Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
madvlad
  • madvlad
  • 23 февраля 2014 в 23:28
Рано списывать зеленых после первой гонки.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 23 февраля 2014 в 22:19
Возьми лучше глушаки у которых есть дб киллерры, их можно возить ссобой в бардачке и вставлять когда надо.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 23 февраля 2014 в 21:57
Такой же звук и без банки, банка только для внешнего вида :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 23 февраля 2014 в 21:54
Смотри что-бы соседи не рассердились тогда :)))
0
madvlad
  • madvlad
  • 23 февраля 2014 в 21:49
Еши хорошо звучат. А в плане других, звук как вообще без них, проблемы с копапи запрограммированны.
Можешь поставить puig обтекатель, для лучшей ветрозащиты и внешнего вида, более удобные рычаги газа и тормоза.
Снять ограничение на 299 км/ч. :)
+1
madvlad
  • madvlad
  • 23 февраля 2014 в 19:39
Всем кто сомневается в смысле экипа и ботов или жалко на него денег советую завязать с ездой на моте, дешевле будет в плане здоровья.
0
madvlad
  • madvlad
  • 23 февраля 2014 в 19:35
Я плакал. Если кто-то реально сравнивает топ спортботы от дайнези, тсх, альпинстаров и дайтоны с уровнем защиты берцев.
Нет серьезно, адекватный человек не может этого делать.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 23 февраля 2014 в 19:21
Жалко тех. проблемы выбили Лаверти.
0
madvlad
  • madvlad
  • 23 февраля 2014 в 19:14
Вместо мотоботов берцы, вместо мотошлема армейскую каску, вместо мотоперчаток обыкновенные кожанные перчатки. Люди, которые пренебрегают адекватным экипом есть повсюду.
Неужели нельзя купить что-то по уценке или даже поюзанное?
Здоровье дороже обойдется, во много раз.
И на нем не стоит экономить.
0
madvlad
  • madvlad
  • 21 февраля 2014 в 19:09
та же кампания и тот же режиссер наверное снимал :))
0
madvlad
  • madvlad
  • 21 февраля 2014 в 18:53
Софуглу уже так давно ездит, не понимаю почему, он только на мото2 и в суперспорт классе тусуется в его возрасте.
Софуглу уже так давно ездит, не понимаю почему, он только на мото2 и в суперспорт классе тусуется в его возрасте, один раз перешел в супербайк, потом вернулся опять.
0
madvlad
  • madvlad
  • 21 февраля 2014 в 18:41
Универсальное пользование, повседневность итд. не всегда сочетаются с такими продуктами как этот байк.
Смотрим например на экклюзивный томагавк.

0
madvlad
  • madvlad
  • 21 февраля 2014 в 18:38
Лучше сказать к Бенцу А и Б класса.
0
madvlad
  • madvlad
  • 21 февраля 2014 в 18:37
Я думаю как альтернатива к Бенц А у той машины будет успех.
0
madvlad
  • madvlad
  • 21 февраля 2014 в 18:31
Наверное я слишком старомоден, люблю на БМВ либо задний привод, либо Х-Драйв
+1
madvlad
  • madvlad
  • 21 февраля 2014 в 17:14
Одно из вещей за которые я люблю тачки бмв это и агрессивный взгляд и фронт, бмв всегда можно узнать :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 21 февраля 2014 в 17:03
В этом плане я тоже не хочу спорить. Если вас обоих слушать, то бмв (в авто сегменте) это ржавое и ломучее ведро.
В Европе и Америке это премиум производитель с уймой фэнов и большими продажами позади которых идут мерседес и ауди.
Не буду вас переубеждать. Может вы еще когда-то измените свое мнение. Если нет, то для БМВ это тоже не страшно.
0
madvlad
  • madvlad
  • 21 февраля 2014 в 16:57
Улыбнуло :)))
0
madvlad
  • madvlad
  • 21 февраля 2014 в 16:53
О вкусах не спорят. Лидировать по прадажам или быть одним из любимых премиум производителем 2 разных вещи.
Я ездил на японских машинах, но когда сел первый раз в БМВ понял, что тут все по другому и более солидно. Раньше это еще сильней было заметно, чем сейчас.
Даже когда я закрывал дверь или трогал кнопки, арматурину, ехал на большой скорости и восхищался шумоизоляцией, подвеской итд. я понимал каждый раз, что я уже не сижу в японце.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 21 февраля 2014 в 16:46
Очень правильная заметка :)))))
Нет проходу ведроидам :)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна