Я перед зимовкой в гароже всегда заливаю бак под горло и добавляю бензиновый стабилизатор, у меня бензобак не из пластика, такой нужно оставлять пустым.
Еще как маловато, тем более если я поехал кататься я не собираюсь колесить по городу 60 км/ч а еду туда где я могу быстро ездить а у радиус действия у него на скорости знач. уменьшается как и у электрокаров, только у тех батарея больше и часто есть как у БМВ и3 хотя-бы доп. ДВС движек.
Инфа с их сайта: ENERGICA
150 kM @ 80 km/h – 190 km @ 60 km/h – 100 km @ 100 km/h – 50 km ON RACE TRACK
Вес не хилый, для чистого спорта слишком — 258 КГ
В этой теме упоминать о смерти Яковлева было бы как-то неуместно.
Естественно Яковлев был известным и отличным актером и человеком.
В кинофоруме это было бы более понятно.
Западопоклонники тут тоже не причем, ваш пост похож на тупой слив, тем более с неуместным использованием слова «барбекью».
Если кто-то постоянно думает о тяжелых травмах и смерти на мотоцикле? Зачем тогда вообще на нем ездить?
Убиться или убить могут и на роллере и на крузере. Если бы страх переполнял мою тягу к езде на байке, я бы на него на садился.
Да, если быть дураком или встретить дурака можно погибнуть на загородних дорогах, в Германии именно там много байкеров и гибнет, в городе очень редко можно увидеть спортбайк.
Риск он везде есть, на трэке тоже можно погибнуть или стать инвалидом.
Но ездить на спортбайке на загородних дорогах с поворотами доставляет удовольствие, там можно воспользоваться его хорошей подвеской, тормозами и мотором, на машине там так же намного приятней и быстрей можно ехать.
Не согласен, спортбайки продаются для трэка и езды по загородним дорогам, где можно не нарушая закон, ездить быстро и использовать их подвеску и двигатель, пускай не в таком радиусе как это можно сделать на трэке, для этого и стрит-спорт резина продается.
И каждый кто купил спортбайк и ездит по загородним дорогам, рано или поздно по любому захочет поездить на трэке, будь то для улучшение своего стиля на серпантинах или чисто для того, что-бы в безопасном месте использовать больше потенциал своего байка, чем это возможно на загородних дорогах.
То же самое и с спорткарами.
Людей, которые покупают спортбайк или спорткар и ездят только по городу действительно трудно понять, но таких мало.
ENERGICA
150 kM @ 80 km/h – 190 km @ 60 km/h – 100 km @ 100 km/h – 50 km ON RACE TRACK
Вес не хилый, для чистого спорта слишком — 258 КГ
Естественно Яковлев был известным и отличным актером и человеком.
В кинофоруме это было бы более понятно.
Западопоклонники тут тоже не причем, ваш пост похож на тупой слив, тем более с неуместным использованием слова «барбекью».
Убиться или убить могут и на роллере и на крузере. Если бы страх переполнял мою тягу к езде на байке, я бы на него на садился.
Риск он везде есть, на трэке тоже можно погибнуть или стать инвалидом.
Но ездить на спортбайке на загородних дорогах с поворотами доставляет удовольствие, там можно воспользоваться его хорошей подвеской, тормозами и мотором, на машине там так же намного приятней и быстрей можно ехать.
И каждый кто купил спортбайк и ездит по загородним дорогам, рано или поздно по любому захочет поездить на трэке, будь то для улучшение своего стиля на серпантинах или чисто для того, что-бы в безопасном месте использовать больше потенциал своего байка, чем это возможно на загородних дорогах.
То же самое и с спорткарами.
Людей, которые покупают спортбайк или спорткар и ездят только по городу действительно трудно понять, но таких мало.