Причем мне кажется, что в городе мрет больше всего людей на байках. Ибо город одно из самых опасных мест.
Там сильное движение, светофоры и перекрестки, пешеходы итд. Много непредвиденных факторов. Большая скорость тут равна русской рулетки.
Но если бы увидите статистику, то поймете, что гибнут именно по собственной вине больше людей.
И не видят именно часто из-за большой скорости и идиотской езды райдера.
Я не говорю, что нет аварий по вине ведроидов и когда байкер ехал адекватно, но большинство мрет именно по своей вине.
У нас к примеру турки возьмут крутую тачку на прокат, порше или ламбо, лучше всего кабрио, что-бы их видать было.
И потом гоняют по городу, газуют, смотрят на реакцию пилоток на обочине, тачка типо, используют как «пусси магнит» и показать, что они «реально крутые чуваки».
Вы, наверное хотите сказать, что из-за того что нас " не видят" и больше трупов?
Однако больше людей бьются на мотах именно по своей вине, причем везде.
Автомобиль имеет преимущество на торможении и в повороте, у него лучше держак ибо 4 контакта с дорогой и конструкция способствует лучшему держаку.
Наще преимущество чисто соотношение веса к лошадинным силам :)
Несколько вариантов.
Либо люди гоняют в городе, поскольку нет хороших дорог и трэков загородом и это их единственная возможность где-то «открутить».
Либо это идиоты и работают на публику, думая что это круто лететь в городе под 200, рано или поздно они окажутся в больнице или морге.
Либо просто дятлы, которые недавно сели на мот.
Я могу только сказать. Что если едешь допустим тупо в город, перед тобой несколько ТС, ну или даже одно.
То, что этот чувак внезапно затормозит или даже остановится, вероятность очень большая.
Причем машина с АБС может встать как вкопанная, у него 4 колеса и тормозит авто может очень эффективно и быстро.
Если ты «приклеился» к нему, то есть ехал очень близко к нему, времени на объезд или торможение у тебя крайне мало.
Такая же ситуация может быть и на шоссе (автобане, короче скоростной дороге).
Допустим едем 180, впереди едет ТС, это значит мы должны иметь по правилам к нему 90м дистанции, что-бы адекватно затормозить, так гласит формула в автошколе.
Но соблюдают это лишь не многие, как результат влетают в ТС, которое внезапно затормозило или остановилось.
Вообще мне кажется, что гибель многих людей заключается еще в том, что они садясь на мот неооценивают свойства сего ТС, его управления в связи с конструкцией, отсутствия металла вокруг себя итд.
Ведро оно больше прощает ошибки и меньше требует от того кто в нем сидит, но это не всем ясно, особенно в самом начале.
С этим я согласен, помимо лимита, который действует на дороге, есть еще факторы как состояние дороги, наличие колл-ва машин на нем, мокрость дороги, время дня итд.
Посмотри на какой тачке разбился на ДОП «прорайдер» вместе с Полом Уолкером.
Думаю, что на запоре или жигулях ситуация бы не вышла из под контроля у «про райдера».
Да как сказать. Я считаю, что мощный мот больше требует умения чем слабый мот ибо ошибок прощает слабый мот больше, особенно если нет электронники, да даже если и есть.
в каком то смысле это так, но на мощном байке у некого начинающего (нет опыта управления байком, часто слишком много самоуверенности, всем надо что-то доказывать) еще больше шансов убить себя, чем на слабом байке.
Для этого и сделали ограниченные классы.
Своего сына я бы никогда сразу не посадил на мощный байк.
Пилоты тоже не сразу на боевых истребителях начинают летать и в авто/мотоспорте также, постепенно все поднимаются с наличием опыта к королевскому классу.
Эту фразу считаю заезженной. Есть конечно люди, которые едва-ли сев в седло действительно прямые кандидаты для отправки в пункт назначения, причем без вмешательства со стороны, просто судя по тому как они ездят.
Недавно читал статистику гибелей байкеров, дак вот там обычно 2 причины смертельных аварий на байке и это стоит зарубить особенно начинающим на носу, да и тем кто давно ездит.
Причина нр. 1: грубое превышение лимита скорости на определенном участке, во многих случаях потеря контроля или столкновение с другим ТС.
Причина нр.2: несоблюдение дистанции к ТС.
Стоит заметить, что это в статистике самые главные причины смерти байкеров при ДТП.
Как мы видим тут ведроиды и другие ТС большую роль не играют а именно сами люди в седле.
тоже думаю, что эмоции от таких байков будут намного скуднее. Как секс с резиновой бабой (тут кто-то сказал), очень хорошее сравнение.
Вроде и мотоцикл, но в то же время без души.
Там сильное движение, светофоры и перекрестки, пешеходы итд. Много непредвиденных факторов. Большая скорость тут равна русской рулетки.
И не видят именно часто из-за большой скорости и идиотской езды райдера.
Я не говорю, что нет аварий по вине ведроидов и когда байкер ехал адекватно, но большинство мрет именно по своей вине.
И потом гоняют по городу, газуют, смотрят на реакцию пилоток на обочине, тачка типо, используют как «пусси магнит» и показать, что они «реально крутые чуваки».
Однако больше людей бьются на мотах именно по своей вине, причем везде.
Наще преимущество чисто соотношение веса к лошадинным силам :)
Либо люди гоняют в городе, поскольку нет хороших дорог и трэков загородом и это их единственная возможность где-то «открутить».
Либо это идиоты и работают на публику, думая что это круто лететь в городе под 200, рано или поздно они окажутся в больнице или морге.
Либо просто дятлы, которые недавно сели на мот.
То, что этот чувак внезапно затормозит или даже остановится, вероятность очень большая.
Причем машина с АБС может встать как вкопанная, у него 4 колеса и тормозит авто может очень эффективно и быстро.
Если ты «приклеился» к нему, то есть ехал очень близко к нему, времени на объезд или торможение у тебя крайне мало.
Такая же ситуация может быть и на шоссе (автобане, короче скоростной дороге).
Допустим едем 180, впереди едет ТС, это значит мы должны иметь по правилам к нему 90м дистанции, что-бы адекватно затормозить, так гласит формула в автошколе.
Но соблюдают это лишь не многие, как результат влетают в ТС, которое внезапно затормозило или остановилось.
На байке тем более.
Ведро оно больше прощает ошибки и меньше требует от того кто в нем сидит, но это не всем ясно, особенно в самом начале.
Думаю, что на запоре или жигулях ситуация бы не вышла из под контроля у «про райдера».
Для этого и сделали ограниченные классы.
Своего сына я бы никогда сразу не посадил на мощный байк.
Пилоты тоже не сразу на боевых истребителях начинают летать и в авто/мотоспорте также, постепенно все поднимаются с наличием опыта к королевскому классу.
Недавно читал статистику гибелей байкеров, дак вот там обычно 2 причины смертельных аварий на байке и это стоит зарубить особенно начинающим на носу, да и тем кто давно ездит.
Причина нр. 1: грубое превышение лимита скорости на определенном участке, во многих случаях потеря контроля или столкновение с другим ТС.
Причина нр.2: несоблюдение дистанции к ТС.
Стоит заметить, что это в статистике самые главные причины смерти байкеров при ДТП.
Как мы видим тут ведроиды и другие ТС большую роль не играют а именно сами люди в седле.
Вроде и мотоцикл, но в то же время без души.