Тут говорится о том, что есть 2 способа обрулить внезапно препятствие.
Оба стоит постоянно тренировать ибо перед такой проблемой может оказаться любой райдер.
Реагировать стоит мгновенно.
1) Возможность смена траектории с торможением
-Выжать сцепление и нажать передний и задний тормоз
-Отпустит тормоза (перед маневром)
-При нажатом сцеплении выполнить импульс, то есть если препятствие справа, то вы толкаете слегка правую рукоятку и тут же потом левую
-после того как обрулили толкаете правую и выруливаете на исходную траекторию
2) Вариант второй, все тоже замое только без торможения перед маневром.
Никто не спорит что байк рулить можно, тут идет конкретный разговор о внезапной и быстрой смене траектории.
От райдера тоже ественно многое зависит, причем на любом байке.
Тот кто тренировал импульс и умеет рулить в такой ситуации возможно будет иметь больше шансов на голде, чем полный нуб на литровом спорте.
Но свойства мотоцикла тоже играют роль, каждый мотоцикл как и машина по своему агилен.
Я думаю вам известно, что на скорости мотоцикл не так маневрен, даже при усиленном контррулении?
Тут еще и вес и геометрия байка играет роль, как быстро он меняет траекторию.
Голда тяжелый байк и что-бы её рулить или остановить требуется больших усилий и времени, чем скажем спортлитр или 600тку, там еще и тормоза и подвеска другие, другая геометрия, вес итд.
Маневреность/агильность у каждого байка своя, резина кстати еще тоже роль играет.
Попробуйте менять траекторию на 50 км/ч а потом на 120 или 100. Как легко мотоцикл будет наклонятся на разных скоростях?
Да, бывает такое, я с тобой согласен. Но все же на байкпосте большинство людей носят экип и знают для чего и при такой аварии говорить с 100% уверенностью, что тут экип и шлем не поможет — это слегка наивно.
Шлем на голове, черепаха, спина итд. могут решать о том будем человек труп или понесет тяжелые повреждения, но будет жить.
Ради бога, только не стоит в многих постах говорить о ненужности экипа и назвать кого-то правильным, минусы показывают что люди с вашими постами не согласны.
Тут не только не соблюдение светофора, еще и газу дал, какбуд то он на взлет пошел, и это в городе, перед перекрестком.
Постоянно одна и та же тема, что люди не знают, где и когда стоит крутить газ.
Игнатус как раз пропагандирует свою антипатию к экипу и толкает это еще почти в каждом посте, вместо того что-бы начинающим байкерам сказать что экип это «маст-хэв» или по крайней мере оставить свое отошение к экипу при себе.
Мне он сказал, что я сильно «правильный», но лучше быть правильным чем трупом.
Респект ему конечно, но когда Лоренцо садили на мотоцикле или когда он после перелома ключитци на след. поехал и приехал на 5тое место не идет с этим не в какое сравнение. У Маркеса было время на выздоровления и он не на второй день после перелома сел на байк.
Однозначно, если бы был шлем на голове, черепаха итд. то может быть он бы и был сильно поврежден и может даже остался бы сидеть остаток жизни в кресле, но то, что он мог бы остаться живым вероятность была бы.
Вы хотите сказать, что экип не нужен?
Но я думаю, что каждый нормальный байкер знает, что экип это лишь дополнительные карты в игре со смертью, как и ехать адекватно ситуации, дороги и месту.
Если кто-то думает, что одев экип можно ездить как идиот и стать неубиваемым, тем более в городе, то он глубоко ошибся.
А экип в любой ситуации принесет свои плюсы, в любой аварии и при любом падении, естественно экип не делает неубиваемым и у него есть границы.
Выглядит так, какбуд то голда его убила.
Зачем в городе гнать, тем более на таком тяжеловесе да еще и без каски.
Если ездить так, какбуд то утро не наступит, оно не наступит…
РИП
Вы смотрели видео наборки крэшей? На каких скоростях там происходят аварии, причем большинство даже в городе?
Дело в том, что даже при ударе головы с «небольшой» скорости (30,50,60 км/ч) в стену фургона или машины, дерева итд. присуствует очень высокая сила удара.Вы думаете удариться на 40 или 50 км/ч куда-то головой это ерунда, или как вас понимать?
Смотрите сколько энергии при ударе на скорости 50 км/ч
CRASH
Кроме того далеко не каждый байкер ездит на ДОПах только 50-60. На загородних дорогах средняя скорость около 100 км/ч а на магистралях может и до 300 доходить, причем не только в Германии.
А если кто-то поехал на трэк, прикажете ему для этого еще один шлем купить, но в этот раз не для «неагрессивной» езды?
Ёу я согласен, но тут контретно говорил об этой, причем есть много и не дайнези курток с замком, только если разны производители могут возникнуть отсутствие компатибельности :)
Оба стоит постоянно тренировать ибо перед такой проблемой может оказаться любой райдер.
Реагировать стоит мгновенно.
1) Возможность смена траектории с торможением
-Выжать сцепление и нажать передний и задний тормоз
-Отпустит тормоза (перед маневром)
-При нажатом сцеплении выполнить импульс, то есть если препятствие справа, то вы толкаете слегка правую рукоятку и тут же потом левую
-после того как обрулили толкаете правую и выруливаете на исходную траекторию
2) Вариант второй, все тоже замое только без торможения перед маневром.
От райдера тоже ественно многое зависит, причем на любом байке.
Тот кто тренировал импульс и умеет рулить в такой ситуации возможно будет иметь больше шансов на голде, чем полный нуб на литровом спорте.
Но свойства мотоцикла тоже играют роль, каждый мотоцикл как и машина по своему агилен.
Но тут еще играет роль дистанция до препятствия, скорость, реакция райдера, сам байк и его вес/агильность итд. Короче факторов дофига.
Тут еще и вес и геометрия байка играет роль, как быстро он меняет траекторию.
Голда тяжелый байк и что-бы её рулить или остановить требуется больших усилий и времени, чем скажем спортлитр или 600тку, там еще и тормоза и подвеска другие, другая геометрия, вес итд.
Маневреность/агильность у каждого байка своя, резина кстати еще тоже роль играет.
Попробуйте менять траекторию на 50 км/ч а потом на 120 или 100. Как легко мотоцикл будет наклонятся на разных скоростях?
Шлем на голове, черепаха, спина итд. могут решать о том будем человек труп или понесет тяжелые повреждения, но будет жить.
Постоянно одна и та же тема, что люди не знают, где и когда стоит крутить газ.
Мне он сказал, что я сильно «правильный», но лучше быть правильным чем трупом.
Но я думаю, что каждый нормальный байкер знает, что экип это лишь дополнительные карты в игре со смертью, как и ехать адекватно ситуации, дороги и месту.
Если кто-то думает, что одев экип можно ездить как идиот и стать неубиваемым, тем более в городе, то он глубоко ошибся.
А экип в любой ситуации принесет свои плюсы, в любой аварии и при любом падении, естественно экип не делает неубиваемым и у него есть границы.
Зачем в городе гнать, тем более на таком тяжеловесе да еще и без каски.
Если ездить так, какбуд то утро не наступит, оно не наступит…
РИП
Дело в том, что даже при ударе головы с «небольшой» скорости (30,50,60 км/ч) в стену фургона или машины, дерева итд. присуствует очень высокая сила удара.Вы думаете удариться на 40 или 50 км/ч куда-то головой это ерунда, или как вас понимать?
Смотрите сколько энергии при ударе на скорости 50 км/ч
CRASH
Кроме того далеко не каждый байкер ездит на ДОПах только 50-60. На загородних дорогах средняя скорость около 100 км/ч а на магистралях может и до 300 доходить, причем не только в Германии.
А если кто-то поехал на трэк, прикажете ему для этого еще один шлем купить, но в этот раз не для «неагрессивной» езды?