да, это мне известно, ну в дукати он пользуется также хорошой репутацией как и в Хонде.
Возможно контракт с Дукати ему больше понравился, в любом случае меня бы и не удивило если бы он поехал в комманде не только в плане испытателя.
Разницы нет в этом плане нет, сяду я на с1000рр или рсв4 или Р1. Все это я могу сказать в сравнении бусы с любмы спортлитром. Это просто 2 разные вещи.
Литры рулятся как велики, «нефига не весят» и требуют намного меньше от меня что-бы хорошо ехать или корректировать траекторию, объезжать внезапные препятствия итд.
Это совсем 2 разные вещи, если я прохожу поворт на бусе, я должен его спланировать идеально, спорт легче, динамичней, грубо говоря рулится одной мыслью, намного агильней.
Ничего нового не сказал думаю :))
С евро нормами последних лет, стоковы глушаки выглядят в основном на всех мотах уродливо.
Но проблема решается установкой тьюнинг выхлопа или всей системы.
Надо прокатиться, оптика конечно не маловажна, однако для спортбайка, который сделан для спортивной езды по трэку и по серпантинам а не для подцепа баб и понтов, это не на первом плане, по крайней мере у меня.
Возможно контракт с Дукати ему больше понравился, в любом случае меня бы и не удивило если бы он поехал в комманде не только в плане испытателя.
Один раз байкер, всегда байкер.
Литры рулятся как велики, «нефига не весят» и требуют намного меньше от меня что-бы хорошо ехать или корректировать траекторию, объезжать внезапные препятствия итд.
Ничего нового не сказал думаю :))
Но проблема решается установкой тьюнинг выхлопа или всей системы.