А че крузачи когда-то ценились своим углом наклона?
Сколько я не ездил на них и часто случается что проходишь поворот слишком быстро или круто и слышишь как ты скребешь по асфальту :)
Итальянец Андреа Антонелли (†25) потерпел падение на мокром трэке на скорости 250 км/ч, после этого на него наехала Хонда Лоренцо Цанетти (25).
Его педаль тормоза ударила по шлему и шее Антонелли. Падение напоминает гибель Мого-ГП звезды Марко Симончелли (†24).
Авария произошла в 200м от гоночной клиники, Антонелли получил тяжелую черепно мозговую травму и потерял сознание когда его эвакуировали с трэка.
12:50 — Антонелли находится в клинике и врачи стараются ему помочь.
И дело даже не в сложных трэках как Заксенкринг, который тут один товарищ призвал исключить из списка трэков МотоГП и взять вместо него Москву.
Гонка на любом трэке опасное дело.
к тому же стоит заметить если ты думаешь что допустим езда на лимите на скажем ХП4 с включенным рейсинг абс и трэшкн контролем, делает тебя не падающим и не требует опыта и умения езды, то это глубокое заблуждения.
Все эти системы имеют лишь вспомогательный эффект, но они не могут бороться с законами физики и не сделают из бегиннера про и не исключат его падения.
Это понятно, но даже с электроникой на борту есть до сих пор компетишн, кроме того посмотри какие аварии были раньше в мото и авто спорте, да и сейчас.
Лично я считаю пускай усановят и абс раз трэкшн стоит, кроме того абс для мото гп как и трэкшн для мото гп будет регулировать совсем в других диапазонах и вмешиваться только в экстренных ситуациях, ты же видишь падение происходят до сих пор даже с учетом использования трэкшн контрол в мотогп.
Многие аварии происходят именно на торможении при входе в поворот в мотогп, где гонщики теряют переднее колесо, а так же при торможении на мокром трэке.
Если будет меньше аварий из за этого и меньше травмированных гонщиков или еще хуже как Симончелли, то это плюс.
Вполне сравнимо с тормозн. системами цивильных спортбайков, за иск. карбрновых дисков.
Интересно как когда система абс будет применяться в чемпионате супербайка и мотогп.
Трекшн ведь тоже постепенно внедрился, система спорт абс на ХП4 и с1000рр хороша для трека.
Может таким образом будет меньше лоусайдов и хайсайдов да падений во время дождя и за счет этого будет меньше падений с тяжелыми травмами и переломами.
Тут даже дело не в кольце, а допустим если кто-то больше находится в городе и хочет ездить на нем на работу.
Не голда, не 1600 не могут быть мотом для повседневного и обширного юзания как на длинные так и на короткие расстояния и езду по городу.
Признаюсь в том что из 6 цилиндрах при весе 348 кг и таком объеме движка, я ожидал больше л.с.
В сравеннии с другими мотами с 4 цил. и меньшим объемом движка и веса, данные не сбивают меня с ног.
никто не спорит, к тому же этот мот нельзя назвать спорттуристом. Это мот для дальнобоя и как и голда очень узкопрофильный в плане использования. Его имеет брать смысл человеку который постоянно ездит на дальние расстояния, вот о чем разговор.
Сколько я не ездил на них и часто случается что проходишь поворот слишком быстро или круто и слышишь как ты скребешь по асфальту :)
Итальянец Андреа Антонелли (†25) потерпел падение на мокром трэке на скорости 250 км/ч, после этого на него наехала Хонда Лоренцо Цанетти (25).
Его педаль тормоза ударила по шлему и шее Антонелли. Падение напоминает гибель Мого-ГП звезды Марко Симончелли (†24).
Авария произошла в 200м от гоночной клиники, Антонелли получил тяжелую черепно мозговую травму и потерял сознание когда его эвакуировали с трэка.
12:50 — Антонелли находится в клинике и врачи стараются ему помочь.
Вертолет запущен но вскоре остановлен.
13:50 — Антонелли скончался.
Гонка Категории Суперспорт остановлена.
Гонка на любом трэке опасное дело.
Все эти системы имеют лишь вспомогательный эффект, но они не могут бороться с законами физики и не сделают из бегиннера про и не исключат его падения.
Лично я считаю пускай усановят и абс раз трэкшн стоит, кроме того абс для мото гп как и трэкшн для мото гп будет регулировать совсем в других диапазонах и вмешиваться только в экстренных ситуациях, ты же видишь падение происходят до сих пор даже с учетом использования трэкшн контрол в мотогп.
Многие аварии происходят именно на торможении при входе в поворот в мотогп, где гонщики теряют переднее колесо, а так же при торможении на мокром трэке.
Если будет меньше аварий из за этого и меньше травмированных гонщиков или еще хуже как Симончелли, то это плюс.
Интересно как когда система абс будет применяться в чемпионате супербайка и мотогп.
Трекшн ведь тоже постепенно внедрился, система спорт абс на ХП4 и с1000рр хороша для трека.
Может таким образом будет меньше лоусайдов и хайсайдов да падений во время дождя и за счет этого будет меньше падений с тяжелыми травмами и переломами.
Не голда, не 1600 не могут быть мотом для повседневного и обширного юзания как на длинные так и на короткие расстояния и езду по городу.
В сравеннии с другими мотами с 4 цил. и меньшим объемом движка и веса, данные не сбивают меня с ног.