Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
madvlad
  • madvlad
  • 5 февраля 2014 в 13:31
Я читал недавно его интервью в журнале.
Кэл с очень оптимистичным настроем пошел в Дукати. Сказал, что он не ищет легких путей и большие деньги не были для него самым важным аргументом.
Он поставил себе цель не просто поездить «как получится» и заработать деньги и свалить а действительно быть на первых местах, несмотря на то, что у Дукати в последнее время серьёзные проблемы в плане конкуррентноспособности с другими командами.
В первую очередь он хочет показать, что от райдера многое зависит, как и от того как он влияет на развитие байка.
Переход в Дукати он видит как вызов для себя и своих возможностей и возможность всем показать, на что он способен.
0
madvlad
  • madvlad
  • 5 февраля 2014 в 13:19
На БМВ С1000РР выигрывает постоянно в общем зачете во многих тестах, топовый байк с топовым двигателем, который для всех сейчас высшая планка, на которую стоит ровняться.
Но для многих людей важны другие вещи в выборе байка.
0
madvlad
  • madvlad
  • 5 февраля 2014 в 13:17
Это точно, каждый из них имеет право на существование.
Вчера в журнале видел тест актуальной Хонды Файрблэйд СП, которую сравнивали с актуальнон Нинзей.
Хонда проиграла на 10 очков, в освновном из-за того, что движек слабей и отсутствия трэкшена, райд-бай-вайр и сравнительно высокой цены.
Но на трэке её подведка, набрала больше очков чем подвеска кавасаки, так же не смотря на меньшее кол-во л.с. чем у актуальной нинзи, двигатель байка набрал болъше очков за характеристику двигателя до 11 000 оборотов.
Однако в целом зачете как я уже говорил, победила новая Нинзя, но меня это не удивляет. Хонде просто нужно выпустить актуальный байк, как и ямахе и сузуки.
0
madvlad
  • madvlad
  • 5 февраля 2014 в 13:12
Этот обзор я обещал давно «Default/Андрею», но мой 6ти месячный сын Дэвид нуждается тоже в моем внимании. :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 5 февраля 2014 в 12:59
Вчера случайно услышал «слухи/сплетни», что Педроса якобы последний год находится в Хонде и не хочет быть номером 2 в комманде, поэтому уходит в 2015 к Сузуки.
0
madvlad
  • madvlad
  • 4 февраля 2014 в 19:23
Будем надеятся на это :)))
+6
madvlad
  • madvlad
  • 4 февраля 2014 в 19:16
Ждем Росси на подиуме, для пенсии он еще слишком молод :))) Если на пенсию, то сначала в супербайк :)))
0
madvlad
  • madvlad
  • 4 февраля 2014 в 19:12
Можно говорить много, но я уверен, что Кейси бы поехал на любом байке и подстроился бы под него, особенно если бы ему разрешили активно работать в его оптимизации.
Именно поэтому Хонда наняла его как тестера имея Маркеса и Педрозу.
Ну а если сама Дукати говорила: «Мы должны сделать байк, на котором может ездить не только Кэйси Стоунер», то тут даже нечего больше сказать :))
0
madvlad
  • madvlad
  • 4 февраля 2014 в 19:07
Я думаю добровольно на нем никто не захочет ехать вторым номером, только если «она» вас любит или любит прокатиться с ветерком и не из людей, которые боятся вас или недоверяют вам :)))
А так мне было даже жалко заставлять сидеть кого-то столь некомфортно на долгих расстояниях.
В этом плане опять же если взять спорт-тур, будет более адекватно для булок второго номера и его ног. К тому же зад у РСВ4 задран неслабо вверх и ей придется об вас опираться, на бак конечно можно прикрутить такую мурзику.

0
madvlad
  • madvlad
  • 4 февраля 2014 в 18:47
как бы это не было удивительно, но возможность посадки второго номера предусмотрена на РСВ4.
0
madvlad
  • madvlad
  • 4 февраля 2014 в 16:11
На наш век еще хватит ДВС :)))
+2
madvlad
  • madvlad
  • 4 февраля 2014 в 16:01
Слегка напомнило :)

0
madvlad
  • madvlad
  • 4 февраля 2014 в 15:51
Выглядит не очень хорошо для Кэла.
0
madvlad
  • madvlad
  • 4 февраля 2014 в 13:47
Да, как я уже говорил на нинзе сидишь ниже всего, думаю с 2 мя метрами либо нинзя, либо бмв, для Априлии думаю, что тебе было бы слишком мало места, тем более с учетом спортивной посадки и слабой ветрозащиты. Макс Биаджи невысокий человек и этот байк сделан практически под него.
0
madvlad
  • madvlad
  • 4 февраля 2014 в 13:45
От теста Нинзи нет фоток и видео, к сожалению, так бы впаял бы сюда. Нинзя похож по л.с. и хэндлингу на БМВ, двигатель тоже близок по своей характеристике. Посадка хорошая, но широкий бак — субоптимально. На БМВ и РСВ4 ширина бака и впадины для ног лучше. В остальном, все на борту, абс, электроника, 200 л.с, около 200 кг веса + японская надежность и неприхотливость.
При этом фулл ЛЕД электронная доска. Трэкшн в который втек опыт из мотогп и супербайка. Комфортабельность для повседневки и долгих покатушек на ДОП.
Не один человек не ошибется если захочет взять его. Если бы я жил в РФ, то скорей всего взял бы Нинзю если у вас такие напряги с дилерами и гарантией и нужен максимально надежный байк.
0
madvlad
  • madvlad
  • 4 февраля 2014 в 13:21
Мне интересно как Кэл поедет в этом сезоне, он рисковый парень и отличный райдер. В интервью он сказал, что он пошел не из-за бабок к Дукати.
Он любит быть андердогом и доказывать себе и другим, что он в силах что-то поставить на ноги. Что-ж, можно только позавидовать его оптимизму в плане Дукати.
Ему стоит потусоваться со Стоунером и спросить его как он смог поехать на Дукати :)))
0
madvlad
  • madvlad
  • 4 февраля 2014 в 13:09
Больше всего чувствуешь себя на РСВ4 наклоненным вперед. Посадка вообще очень спортивная и радикальная. На БМВ и Кавасаки комфорта больше в этом плане, комфортней всего на Кавасаки, только широкий бак сильно раздвигает ноги.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 4 февраля 2014 в 13:07
Ты затрагиваешь больную тему :))) Я скажу только одно, продлевание гарантии на РСВ4 и С1000Р + диллерская мастерская рядом — маст хэв.
Но об этом я писал уже вверху. И С1000РР и РСВ4 в плане надежности стали лучше ибо они находятся уже несколько лет на рынке, но их нельзя сравнивать в этом плане с японскими супербайками.
Короче риск есть, но если есть деньги, гарантия и отличный дилер с хорошей мастерской рядом, рискнуть можно.
0
madvlad
  • madvlad
  • 4 февраля 2014 в 13:02
На панигале ездит один знакомый, в городе и пробках жалуется на жаренные яйца, а так же на дорогое обслуживание.
Летом возьму его на тестинг, шутки ради.
Я исключаю выбор панигале для себя, честно говоря, я бы хотел V4 мотор и максимально возможную агильность байка + к тому, хотелось бы что-бы мотоцикл был более или менее надежным и не стоял постоянно в мастерской у диллера а так же тянул постоянно на себя бабки на ремонт.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 4 февраля 2014 в 12:52
Из этих 3х мотоциклов, 10ая нинзя, БМВ и Априлия, больше всего позитивного впечатления и эмоций от мотоцикла, я больше всего испытал на РСВ4.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна