Если Хорхе в этом году выиграет чемпионат, то он это заработал по полной :)
А говорят на одно и то же место не падают, нельзя этому верить…
Надеюсь восстановится как можно быстрей что-бы бороться.
Без Хорхе и Дани гонка уже не та.
В Европе прировняли телефон за рулем к грубому нарушению.
Италия — около 70 € и больше
Греция — 150€
Голландия- 140 €
Испания — 91 €
Хорватия — 70 €
Германия — 60 € плюс кассируешь 1 минус :)
Если видно что за рулем быдло то его лучше просто пропустить, а не играть с ним на дороге в нэскар или доказывать у кого длиннее.
Он и без этого поймает свою фуру :)
Никто не спорит, опасности есть везде, но ехать в городе 140 и на трассе -2 разные вещи.
Тут не о чем спорить. Там где скоростная дорога, там и скорость выше и смысл есть дать гари, то что ты и там не в вакууме стоит помнить, а в городе на такой скорости это самый прямой путь покалечить себя или других, а то и убить, и по какой у тебя там опыт или как некоторые любят говорить что они «могут контролировать» — в городе это иллюзия. Рано или поздно они это поймут — но опыт может быть первым и последним.
У каждого своя работа, и она не всегда безопасная.Наверняка он это делал не за даром, но это не сколько не меняет того, что это был смелый мужик.
Близкие 100 пудов поймут и знали чем он занимается, нельзя у людей отбирать то, ради чего они живут.
Скорость для мота офигительная
RIP. Такого стоит еще поискать, кто согласится на это.
Когда я первый раз ехал 300 это было нечто, а тут 450-500… Это уже низкий полет, на моте.
А говорят на одно и то же место не падают, нельзя этому верить…
Надеюсь восстановится как можно быстрей что-бы бороться.
Без Хорхе и Дани гонка уже не та.
Италия — около 70 € и больше
Греция — 150€
Голландия- 140 €
Испания — 91 €
Хорватия — 70 €
Германия — 60 € плюс кассируешь 1 минус :)
Выходит скутеристы и дальнобойщики похожи :))))))
Он и без этого поймает свою фуру :)
Что-бы мне долезть до свечей нужно эирбокс снять, делат нех. :))
Тут не о чем спорить. Там где скоростная дорога, там и скорость выше и смысл есть дать гари, то что ты и там не в вакууме стоит помнить, а в городе на такой скорости это самый прямой путь покалечить себя или других, а то и убить, и по какой у тебя там опыт или как некоторые любят говорить что они «могут контролировать» — в городе это иллюзия. Рано или поздно они это поймут — но опыт может быть первым и последним.
Близкие 100 пудов поймут и знали чем он занимается, нельзя у людей отбирать то, ради чего они живут.
RIP. Такого стоит еще поискать, кто согласится на это.
Когда я первый раз ехал 300 это было нечто, а тут 450-500… Это уже низкий полет, на моте.