Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
  • madvlad
  • 10 апреля 2015 в 15:50
Редко, обычно даже женщины, которые ездят не смотрят гонки, у них куча других интересов :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 10 апреля 2015 в 11:08
Разница небольшая, или ты думаешь что я на каждой поездке езжу так, какбуд-то утро не наступит?
Все дело в ездоке, не в мотоцикле. Агрессивно и беспечно ездить можно и на Девиле.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 10 апреля 2015 в 11:06
По идее производителям экипа нужно при продаже писать об уровне защиты.
Типо такого эти боты из поста уровень 2.
Дайнези альпинстар супертех уровень 5.
Между ними какие-нибудь туринги уровен 3.
Тогда люди бы больше осозновали при покупке, что они покупают.
0
madvlad
  • madvlad
  • 10 апреля 2015 в 11:02
Да, Стоунер был бы не плох в хонде, в чем я точно уверен, что он поехал бы намного лучше чем Педроса.
В свое время у него был шанс там остаться, вернуться назад теперь наверное не так просто.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 8 апреля 2015 в 17:57
Мне кажется что было много улучшено в плане коробки а мотор практически как и раньше.
0
madvlad
  • madvlad
  • 8 апреля 2015 в 16:53
Мне интересно почему девушки (не модели сидящия на мотах) стремятся сфоткаться рядом с мотами.
Ну тачки я еще понимаю, но вот что заставляет маникюрных красавиц садиться на мот или фоткаться рядом с ним.
В жизни тоже такое встречал, что просили сфоткаться лежа на моте или стоя рядом с ним девушки, которые к моту никакого отношения не имеют.
+4
madvlad
  • madvlad
  • 8 апреля 2015 в 16:51
Надеюсь в этом году его тотальная доминация закончится.
Дай бог другим коммандам, Ямахе, Дукати и Сузуки стать более конкуррентноспособными, от Сузуки конечно пока еще рано ожидать борьбы за призовые места.
0
madvlad
  • madvlad
  • 8 апреля 2015 в 15:29
Да, разрыв был я бы сказал слегка ужастный даже.
Естественно после каждой прямой следует поворот, однако ямахе нужно что-то делать с движком.
0
madvlad
  • madvlad
  • 8 апреля 2015 в 14:30
Насчет улучшения навыков и безопасной езды я согласен.
Но в плане защиты экип это дополнительная часть.
Жара — не аргумент, купите экип для жары и дельное термобелье.
Что экип от всего не спасет и поэтому его не стоит одевать- не аргумент.
Нужен только для спортов и «гонщегов» — не аргумент.
Если я буду ездить осторожно то не упаду — не аргумент.
Экип для того что-бы меряться кошельками — бред полный.
0
madvlad
  • madvlad
  • 8 апреля 2015 в 14:24
Мой мессэдж не в том что нужно ездить всем в комбезе независимо от байка.
Экип есть на любой вид байка.
Я с вами не согласен в том плане, что экипом стоит пренебрегать, например из-за жаркой погоды.
Для этого есть термобелье и экип для лета.
Экип нужен везде, будь то город или нет.
Все, кто ездят в майках и джинсах мягко говоря легкомысленные люди, полно картинок потом этих людей с ободранной кожей, посмотрите в сети.
Экип абсолютно не то чего стоит покупать ради понтов, экип покупается для защиты.
Здоровье и лечение на много дороже экипа.
Экип имеет смысл даже одеть при поездке за хлебом на 5 минут.
Вы говорите что я езжу не на спорте и экип мне не нужен? Вы заблуждаетесь.
Попадают в аварии абсолютно все типы мотоциклов и не всегда они сами виноваты, хоть и были осторожными.
Тут играют роль другие участники дороги, сама дорога и всякие другие факторы, которые могут привести к падению.
То что экип от всего не спасет, это знает любой дурак, не вижу смысла жувать это по несколько раз.
Экип имеет смысл всегда и везде и при любой погоде и на любом мотоцикле, если вы с этим не согласны, это ваше право.
Надеюсь, что вам никогда не придется испытать последствия падения без экипа, обычно такие люди потом смотрят на вещи по другому.
0
madvlad
  • madvlad
  • 8 апреля 2015 в 10:27
Тем кто это не понимает, объяснять уже что-то бесполезно.
Не разу пока еще никого не встречал, кто одевая кожкомбез и фулэкип думал, что это защитит его при любой аварии от всего.
Но упасть в кожкомбезе с мотоботами в плане скользячки и узкоприлегающих протекторов, которые не могут двигаться, будет в 100 раз лучше чем упасть в джинсах с кедами или еще в каком-то текстиле, пускай даже с черепахой под ней.
Нет ничего лучшего в плане защиты чем комбез с встроенными протекторами, сейчас уже и эирбэги пошли в них, это новый уровень.
Просто скажите, что вам жалко бабок отдавать на экип, чем говорить о том что он не нужен.
0
madvlad
  • madvlad
  • 8 апреля 2015 в 10:21
Очень часто прослушивается ваш месседж — экип во многих случаях бесполезен.

Экипа никогда не мо жет быть слишком много. Даже при легком падении лучше что-бы все было одето чем нехватало чего-либо, наколенников или черепахи или выдерживающей трения по асфальту экипировки.

Адекватный человек при наличии экипа никогда не будет думать, что он «неубиваемый» и экип от всего его спасет, так думают только идиоты и часто люди, которые вообще без экипа ездят, что он им не нужен.

Но лучше рухнуть в экипе чем в псевдоэкипе или без него и неважно на какой скорости.

Даже на маленьких скоростях можно получить серьезные травмы.

Берцам если и место, то только на крузере, в остальном они негодятся для езды на мото из-за своей конструкции, это не мотоботинки. У них даже защиты костяшек нет.
0
madvlad
  • madvlad
  • 7 апреля 2015 в 18:16
Для крузера есть туринговые боты и крузерские сапоги, но и на крузере не помешают длиннные колени которые уходят в этот сапог ибо у него нет защиты кости чаще всего.
Вообще мотоботы в первую очередь как и весь экип сделаны для езды на моте и защиты, поиск комфорта всегда будет связан с потерей защиты.
Если кто-то едет на крузере или туристе, то у него есть место для кроссовок или тапок в сумках, которые он может одеть когда остановиться где либо.
Туристические боты от Дайтоны вполне имеют защиту кости и в то же время комфортны, советую посмотреть.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 7 апреля 2015 в 16:37
Еще не было акции «фемен» аля «гонка — это не бордель» :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 7 апреля 2015 в 16:35
Все должно быть спланированно, скорость перед входом, точка начала руления, какой силы и быстроты руления, если какой-то из этих параметров не в порядке, то результатом будет вынос и скорректировать его на большой скорости будет практически невозможно.
Именно поэтому мы часто видим на супербайке или мотогп, случаки, когда пилоты ошибаясь на торможении и скорости входа уходят на обочину.
0
madvlad
  • madvlad
  • 7 апреля 2015 в 15:57
Он просто просчитался, на такой скорости как я уже говорил прежде всего 2 вещи играют роль.
Рулить вовремя (точка входа ) и рулить быстро и хорошо ибо байк требует больших усилий на такой скорости.
Если ты вошел поздно и проспал точку руления то избежать выноса будет практически невозможно, увы — мгновенно сменить траекторию мотоцикл на большой скорости не может и требует усилий при рулении.
Так что если проспал точку руления или лениво рулил в начале поворота, то выход в кювет обеспечен, спасти потом уже что-то практически невозможно.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 7 апреля 2015 в 14:26
Заметьте сударь, через 40 дней, за это время можно подлечиться не правда ли?
Я не хочу сказать что это фунт изюма после 40дней, сам ломал ногу и знаю как это, снова начинать ходить итд.
Тут идет разговор о том что человеку сделали операцию и он на след день уже откатал гонку и пришел 5тым.
0
madvlad
  • madvlad
  • 7 апреля 2015 в 14:21
«попсовым» :))
0
madvlad
  • madvlad
  • 7 апреля 2015 в 14:16
На скоростных незатянутых поворотах нет необходимости скребсти коленом (и уж тем более в том повороте на котором его вынесло), просто нужно правильно выбирать скорость и траекторию, а также момент начала руления и входа в поворот и иметь ввиду что мотоцикл рулится хуже на большой скорости с большими усилиями чем на небольшой скорости.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 7 апреля 2015 в 10:40
Экип чувака при такой езде говорит очень многое о нем.
Он как минимум при откручивании рукоятки на прямой считает себя Росси или Стоунером.
При этом его скилла даже не хватило пройти легкий поворот, короче тут все ясно.
Такие чуваки как он могут быть рады, что они не остаются после таких поездок инвалидами или отправляются в вечный путь.
Байк жалко.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна