мне кажется музыка только отвлекает, не вижу смысла слушать музыку на мото.
В машине я иногда слушаю(тоже не всегда), но там и езда то, плюхнулся в кресло, одно рукой чешешь себе мошонку, другой держиш руль, сидиш как ленивец, никакого экшена :)
Если они будут конкуррентноспособными в чемпионате при использовании старой модели, то это меня бы сильно удивило.
Новый джиксер не за горами, в мотогп уже на тестинге катается новый байк плоды которого потекут и в супербайк и цивильный рынок.
Я считаю для сузуки было бы круто сделать кроссплэйн рядник на продажу, звук мотора клевый у тестбайка в мотогп и он кроссплэйн, так что можно надеятся
Недавно видел статистику, там досих пор высокое кол-во смертей на байках в сравнении с Европой и другими странами, думаю важный фактор, в том, что там многие в тапках и шортах и без шлема ездят.
Вопрос ток о смысле такого? Если он дома забыл выключить плиту или вопрос стоит о жизни и смерти, но в этом я сомневаюсь.
Все кто летят в пробках таким образом рано или поздно пожалеют об этом.
Двигатель кубатурнее чем Хаябусовский, но крутящий момент намного выше что позволяет врубить 6-ю передачу и ехать на ней практически не переключаясь, как в городе так и на трассе что значительно снижает расход топлива.
Я не согласен с тем, что у хаябусы крут. момент меньше.:)
136 Nm — GTR1400
138 Nm — Hayabusa 99-2007
155 Nm — Hayabusa 2008 — *
Ты же знаешь, что хаябуса тебя сделает :)
Считаю неправильным сравнивать этот мот с хаябусой, они по смыслу немного разные, как и по посадке и туристичности.
Интересный пост, хоть я и не особый фэн таких байков.
Ты искал более удобный и туристический мот как я понял, значит ZX1400R, тобой вообще не рассматривалась?
В машине я иногда слушаю(тоже не всегда), но там и езда то, плюхнулся в кресло, одно рукой чешешь себе мошонку, другой держиш руль, сидиш как ленивец, никакого экшена :)
Если ездить в РФ с американским флагом, это не провоцирует людей? :)
Новый джиксер не за горами, в мотогп уже на тестинге катается новый байк плоды которого потекут и в супербайк и цивильный рынок.
Я считаю для сузуки было бы круто сделать кроссплэйн рядник на продажу, звук мотора клевый у тестбайка в мотогп и он кроссплэйн, так что можно надеятся
Промотать до 2х минут
Ну если кого то это будет беспокоить, то турбо в помощь :)))
Все кто летят в пробках таким образом рано или поздно пожалеют об этом.
Я не согласен с тем, что у хаябусы крут. момент меньше.:)
136 Nm — GTR1400
138 Nm — Hayabusa 99-2007
155 Nm — Hayabusa 2008 — *
Ты же знаешь, что хаябуса тебя сделает :)
Считаю неправильным сравнивать этот мот с хаябусой, они по смыслу немного разные, как и по посадке и туристичности.
Ты искал более удобный и туристический мот как я понял, значит ZX1400R, тобой вообще не рассматривалась?