Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
  • madvlad
  • 17 февраля 2014 в 19:32
У кого больше бабок и связей тот и прав.
+7
madvlad
  • madvlad
  • 17 февраля 2014 в 19:22
Антонов бесрпредельщик еще тот судя по видео. Я даже и не ожидал от него такого хода действий.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 17 февраля 2014 в 18:20
мне кажется музыка только отвлекает, не вижу смысла слушать музыку на мото.
В машине я иногда слушаю(тоже не всегда), но там и езда то, плюхнулся в кресло, одно рукой чешешь себе мошонку, другой держиш руль, сидиш как ленивец, никакого экшена :)
+4
madvlad
  • madvlad
  • 17 февраля 2014 в 18:10
нет :) Чем звук мотора не музыка?
0
madvlad
  • madvlad
  • 17 февраля 2014 в 17:40
Я бы хотел слушать только что говорит навигатор или человек с которым я разговариваю по телефону или с другим у кого есть система переговоров.
0
madvlad
  • madvlad
  • 17 февраля 2014 в 17:31
Это только так кажется, от того что кто-то сменит полосу в «неподходящий» незастрахован никто, даже кто едет в Европе.
0
madvlad
  • madvlad
  • 17 февраля 2014 в 17:29
Подумал палета упала в кузове
+2
madvlad
  • madvlad
  • 17 февраля 2014 в 14:42
Вполне возможно. Но видел интервью главного конструктора, японцы правно никогда сильно не разговорчивы, но был легкий намек на этот год.
0
madvlad
  • madvlad
  • 17 февраля 2014 в 14:32
Поздравляю с мотом.
Если ездить в РФ с американским флагом, это не провоцирует людей? :)
+1
madvlad
  • madvlad
  • 17 февраля 2014 в 14:30
Если они будут конкуррентноспособными в чемпионате при использовании старой модели, то это меня бы сильно удивило.
Новый джиксер не за горами, в мотогп уже на тестинге катается новый байк плоды которого потекут и в супербайк и цивильный рынок.
Я считаю для сузуки было бы круто сделать кроссплэйн рядник на продажу, звук мотора клевый у тестбайка в мотогп и он кроссплэйн, так что можно надеятся
0
madvlad
  • madvlad
  • 17 февраля 2014 в 14:19


Промотать до 2х минут
+1
madvlad
  • madvlad
  • 17 февраля 2014 в 14:07
Да и балоны с азотом :))))
+1
madvlad
  • madvlad
  • 17 февраля 2014 в 14:05
Недавно видел статистику, там досих пор высокое кол-во смертей на байках в сравнении с Европой и другими странами, думаю важный фактор, в том, что там многие в тапках и шортах и без шлема ездят.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 17 февраля 2014 в 13:57
А вот ZX-14 2014 бусу натянет!:)))

Ну если кого то это будет беспокоить, то турбо в помощь :)))
+1
madvlad
  • madvlad
  • 17 февраля 2014 в 13:51
Вопрос ток о смысле такого? Если он дома забыл выключить плиту или вопрос стоит о жизни и смерти, но в этом я сомневаюсь.
Все кто летят в пробках таким образом рано или поздно пожалеют об этом.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 17 февраля 2014 в 13:47
Тут трудно не согласится :)))
+3
madvlad
  • madvlad
  • 17 февраля 2014 в 13:47
Понятно, согласен с тобой он более комфортен и туристичен
+1
madvlad
  • madvlad
  • 17 февраля 2014 в 13:39
Двигатель кубатурнее чем Хаябусовский, но крутящий момент намного выше что позволяет врубить 6-ю передачу и ехать на ней практически не переключаясь, как в городе так и на трассе что значительно снижает расход топлива.

Я не согласен с тем, что у хаябусы крут. момент меньше.:)
136 Nm — GTR1400
138 Nm — Hayabusa 99-2007
155 Nm — Hayabusa 2008 — *

Ты же знаешь, что хаябуса тебя сделает :)
Считаю неправильным сравнивать этот мот с хаябусой, они по смыслу немного разные, как и по посадке и туристичности.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 17 февраля 2014 в 13:29
Интересный пост, хоть я и не особый фэн таких байков.
Ты искал более удобный и туристический мот как я понял, значит ZX1400R, тобой вообще не рассматривалась?
+1
madvlad
  • madvlad
  • 16 февраля 2014 в 22:28
Тогда и лук с солью :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна