Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
madvlad
  • madvlad
  • 24 ноября 2015 в 13:29
да, это мне известно, ну в дукати он пользуется также хорошой репутацией как и в Хонде.
Возможно контракт с Дукати ему больше понравился, в любом случае меня бы и не удивило если бы он поехал в комманде не только в плане испытателя.
+5
madvlad
  • madvlad
  • 24 ноября 2015 в 13:05
Душа у него явно лежит к байкам а не к ведрам, тем более он не старик.
Один раз байкер, всегда байкер.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 24 ноября 2015 в 12:56
Конечно, фигле дома сидеть
0
madvlad
  • madvlad
  • 24 ноября 2015 в 12:54
Честно говоря новая Р1 тоже не особый красавец, но мне пофиг, к сожалению не получилось в этом году его еще потестить, но в след в любом случае.
0
madvlad
  • madvlad
  • 24 ноября 2015 в 12:47
И тормозят они значительно лучше, тоже не маловажно.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 24 ноября 2015 в 12:46
Разницы нет в этом плане нет, сяду я на с1000рр или рсв4 или Р1. Все это я могу сказать в сравнении бусы с любмы спортлитром. Это просто 2 разные вещи.
Литры рулятся как велики, «нефига не весят» и требуют намного меньше от меня что-бы хорошо ехать или корректировать траекторию, объезжать внезапные препятствия итд.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 24 ноября 2015 в 12:44
На мой взгляд лучше взять сразу «большую» версию. Иначе потом всеравно захочется апгрэйда :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 24 ноября 2015 в 12:42
Это совсем 2 разные вещи, если я прохожу поворт на бусе, я должен его спланировать идеально, спорт легче, динамичней, грубо говоря рулится одной мыслью, намного агильней.
Ничего нового не сказал думаю :))
0
madvlad
  • madvlad
  • 18 ноября 2015 в 12:11
Мне нравился К4 и К5. У К5 мотор вообще песня
0
madvlad
  • madvlad
  • 18 ноября 2015 в 11:38
Поездил на 1299том, после него неохота садится на что-то с меньшим объемом.
0
madvlad
  • madvlad
  • 18 ноября 2015 в 11:36
С евро нормами последних лет, стоковы глушаки выглядят в основном на всех мотах уродливо.
Но проблема решается установкой тьюнинг выхлопа или всей системы.
0
madvlad
  • madvlad
  • 18 ноября 2015 в 11:29
Внешний вид вообще дело специфицеское, на вкус и цвет… как с женщинами.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 18 ноября 2015 в 11:26
Надо прокатиться, оптика конечно не маловажна, однако для спортбайка, который сделан для спортивной езды по трэку и по серпантинам а не для подцепа баб и понтов, это не на первом плане, по крайней мере у меня.
0
madvlad
  • madvlad
  • 24 сентября 2015 в 0:28
Вау, это хорошая новость
+1
madvlad
  • madvlad
  • 8 сентября 2015 в 15:02
Без экипа :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 7 сентября 2015 в 15:29
Байк должен был побыть под Хорхе и Вале, быть пошорканным их комбезами и ботами и впитать в седло их пот, все это для поднятия цены :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 7 сентября 2015 в 15:24
Было бы хорошо если бы они сделали типо как с новой р1, похожим на мотогп фэктори байк
0
madvlad
  • madvlad
  • 7 сентября 2015 в 15:23
В прошлом году на выставке уже говорил с работающим в сузуки и он говорил, что новый джиксер будет в 2015том.
0
madvlad
  • madvlad
  • 22 августа 2015 в 14:35
Молодцы
0
madvlad
  • madvlad
  • 22 августа 2015 в 14:25
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна