать постоянно, если этого нет, отдай коня тому, кто будет его любить и ездить на нем, менять расходиники а не пылить его в гараже или где-то на парковке, таким образом мот сдохнет рано или поздно.
С лучшими друзьями я познакомился в армии и в мотосреде.