Еши хорошо звучат. А в плане других, звук как вообще без них, проблемы с копапи запрограммированны.
Можешь поставить puig обтекатель, для лучшей ветрозащиты и внешнего вида, более удобные рычаги газа и тормоза.
Снять ограничение на 299 км/ч. :)
Я плакал. Если кто-то реально сравнивает топ спортботы от дайнези, тсх, альпинстаров и дайтоны с уровнем защиты берцев.
Нет серьезно, адекватный человек не может этого делать.
Вместо мотоботов берцы, вместо мотошлема армейскую каску, вместо мотоперчаток обыкновенные кожанные перчатки. Люди, которые пренебрегают адекватным экипом есть повсюду.
Неужели нельзя купить что-то по уценке или даже поюзанное?
Здоровье дороже обойдется, во много раз.
И на нем не стоит экономить.
Софуглу уже так давно ездит, не понимаю почему, он только на мото2 и в суперспорт классе тусуется в его возрасте.
Софуглу уже так давно ездит, не понимаю почему, он только на мото2 и в суперспорт классе тусуется в его возрасте, один раз перешел в супербайк, потом вернулся опять.
В этом плане я тоже не хочу спорить. Если вас обоих слушать, то бмв (в авто сегменте) это ржавое и ломучее ведро.
В Европе и Америке это премиум производитель с уймой фэнов и большими продажами позади которых идут мерседес и ауди.
Не буду вас переубеждать. Может вы еще когда-то измените свое мнение. Если нет, то для БМВ это тоже не страшно.
О вкусах не спорят. Лидировать по прадажам или быть одним из любимых премиум производителем 2 разных вещи.
Я ездил на японских машинах, но когда сел первый раз в БМВ понял, что тут все по другому и более солидно. Раньше это еще сильней было заметно, чем сейчас.
Даже когда я закрывал дверь или трогал кнопки, арматурину, ехал на большой скорости и восхищался шумоизоляцией, подвеской итд. я понимал каждый раз, что я уже не сижу в японце.
Можешь поставить puig обтекатель, для лучшей ветрозащиты и внешнего вида, более удобные рычаги газа и тормоза.
Снять ограничение на 299 км/ч. :)
Нет серьезно, адекватный человек не может этого делать.
Неужели нельзя купить что-то по уценке или даже поюзанное?
Здоровье дороже обойдется, во много раз.
И на нем не стоит экономить.
Софуглу уже так давно ездит, не понимаю почему, он только на мото2 и в суперспорт классе тусуется в его возрасте, один раз перешел в супербайк, потом вернулся опять.
Смотрим например на экклюзивный томагавк.
В Европе и Америке это премиум производитель с уймой фэнов и большими продажами позади которых идут мерседес и ауди.
Не буду вас переубеждать. Может вы еще когда-то измените свое мнение. Если нет, то для БМВ это тоже не страшно.
Я ездил на японских машинах, но когда сел первый раз в БМВ понял, что тут все по другому и более солидно. Раньше это еще сильней было заметно, чем сейчас.
Даже когда я закрывал дверь или трогал кнопки, арматурину, ехал на большой скорости и восхищался шумоизоляцией, подвеской итд. я понимал каждый раз, что я уже не сижу в японце.
Нет проходу ведроидам :)))