Ну за потери в спортбайковском сегменте они в какой-то мере могут сами ответить, не смотря на то, что моторынок «болеет» в целом. Кавасаки можно похвалить.
Ну колонна ведь не только ездит по городу, она может оказаться на загородних серпатинах, на магистралях, трассах, абтобанах, да где угодно.
И вот к примеру ситуация, идем по серпатину а задние «надрываются» а уровень их опыта уже на грани, при этом передние идут в своем комфорт режиме почесывая яйца и не обращая внимание на то как они там. В основном получается, что тот кто отстает пытается догонять и это может плачевно закончится, ты хочешь быть виновать в его падении или смерти?
Ну ехать медленнее лимита естественно не стоит, к тому же многие ведроиды не смотря на нормальный тем колонны иногда стремятся вклиниться в нее или обогнать.
А вот сделать учет на медленных и неопытных и считатся с ними, я не считаю ничем особенным. Тем более этих людей ты скорей всего знаешь и их ждут дома и это лично бьет против моих мотобратских правил, если я буду ехать своим темпом и плевать на них.
В какой-то мере да, но участник хотя-бы должен знать, что по чем, да и каждый участник может случайно оказатъся ведущим.
И каждый участник несет отвественность за тех, кто едет за ним.
И вообще цепь лиш на столько сильна, на сколько сильно её самое слабое звено.
Если же мот не может справится с такой задачей, то место его пилота на обочине с флажком в руках.Колона не место для экспериментов.
К примеру женщина мотоциклистка, который ты скажешь, что её место с флажком возле дороги и она не может с вами в колонне ехать или парень который проездил 2 сезона, подумают что ты казел :)
Неопытные обычно не могут держать тот темп на поворотистой дороге например, который для тебя абслоютно нормальный.
Они так же не могут хорошо рулить или тормозить. А в колонне в основном всегда есть люди, которые хорошо ездят и которые похуже.
Все могут конечно наплевать на это и ехать как ты сказал, что может привести к неприятному ибо большинство новичков начнут пытаться держать высокий темп и либо начнут оставать либо приведут себя в опасность, да и других участников колонны могут, например приехать в задницу.
Лично я предпочитаю таких людей всегда ставить вперед, мне и самому спокойней когда они впереди меня. К тому же они смогут ехать удобным для них темпом, а те кто поопытней и побыстрей могут ехать за ними и небояться что им приедет в задницу неопытный или что они «потеряются» или уйдут с дороги.
К тому же, люди сами в ответе за себя и своих участников колонны, если тебе или твоей колонне это не так важно что-бы все доехали целыми, то можешь ездить как хочешь :) Да и сама колонна колонне рознь, если все на более одинаковом уровне и похожих байках, то возможны отклонения.
Я бы еще добавил, что самых «медленных» стоит поставить вперед и вообще темп держать соотвествующий и константный, иначе отстающие будут пытаться идти темп, который не комфортен для них и начнется торможение и разгон и для них неприятные ситуации.
Так же стоит руками предупрежать своего заднего о замедлении колонны или возникшей впереди опасности, махая рукой вниз или при поднятии руки вверх для «стоп».
Можно еще и о других знаках поговорить перед поездкой, что-бы все были в курсе.
При хайсайде или лоусайде также имеет смысл быстрей отсоединиться от мотоцикла ибо он имеет массу и тянет вас за собой, и будет тянуть долго и возможно провредит вас еще сильней чем если бы вы от него отсоединились.
Если бы Симончелли не держался до последнего за байк и не пытался «вернуться» в гонку, а отпустил его, то возможно он был бы еще жив.
Это конечно чистая спекуляция, но она не меняет факта, что при потери контроля нужно «бросать» байк и отталкиваться от него ибо он имеет большую массу и энергию.
На любой машине при сильном ударе имеет смысл убрать руки с руля перед столкновением, что и делают профи водители.
На мотоцикле перед столкновением имеет смысл «отсоедниться» при ударе, перелет через капот в основном намного лучше, чем «залипание» при ударе в машину.
Это факт, не собираюсь дальше с вами спорить, если тут с каждым анонимусом минусатором спорить, то времени не хватит.
И вот к примеру ситуация, идем по серпатину а задние «надрываются» а уровень их опыта уже на грани, при этом передние идут в своем комфорт режиме почесывая яйца и не обращая внимание на то как они там. В основном получается, что тот кто отстает пытается догонять и это может плачевно закончится, ты хочешь быть виновать в его падении или смерти?
А вот сделать учет на медленных и неопытных и считатся с ними, я не считаю ничем особенным. Тем более этих людей ты скорей всего знаешь и их ждут дома и это лично бьет против моих мотобратских правил, если я буду ехать своим темпом и плевать на них.
И каждый участник несет отвественность за тех, кто едет за ним.
И вообще цепь лиш на столько сильна, на сколько сильно её самое слабое звено.
К примеру женщина мотоциклистка, который ты скажешь, что её место с флажком возле дороги и она не может с вами в колонне ехать или парень который проездил 2 сезона, подумают что ты казел :)
Они так же не могут хорошо рулить или тормозить. А в колонне в основном всегда есть люди, которые хорошо ездят и которые похуже.
Все могут конечно наплевать на это и ехать как ты сказал, что может привести к неприятному ибо большинство новичков начнут пытаться держать высокий темп и либо начнут оставать либо приведут себя в опасность, да и других участников колонны могут, например приехать в задницу.
Лично я предпочитаю таких людей всегда ставить вперед, мне и самому спокойней когда они впереди меня. К тому же они смогут ехать удобным для них темпом, а те кто поопытней и побыстрей могут ехать за ними и небояться что им приедет в задницу неопытный или что они «потеряются» или уйдут с дороги.
К тому же, люди сами в ответе за себя и своих участников колонны, если тебе или твоей колонне это не так важно что-бы все доехали целыми, то можешь ездить как хочешь :) Да и сама колонна колонне рознь, если все на более одинаковом уровне и похожих байках, то возможны отклонения.
Так же стоит руками предупрежать своего заднего о замедлении колонны или возникшей впереди опасности, махая рукой вниз или при поднятии руки вверх для «стоп».
Можно еще и о других знаках поговорить перед поездкой, что-бы все были в курсе.
Если бы Симончелли не держался до последнего за байк и не пытался «вернуться» в гонку, а отпустил его, то возможно он был бы еще жив.
Это конечно чистая спекуляция, но она не меняет факта, что при потери контроля нужно «бросать» байк и отталкиваться от него ибо он имеет большую массу и энергию.
На мотоцикле перед столкновением имеет смысл «отсоедниться» при ударе, перелет через капот в основном намного лучше, чем «залипание» при ударе в машину.
Это факт, не собираюсь дальше с вами спорить, если тут с каждым анонимусом минусатором спорить, то времени не хватит.