Да согласен, у кого-то посмертно.
Но такова жизнь, через этот опасный этап проходят почти все, играет роль возраст, отсутствие инстинкта самосохранения, легкомыслие, отсутствие опыта и переоценивание своих возможностей и законов физики.
Если у тебя страх не сидит в голове каждый раз и ты не думаешь как параноик о таких случаях как ты описал, то ок.
Здравый разум должен присутствовать, но не негативные мысли о смерти, потере частей тела и инвалидности, все это только контрпродуктивно безопасной езде и может негативно отразиться в опасной ситуации.
А доказывать всем и каждому на ДОП что ты самый быстрый и мегагонщек действительно не стоит, это признак юношества или незрелой личности.
Для соревнований есть трэк, там можно доказать себе и другим как ты хорошо ездишь.
Ездить на моте опасно, спору нет, но что не опасно?
Жить, лучше сказать существовать без всяких любимых занятий?
Я считаю что у большинства байкеров, есть такой период когда гоняешь где попало и неоправданно идешь на риск, но это потом проходит. В основном все потом приходят к разуму и открывают там газ, где это имеет смысл, к тому же появляется куча опыта и хладнокровность в опасных ситуациях.
Вообще уйти от копа в авто можно если хорошо знаешь местность, но стоит думать что это чревато последствием погони (возможное дтп) и тем что если тебя все-таки тормознут то наказание будет намного хуже чем до того как ты принял решение уйти.
Чревато изъятием прав на долгое время и высоким штрафом.
Так что лучше подумать стоит ли это делать и ради чего.
Отдельная спина и торакс имеют смысл только под комбезом.
А для куртки либо полный жилет, либо если у нее есть встроенные плечи и локти, не полный жилет как вверхус грудиной и спиной.
Жилет слишком громоздкий для ношения его под комбезом, во вторых защита плечей и локтей уже присутствует в комбезе, остается засунуть спину, грудину и например как Браен бронетрусы.
Комбез уже не из актуальных моделей, когда я его брал он мне обошелся со скидкой за 1000 евро, помоему он тогда стоил 1200 €.
Защита коленей, локтей, копчика, горб, голени, титановые слайдеры на плечах, все присутствует.
Нет, он сидит плотно, не ерзает, защита спины тоже сидиг очень хорошо, комбез сделан с учетом того, что вставка для спины будет дополнительно одета.
Раньше была вот такая грудина, но я решил взять цельную.
Абсолютно согласен. Черепаха и куртка, либо куртка с встроенной защитой.
А кто мотокроссом заниматся тот может черепаху под кросс футболку одевать или над ней.
Но такова жизнь, через этот опасный этап проходят почти все, играет роль возраст, отсутствие инстинкта самосохранения, легкомыслие, отсутствие опыта и переоценивание своих возможностей и законов физики.
Здравый разум должен присутствовать, но не негативные мысли о смерти, потере частей тела и инвалидности, все это только контрпродуктивно безопасной езде и может негативно отразиться в опасной ситуации.
А доказывать всем и каждому на ДОП что ты самый быстрый и мегагонщек действительно не стоит, это признак юношества или незрелой личности.
Для соревнований есть трэк, там можно доказать себе и другим как ты хорошо ездишь.
Жить, лучше сказать существовать без всяких любимых занятий?
Я считаю что у большинства байкеров, есть такой период когда гоняешь где попало и неоправданно идешь на риск, но это потом проходит. В основном все потом приходят к разуму и открывают там газ, где это имеет смысл, к тому же появляется куча опыта и хладнокровность в опасных ситуациях.
Чревато изъятием прав на долгое время и высоким штрафом.
Так что лучше подумать стоит ли это делать и ради чего.
А для куртки либо полный жилет, либо если у нее есть встроенные плечи и локти, не полный жилет как вверхус грудиной и спиной.
Защита коленей, локтей, копчика, горб, голени, титановые слайдеры на плечах, все присутствует.
Раньше была вот такая грудина, но я решил взять цельную.
В мото гп многие все еще такую подсовывают.
А кто мотокроссом заниматся тот может черепаху под кросс футболку одевать или над ней.
Если бы я даже хотел его купить, это уже не вариант для меня.
Послушай, что он тебе скажет :)