На въезде и выезде с городов бывает 80, местами в городах 60-70, ну а если ничего не стоит то естественно 50, в большинстве случаев конечно в городах 50 и местами 30 (возле школ например).
Неужели в РФ так просто изменить движек, напр. поставить турбину и потом пройти техосмотр с разрешением использования мота на ДОП, или мот делается не для езды по ДОП?
В Германии любое изменение рамы, тормозов, движка, да почти всего требует утверждения TÜV.
Я так не думаю, 2 раза подряд он не мог так ошибится, видать что-то было не так настроенно, но он должен был это учитывать во второй раз, что он собственно и сказал потом.
Тем не менее он в последнее время практически не падал по собственной вине, что нельзя сказать о многих других гонщиках, в том числе и о Маркесе, который перед гонкой в трэйнинге разложился на выходе из туннеля так, что только одному богу известно как он встал без единого повреждения. Ему вообще везет в этом плане, сколько раз падал и практически без единой царапины.
Я подумал, что у него вообще тормоза отказали, то есть техн. дефелт или абсолютно расстроен баланс торможения.
Оказывается все-таки ошибка, но на том же повороте еще одна…
Может он хотел, что-бы хонда пилоты всетаки подавили на Лоренцо и не хотел прикрывать его ссзади? :)))
Лоренцо отработал как швейцарские часы, на мой взгляд он заслуживает воистину стать победителем чемпионата.
Я потусовался после тестинга рсв4 в их форуме, есть конечно любители тунца, причем которые из-за удобности пересели с рсв4 на тунца ибо хотели иметь тот же мотор и ту же подвеску, но больше тяги на низах и больше комфорта.
Но это на любителя опять же, голый байк с еще худшей защитой от ветра, к тому же выглядят они как ободранные спортверсии без собственного лица, моё сугубо личное мнение.
Рюкзак это не протектор во первых, их берут ссобой ради того что-бы в них что-то везти. Лямки твои при зацепе о что либо оторвет нафиг и протрутся они от трения. Скорей всего всю черепаху сорвет и перекосит в самом неудачном случае, останешся без защиты спины.
В Германии любое изменение рамы, тормозов, движка, да почти всего требует утверждения TÜV.
Оказывается все-таки ошибка, но на том же повороте еще одна…
Может он хотел, что-бы хонда пилоты всетаки подавили на Лоренцо и не хотел прикрывать его ссзади? :)))
Лоренцо отработал как швейцарские часы, на мой взгляд он заслуживает воистину стать победителем чемпионата.
Но это на любителя опять же, голый байк с еще худшей защитой от ветра, к тому же выглядят они как ободранные спортверсии без собственного лица, моё сугубо личное мнение.