Если он в этот раз не будет чемпионом, то по идее он еще больше мотивации получить должен, а так для первого сезона в МотоГП он реально пошатал мужиков, которые там уже давно колесят :)
Ему терять уже нечего, тем более в последней гонке он не прикрыл Лоренцо, допустив 2 ошбики подряд (вполне возможно что из за плохих настроек тормозного баланса, может он из-за этого решил так резко убрать Берджеса? ::).
А теперь он наконец то хоть должен помочь своему «партнеру» по комманде, ну да, мы знаем он не любит Хорхе и они даже когда-то боксы свои разделили стенами итд. но все же «мэн» :)) (сегодня видел на байкпосте это слово :))
ABS-Maschinen werden grundsätzlich wie Motorräder ohne ABS gebremst, also in mindestens 2 Schritten (siehe oben). Der einzige Unterschied bei Geradeausbremsungen: Nach dem Anlegen der Bremsbeläge kann der Bremsdruck zügiger und stärker erhöht werden, als bei Motorrädern ohne ABS. Bei Geradeaus-Notbremsungen sollte in den ABS-Regelbereich hineingebremst werden. Trotzdem gilt: Kein Klammergriff am Vorderradbremshebel. Gegen Ende der Bremsung auf das Heck des Motorrades achten: Ein Ansteigen möglichst früh durch leichtes Reduzieren des Bremsdruckes abfangen. Die Möglichkeiten des ABS sind die besten Voraussetzungen, um Geradeausbremsungen auf hohem Niveau zu üben, natürlich nur auf nicht öffentlichen Strecken.
Линк специально для тебя, думаю пойдет тебе только на пользу, может а то так и будешь думать, что с АБС надо жамкать и отключать мозги полностью на торможении.
АБС не будет оптимально работать если рычаг использовать как дигитальную кнопку, резкое полное зажатие, тормозной путь удлиниться, в сравнении с человеком на моте, который умеет правильно тормозить, даже без АБС.
Я читай уйму инфы и полагаюсь на мнение АДАЦ, они тоже дофига тестов торможения с АБС сделали, а так же на реальные случаи где люди при экстренном торможении резко жамкали тормоза (ведь им так объяснили, типо как на машине, но мот не машина) и потом их тормозного пути не хватало ибо они нажали тормоза не прогрессивно а жамкнули их грубо и тем самым перенсли весь вес на переднюю подвеску не дав развить тормозной системе её отимальный потенциал.
Если ты так развит в этой теме, то должен знать, что происходит при грубом нажатии рычага с АБС или без.
К тому же АДАЦ делал уйму тестов, с разными байками и разными АБС системами.
Я остаюсь при своем мнении, АБС не будет работать оптимально если человек не умеет тормозить правильно и делать это прогрессивно (экстренное торможение и торможениее вообще нужно тренировать).
Правильное торможение и особенно экстренное, требует тренировки и понимания что происходит с мотоциклом при резком зажатии рычага и как достичь оптимального эффекта при торможении с АБС.
Кстати с АБС надо тоже уметь тормозить, жамкать тормоза даже на моте с АБС не оптимально, это вам скажел любой инструктор, если жамкнуть их вес резко переместится на переднее колесо и оно не сможет оптимально тормозить. Во вторых не у каждого на моте с АБС стоит «МСЦ», система от «Бош» которая поддерживает при торможении в наклоне.
Если кто-то с АБС без этой систем (а она сейчас на сколько я знаю стоит только на новом моте КТМ адвенчер) жамкнет грубо тормоза, в надежде на АБС, то он окажется на земле.
Во вторых нужно знать, что АБС на неровной дороге может даже продлить тормозной путь.
Короче месседж такой, АБС хорошо но адекватное торможение и умение ездить всеравно требует и не делает никого супермэном, который остановится с любой скорости за 5 метров, при этом еще тупо жамкнув тормоза а не плавно и прогрессивно продавив их.
Каждая часть защиты, будь то черепаха, куртка, шлем, колени или боты приносит свой вклад в защиту.
Допустим хорошие боты могут стоить от 300 до 600 € (например дайтона), хороший комбез может стоить от 1000 €, брэйс допустим 300 €. Все кажеться не дешевым, но если подумать, сколько «стоит» сломанная шея, сломанный сустав? Обычно нераб. состояние обходится на много дороже. А если нет страховки, то и лечение в больнице.
Поэтому кому денег не жалко покупает себе качественный экип с макс. защитой, он не дешевый, но ломать кости всегда дороже.
У меня нет брэйса, но я бы не прочь потестить, что-бы увидеть насколько он комфортен и будет ли он сковывать.
Есть еще от «scott» (стрит) и bmw (стрит), бмвэшный очень похож на «leatt stx road», они часто продают какую-то марку под своим именем, как шлем бмв это шуберт, боты — дайтона итд.
А че абс типо физические законы ликвидирует :))?
Тут часто кричат все о абс какбуд-то всегда спасет при экстренном торможении и остановит байк с 80 км/ч за 5 метров.
Я не спорю АБС особенно для тех, кто не умеет тормозить мот оптимально а так же на мокрой дороге полезная штука, но тормозной путь все же остается зависимым от скорости и АБС остановит мотоцикл не быстрее чем человек на моте без АБС при оптимальном использовании тормоза.
Способен, в Моторалли носят такие ибо они часто перелетают через руль. тут еще недавно куртку запостили, там воротник надувается, думаю он тоже может помочь.
А теперь он наконец то хоть должен помочь своему «партнеру» по комманде, ну да, мы знаем он не любит Хорхе и они даже когда-то боксы свои разделили стенами итд. но все же «мэн» :)) (сегодня видел на байкпосте это слово :))
Линк специально для тебя, думаю пойдет тебе только на пользу, может а то так и будешь думать, что с АБС надо жамкать и отключать мозги полностью на торможении.
ADAC — Bremsen
Если ты так развит в этой теме, то должен знать, что происходит при грубом нажатии рычага с АБС или без.
К тому же АДАЦ делал уйму тестов, с разными байками и разными АБС системами.
Я остаюсь при своем мнении, АБС не будет работать оптимально если человек не умеет тормозить правильно и делать это прогрессивно (экстренное торможение и торможениее вообще нужно тренировать).
Правильное торможение и особенно экстренное, требует тренировки и понимания что происходит с мотоциклом при резком зажатии рычага и как достичь оптимального эффекта при торможении с АБС.
Или еще лучше «неумышленно» вытолкнуть его локтем с трэка :))))
Если кто-то с АБС без этой систем (а она сейчас на сколько я знаю стоит только на новом моте КТМ адвенчер) жамкнет грубо тормоза, в надежде на АБС, то он окажется на земле.
Во вторых нужно знать, что АБС на неровной дороге может даже продлить тормозной путь.
Короче месседж такой, АБС хорошо но адекватное торможение и умение ездить всеравно требует и не делает никого супермэном, который остановится с любой скорости за 5 метров, при этом еще тупо жамкнув тормоза а не плавно и прогрессивно продавив их.
Допустим хорошие боты могут стоить от 300 до 600 € (например дайтона), хороший комбез может стоить от 1000 €, брэйс допустим 300 €. Все кажеться не дешевым, но если подумать, сколько «стоит» сломанная шея, сломанный сустав? Обычно нераб. состояние обходится на много дороже. А если нет страховки, то и лечение в больнице.
Поэтому кому денег не жалко покупает себе качественный экип с макс. защитой, он не дешевый, но ломать кости всегда дороже.
У меня нет брэйса, но я бы не прочь потестить, что-бы увидеть насколько он комфортен и будет ли он сковывать.
Тут часто кричат все о абс какбуд-то всегда спасет при экстренном торможении и остановит байк с 80 км/ч за 5 метров.
Я не спорю АБС особенно для тех, кто не умеет тормозить мот оптимально а так же на мокрой дороге полезная штука, но тормозной путь все же остается зависимым от скорости и АБС остановит мотоцикл не быстрее чем человек на моте без АБС при оптимальном использовании тормоза.
JP2
А так байк вообще прикольный и ультракомпактный засчет в4.