Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
madvlad
Ахтунг, гопнег на моте :)
Рано или поздно он бы по любому разбил себя и мот а так пинком под жепу еще и хорошо отделался, надеюсь он больше никогда не сядет на мот что-бы не позорил райдеров и не сделал дтп с другими участниками дд.
0
madvlad
А на мой взгляд очень даже, раз на «злые» мотоциклы не садишься.
Вообще считаю, что такие мотоциклы не для всех.
Особенно если только в городе ездить.
Для гигантов мыслей по любому лучше, есть время подумать во время поездки :))))
-1
madvlad
Какой же ты правильный
+2
madvlad
хорошая работа для «пенсионера» :))
-2
madvlad
В городе гоняют только идиоты на спортах, конечно такие тоже есть, но рано или поздно это заканчивается в дтп или тем что их тормозят и отберают права, обычно это нубы и позеры а джинсах и кедах.
Нормальные байкеры гоняют за городом, на бане или на трэке а в городе только те которых я вверху описал.
+1
madvlad
Для города 100 км/ч :) А вы знаете что торможение со 100 км/ч около 41 метра.
А с 50 60 км/ч около 10 -15 м.?

Теперь подумайте у кого будет больше шансов избежать столкновения со столь частым внезапно появляющимся препядствием любого рода в городе.
Если вы приедете в Европу и будете ехать 100 км/ч в городе, то очень быстро у вас отберут мот и это будет правильно.
0
madvlad
Прочитал пост, с авторшей во многом согласен, если бы больше людей так думали бы, особенно начинающих. 10 +
0
madvlad
К сожалению не до всех это доходит или нет никого рядом, кто может повлиять на человека в такой фазе.
+1
madvlad
Сказать хочу, когда молод. чел начинает ездить на мото, это очень опасная фаза, сам через это прошел, опыта по началу нет, хочется везде открутить и соревноваться, море по колено, себя и мот и его возможности переоцениваем, грубо нарушаем и летим везде — результат, попадаем в неприятные ситуации и дай бог каждому прийти самому к тому, что нужно быть осторожным, особенно в городе, но как нубу, собст. везде, или прислушаться к людям, которые говорят будь осторожней и не гоняй а набирайся опыта и мозгов иначе это сделает дтп с последствиями или смертью.
-1
madvlad
Разницы с предидущей моделью почти нет, также сделаны в китае и это заметно, хотя экип у дайнеза в целом хороший и качественный.
0
madvlad
А мне они не понравились в сравнении с фантом 2.
Поездил даже в них, рассматривал их и алпинстарс гп про.
Если бы фантом 2 не было, взял бы гп про.
0
madvlad
Автор видимо решил пересесть
0
madvlad
Пилотом или пилоткой :)
0
madvlad
Ты сегодня не с той ноги встал, я тут никому не приказывал, сходи к психиатру.
0
madvlad
В повороте обгонять кого-то вообще чревато последствиями, особенно если поворот не просматривается.
И помни у спорткара преимущество по держаку в повороте ибо у него 4 колеса и устойчивость за счет контструкции на много лучше для прохождения поворота.
0
madvlad
Дело в том, что доказывать никому нефигда не нужно, сколько бы у тебя кубов или л.с не было.
Не обижайся, что я сказал 600тый пылесос
+1
madvlad
А ты думаешь соревнуясь с тазоводами на ДОПЕ у тебя все под контролем :))) Это иллюзия, поверь мне.
У тебя даже на трэке будет не все под контролем, но там меньше непредвиденных ньюансов и факторов.
Так всегда говорят все кто потом гибнет в ДТП: " у меня все под контролем".
0
madvlad
Тут даже сказать нечего, кроме соболезнований близким.
0
madvlad
Вообще-то тут свобода слова и мнения, ты так не считаешь?
Если каждый начнет придераться и разводить говносрачь с переходами на личность, если он не согласен с мнением другого человека и гороворить кому нужно поехать в отпуск или еще куда, то будет здесь клоака.
Твое дело прочитать и либо согласиться, либо нет, аргументируя это.
0
madvlad
Вот именно, каждому самому решать, я лишь свое мнение высказываю, пускай я буду праведником :)))
Мне кажеться более странно когда человек в моем возрасте сказал бы что-то типо: " Гонять надо и каждому доказывать, что у тебя больше яйца на дороге " :)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна