че-то вы 4цилиндровые движки взялись хоронить совсем, уже сейчас есть и 1 и 2 и 3 и 4 и даже 6 в мотостроении и электро, каждый возьмет себе свое для него наиболее подходящее, не вижу смысла хоронить 4 цилиндровые движки.
Еще стоит добавить, что многие аварии происходят из за случаев где райдер хочет поучиться на ДОПе уилли или стоппи, проходить поворот в стиле «хэнг офф», резкому торможению или дрифту.
Хэнг офф стоит тренировать на трэке.
Всякие вещи типа уилли, стоппие, экстренное торможение, хотя-бы на асфальтированной площадке вне ДОП.
На мой взгляд байкеров можно поделить на следующие категории:
1) Гоняет везде, город не город — в основном нет опыта, часто юношеские понты, всем надо доказывать, что он быстрее, думает, что ему ничего не случится, если не переживет этот период, окажется мертвым или сильно поврежденным, возможно инвалидом.
Иногда является и человеком, который имеет опыт вождения, но еще не разу не попадал в тяжелое ДТП, если попадал, то легко отделался.
2) Уже пережил это период и гоняет только там, сам пришел к тому (возможно погиб его близкий друг или сам заметил, что много раз попадал в ситуации где было почти без выхода), что гонять везде (особенно в городе) безсмысленно и чревато последствиями для него и для других, гоняет там где есть смысл это делать более или менее безопасно (за городом, на трэке, скоростном шоссе), город ему вообще не интересен в плане движения на байке.
Любит скорость и спортбайки, но включает мозги и взвешивает риск.
3)Ездит на не особо быстром байке, быстрая езда ему практически не интересна, больше любит крузинг/туринг, ездит безопасно.
Ты абсолютно прав, у Хорхе два перелома а не трещина и была долгая операция.
Естественно он был у лучших докторов, которые специализируются «ремонте» райдеров (например такие как Доктор Мир) и уже не одного «чинили».
Конечно он получил уйму обезбаливающих.
Тем не менее это еще и от человека зависит, на сколько он упрямый и как он может переносить боль.
вот едeт Стонер, кто там после него так начал ездить :)))), Маркес или еще кто-то, это уже не важно, у Кэйси не повторимый стиль вождения и я говорю не только про наклоны :)
Хорхе крутой мужик и ездит так же надежно как швейцарские часы, это его кличка, которая к нему хорошо подходит. При этом он суровый мужик и это он показывал не только в Ассене, он уже ездил с переломами.
Хэнг офф стоит тренировать на трэке.
Всякие вещи типа уилли, стоппие, экстренное торможение, хотя-бы на асфальтированной площадке вне ДОП.
1) Гоняет везде, город не город — в основном нет опыта, часто юношеские понты, всем надо доказывать, что он быстрее, думает, что ему ничего не случится, если не переживет этот период, окажется мертвым или сильно поврежденным, возможно инвалидом.
Иногда является и человеком, который имеет опыт вождения, но еще не разу не попадал в тяжелое ДТП, если попадал, то легко отделался.
2) Уже пережил это период и гоняет только там, сам пришел к тому (возможно погиб его близкий друг или сам заметил, что много раз попадал в ситуации где было почти без выхода), что гонять везде (особенно в городе) безсмысленно и чревато последствиями для него и для других, гоняет там где есть смысл это делать более или менее безопасно (за городом, на трэке, скоростном шоссе), город ему вообще не интересен в плане движения на байке.
Любит скорость и спортбайки, но включает мозги и взвешивает риск.
3)Ездит на не особо быстром байке, быстрая езда ему практически не интересна, больше любит крузинг/туринг, ездит безопасно.
Естественно он был у лучших докторов, которые специализируются «ремонте» райдеров (например такие как Доктор Мир) и уже не одного «чинили».
Конечно он получил уйму обезбаливающих.
Тем не менее это еще и от человека зависит, на сколько он упрямый и как он может переносить боль.
Я слышал в Швейцарии значительно повысили штрафы и многие байкеры стали обходить Швейцарию стороной.
Сколько можно макс. двигаться в Швейцарии по скоростным дорогам (автобанам)?
Если много болванов, которых жизнь не учит.
Тэйкит изи :)