Обшивку Р6 поставили для отвода глаз, это прототип нового Р1, вот статья
Это фотки теста прототипа Р1.
Вот статья журнама «Моторрад». MOTORRAD R1 PROTOTYP
да собственно ему никто его навязывать и не будет, поэтому многие и губят себя уже с детства неправильным питанием и полнотой.
В 20 потом уже диабет и ожирение, слабое сердце, больные суставы и чем дальше, тем хуже.
К тому же такого человека уже будут судить по внешнему виду, хочет он этого или нет, раз он себя довел до такого состояния не имея при этом болезни, а чисто через неправильное питание и малоподвижность.
Из этого одни проблемы со здоровьем, псих. проблемы, депрессии, поиском партнера, поиском работы итд.
Но сейчас нет ямахи в супербайке, я знаю, что они готовят новый литр, фотки уже засветились, мотор будет опять кроссплэйн, взяли немецкий с1000рр за образец.
Но новый Р1 выйдет не раньше 2015 того года, если они его сразу потом кинут в супербайк вместе с Росси… тут только гадать.
Жалко что Биадджи там уже не ездит, прикиньте как было бы снова прикольно увидеть ожесточенную борьбу Вале с Биадджи :)))
К тому же много пилотов ездили в мотогп и пришли в супербайк, ничего плохого в этом нет, потом мог бы обратно вернуться в мотогп, за счет его популярности и пробыльности в рекламе, не одна команда не закрыла бы перед ним двери и только обрадовалась бы его видеть у себя.
В Германии тоже немного по идиотски, допустим ты лет 10 ездил только на байке а машина не числилась на твое имя, естественно у тебя низкие проценты в страховке (допустим 30 %) и 10 лет безаварийной езды.
Теперь как только ты зарегистрировал машину на себя, твои проценты идут на тачку, а байк начинается с 60 % типо 1/2 безаварийной езды.
По идее я считаю проценты должны быть одинаковыми на обеих ТС а не начинатся с 60 %.
Да брось ты, никто на них не обижается. Каждый по своему живет, ну нравится им так и пускай живут, какая нафиг кому разница. Свое мнение к такому иметь никогда не запрещено, вот люди и говорят, что думают по этому поводу.
Не факт, что каждая полная женщина умеет готовить :) А если она с самого начала толстая, что будет после того как ребенка родит ???
Есть конечно всякие расположения к полноте и болезни, но я считаю в здоровом теле здоровый дух, а те кто себя сделал сам из за неправильного питания малоподвижности слишком худым или толстым, говорит о том что с этим человеком что-то не в порядке, либо он ленивый, либо психическая проблема.
Крайности как в сторону худобы, так и в сторону полноты не может быть нормальным.
Именно у байкеров такого типа как в этом видео экип не пользуется спросом, я сейчас не имею ввиду конкретно черных, там и белые есть такого же типа.
Если посмотреть кто катается на спортбайках на «Mullholland drive», то там видно, что большинство ездит в экипе и их спортбайки не облепленны хоромом, маятник не вытянут и нет идиотской огромной покрышки на задней подвеске, с коротой только по прямой можно ездить.
А в видео большинство, я бы их назвал «шоубайкеры», вот катаются со своими побрекушками и фонариками по городу, без шлема и экипа, типо: «я крутой чувак, на ох. крутом байке, садись бэйби я тебе покажу свой поршень» :).
Сразу бы так и сказал, что ты тащишься по крупным негритянкам и вообще толстым задницам, чем агитировать всех попробовать такую задницу, ведь у каждого свои вкусы.:)
Это фотки теста прототипа Р1.
Вот статья журнама «Моторрад».
MOTORRAD R1 PROTOTYP
В 20 потом уже диабет и ожирение, слабое сердце, больные суставы и чем дальше, тем хуже.
К тому же такого человека уже будут судить по внешнему виду, хочет он этого или нет, раз он себя довел до такого состояния не имея при этом болезни, а чисто через неправильное питание и малоподвижность.
Из этого одни проблемы со здоровьем, псих. проблемы, депрессии, поиском партнера, поиском работы итд.
Но новый Р1 выйдет не раньше 2015 того года, если они его сразу потом кинут в супербайк вместе с Росси… тут только гадать.
К тому же много пилотов ездили в мотогп и пришли в супербайк, ничего плохого в этом нет, потом мог бы обратно вернуться в мотогп, за счет его популярности и пробыльности в рекламе, не одна команда не закрыла бы перед ним двери и только обрадовалась бы его видеть у себя.
Теперь как только ты зарегистрировал машину на себя, твои проценты идут на тачку, а байк начинается с 60 % типо 1/2 безаварийной езды.
По идее я считаю проценты должны быть одинаковыми на обеих ТС а не начинатся с 60 %.
Есть конечно всякие расположения к полноте и болезни, но я считаю в здоровом теле здоровый дух, а те кто себя сделал сам из за неправильного питания малоподвижности слишком худым или толстым, говорит о том что с этим человеком что-то не в порядке, либо он ленивый, либо психическая проблема.
Крайности как в сторону худобы, так и в сторону полноты не может быть нормальным.
Если посмотреть кто катается на спортбайках на «Mullholland drive», то там видно, что большинство ездит в экипе и их спортбайки не облепленны хоромом, маятник не вытянут и нет идиотской огромной покрышки на задней подвеске, с коротой только по прямой можно ездить.
А в видео большинство, я бы их назвал «шоубайкеры», вот катаются со своими побрекушками и фонариками по городу, без шлема и экипа, типо: «я крутой чувак, на ох. крутом байке, садись бэйби я тебе покажу свой поршень» :).
Тут каждому свое:)