Автор не чем не лучше малолетних быдлорейсеров на субару, которые слишком много смотрели ту фаст ту фьюриос, и когда их сделал мот влетели в туннель и расхерачили уйму машин.
Киньте ему линк, пускай посмотрит :))
Мне как-то пох, если меня кто-то ссзади подпирает, если я еду по дороге уже и так довольно быстро.
На автобане даже уступлю дорогу, какому-нибудь быдлорейсеру, который думает что его гольф или ауди просто космолет :)))
Ну а там где нет лимита, меня еще не разу никто не обгонял :))
Имхо я еду и знаю, что у меня 1300 кубов и докуя л.с. и мне никому это доказывать не надо, а если я хочу быстро ехать, то я разгоняюсь для себя, а не потому, что ссзади подъехал кто-то на порше и думает, что он быстрей меня.
Автор, будешь соревноваться и доказывать каждому мудаку, что твой 600тый пылесос быстрей любой машины и ты самый крутой, останется от тебя скоро только крест на дороге.
Не знаю сколько лет тебе, но ты явно еще не повзраслел.
Я в 18-20 лет, тоже стремился каждому доказать, что я быстрее, но потом когда вокруг люди начали гибнуть которых я знал во всяких городских гонках и соревнованиях, то понял, что это глупо.
Соревнуются на трэке или на прямой, типо как у американцев на четверти мили, где-нибудь на аэродроме.
Подумай об этом.
Я знаю о суровых дорогах РФ не по наслышке, но превышать в городе не стоит, чревато последствиями. Я не хочу сказать что нужно везде ехать как на табурете когда под задницей хороший мот, но придерживаться лимита в городе надо, в своих же интересах.
Либо автобан, либо загородная дорога, там уже на много лучше да и прикольней ехать, тоже конечно может мобильный фотик или засада копов либо цивильный гусь с камерой повиснет на заднице а потом заставит видео посмотреть и заплатить штраф а может и права отдать :))
Зачем? Есть дороги где нет лимита, там где он есть стараюсь его придерживаться, права быстро отбирают и штрафы высокие.
Города вообще нашпигованы камерами.
Просто есть места где нет камер и нет лимитов или лимиты повыше, там я и газую :)
Ну дак на трассах и лимит выше, если ты на него десятку накинешь думаю тебя не сфоткают а все что выше это уже грубое нарушение.
Если я еду по магистрали и там стоит 120 или 130, то я там столько ехать и буду, ну мож на 5-10 макс быстрей, мои права мне дороги и штрафы платить нет желания, эти бабки лучше потратить на другое
Раз он там висит значит смысл есть, твое дело соблюдать, ты можешь себе представить что будет если каждый начнет срать на знаки и светофоры — правильно будет хаос на дороге и больше жертв и дтп.
Для быстрой езды на спорте есть уйма мест, но город это не место для мото и автогонок, да и прикола никакого нет в городе, а просочится а пробке можно и без нарушения, к тому же безопасней будет
Проще просто не нарушать и ехать в городе по знакам, от этого только позитив для самого себя и других будет и тогда не штрафа не будет и знаки не надо снимать
Киньте ему линк, пускай посмотрит :))
На автобане даже уступлю дорогу, какому-нибудь быдлорейсеру, который думает что его гольф или ауди просто космолет :)))
Ну а там где нет лимита, меня еще не разу никто не обгонял :))
Имхо я еду и знаю, что у меня 1300 кубов и докуя л.с. и мне никому это доказывать не надо, а если я хочу быстро ехать, то я разгоняюсь для себя, а не потому, что ссзади подъехал кто-то на порше и думает, что он быстрей меня.
Не знаю сколько лет тебе, но ты явно еще не повзраслел.
Я в 18-20 лет, тоже стремился каждому доказать, что я быстрее, но потом когда вокруг люди начали гибнуть которых я знал во всяких городских гонках и соревнованиях, то понял, что это глупо.
Соревнуются на трэке или на прямой, типо как у американцев на четверти мили, где-нибудь на аэродроме.
Подумай об этом.
Города вообще нашпигованы камерами.
Просто есть места где нет камер и нет лимитов или лимиты повыше, там я и газую :)
Если я еду по магистрали и там стоит 120 или 130, то я там столько ехать и буду, ну мож на 5-10 макс быстрей, мои права мне дороги и штрафы платить нет желания, эти бабки лучше потратить на другое