Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
madvlad
че-то вы 4цилиндровые движки взялись хоронить совсем, уже сейчас есть и 1 и 2 и 3 и 4 и даже 6 в мотостроении и электро, каждый возьмет себе свое для него наиболее подходящее, не вижу смысла хоронить 4 цилиндровые движки.
+3
madvlad
2 хорошо, 4 лучше :))))))
+1
madvlad
Еще стоит добавить, что многие аварии происходят из за случаев где райдер хочет поучиться на ДОПе уилли или стоппи, проходить поворот в стиле «хэнг офф», резкому торможению или дрифту.
Хэнг офф стоит тренировать на трэке.
Всякие вещи типа уилли, стоппие, экстренное торможение, хотя-бы на асфальтированной площадке вне ДОП.
+3
madvlad
На мой взгляд байкеров можно поделить на следующие категории:

1) Гоняет везде, город не город — в основном нет опыта, часто юношеские понты, всем надо доказывать, что он быстрее, думает, что ему ничего не случится, если не переживет этот период, окажется мертвым или сильно поврежденным, возможно инвалидом.
Иногда является и человеком, который имеет опыт вождения, но еще не разу не попадал в тяжелое ДТП, если попадал, то легко отделался.

2) Уже пережил это период и гоняет только там, сам пришел к тому (возможно погиб его близкий друг или сам заметил, что много раз попадал в ситуации где было почти без выхода), что гонять везде (особенно в городе) безсмысленно и чревато последствиями для него и для других, гоняет там где есть смысл это делать более или менее безопасно (за городом, на трэке, скоростном шоссе), город ему вообще не интересен в плане движения на байке.
Любит скорость и спортбайки, но включает мозги и взвешивает риск.

3)Ездит на не особо быстром байке, быстрая езда ему практически не интересна, больше любит крузинг/туринг, ездит безопасно.
0
madvlad
Интересно читать, только кат перед фоткой можно было поставить на мой взгляд.
0
madvlad
в супербайке тоже хэнгофф с локтями, только не видел, что-бы они ногу на тормозах перед поворотом выставляли, как это делают многие в мотогп
+1
madvlad
Ты абсолютно прав, у Хорхе два перелома а не трещина и была долгая операция.
Естественно он был у лучших докторов, которые специализируются «ремонте» райдеров (например такие как Доктор Мир) и уже не одного «чинили».
Конечно он получил уйму обезбаливающих.
Тем не менее это еще и от человека зависит, на сколько он упрямый и как он может переносить боль.
+2
madvlad
Может он каскадер и это был новый стант?
0
madvlad
Вполне возможно что так и будет, если он подстроился под свой мотоцикл :)))
+1
madvlad
Мечтать не вредно :)
0
madvlad
Дешевле чем в Германии, сейчас получить в Германии кат. А дороже чем скажем 10 — 15 лет назад.

Я слышал в Швейцарии значительно повысили штрафы и многие байкеры стали обходить Швейцарию стороной.

Сколько можно макс. двигаться в Швейцарии по скоростным дорогам (автобанам)?
+1
madvlad
выглядело так, какбуд-то он уснул или у него отказали тормоза, либо он хотел как камикадзе, торпедировать эту машину
+3
madvlad
Значит он дятел, еще и убьет друзей, которых катает.
Если много болванов, которых жизнь не учит.
+1
madvlad
к стати до встречного тс. было еще так далеко, что он мог спокойно отрулить и объехать по встречке эту ауди, без всяких тормозов.
+1
madvlad
многие боятся это сделать или теряются, либо блокируют замирая на тормозах
+1
madvlad
Не понял смысл темы
0
madvlad
вот едeт Стонер, кто там после него так начал ездить :)))), Маркес или еще кто-то, это уже не важно, у Кэйси не повторимый стиль вождения и я говорю не только про наклоны :)
0
madvlad
Я абсолютно не завелся :), с чего вы взяли. Вот в РФ люди сразу думают, что кто-то завелся, если кто-то сказал свое мнение.
Тэйкит изи :)
+1
madvlad
Тормозить требует больше опыта, чем разгноняться
0
madvlad
Хорхе крутой мужик и ездит так же надежно как швейцарские часы, это его кличка, которая к нему хорошо подходит. При этом он суровый мужик и это он показывал не только в Ассене, он уже ездил с переломами.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна