Правило есть но мот жалко, у меня когда я начинал ездить на байке мот повалился но я не дал ему упасть хоть и 2 недели рука болела, зато не покоцал обтекатель
Его цель именно для того что-бы не дать уйти машине в кювет.
А на автобане он разделяет полосы, что-бы если на одной полосе произошла авария машины не вылетели и на другую полосу и создали там аварию
Да я хотел сказать, что за 10 минут до аварии на участке была обслуживающая машина инспекторов автобана, но когда они были на этом участке, блоу апа еще не было.
Он образовался за короткое время.
Я был бы рад если бы они хотя-бы сделали так везде, как на фото вверху, тоесть дополнили обойник, что-бы под него уже нельзя было залететь.
Даже что-бы это сделать на каждой дороге требуются хорошие деньги.
Да, но без них тоже нельзя. В Германии только недавно начали поднимать тему и делать в некоторых местах отбойники цельными, что-бы мотоциклисты не могли под них залетать и быть разорванными острыми отбойниками на куски.
А на автобане он разделяет полосы, что-бы если на одной полосе произошла авария машины не вылетели и на другую полосу и создали там аварию
Он образовался за короткое время.
У него и нога одна красная, Вале зеленая.
Даже что-бы это сделать на каждой дороге требуются хорошие деньги.