Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
  • madvlad
  • 28 апреля 2014 в 13:47
Если одевать их поверх штанов их может оторвать, под штанами они неудобны и просто не полезут под большинство штанов. Если вы довольны, это ваше мнение.
0
madvlad
  • madvlad
  • 28 апреля 2014 в 13:45
Выбирает каждый, сам никто не спорит, вы способны спокойно дискутировать?
Я думают тут каждый имеет право высказать свое мнение, вы так не думаете?
Перечислю минусы:
Если протектор поверх штанов, при аварии на асфальте его может оторвать ибо асфальт — нождачка, крепления сорвет.
При габаритах кроссовых ботов их трудно одеть под байкерские кожанные штаны или мотоджинсы. Дискомфорт, царапают байк, громоздкие.
Именно для этого и есть экип для каждой среды применения.
Кросс, эндуро, спорт итд.
Вывод лучше взять протекторы для стрита, которые встроенны в одежде (кожда или текстиль) либо, купить удобные, которые хорошо одеваются под штаны и при этом разрешают удобно ехать на байке.
0
madvlad
  • madvlad
  • 28 апреля 2014 в 13:31
Не спорю, однако, торы сделаны для кросса и эндуро.
Во вторых если протектор вставляется в бот, это дополнительная защита к передней стенке бота, которая обычно либо вообще не имеет протектора, либо слабый и только вверху.
+5
madvlad
  • madvlad
  • 28 апреля 2014 в 13:29
Печальная картина, когда Ямаха не в силах доехать до финиша даже лидируя в начале гонки.
Я не вижу никакого улучшения к прошлому сезону в комманде Ямаха, полный фэйл…
+4
madvlad
  • madvlad
  • 28 апреля 2014 в 13:27
Он бы мог его и раньше обогнать из-за преимущества Хонды.
Он действительно просто сохранял резину, как ему посоветовали в боксе и как только дело пошло к концу обогнал его.
Для этого не нужно быть особым стратегом.
Что-бы хоть как-то выиграть гонку ломают сейчас себе голову Хорхе и Вале а Педросе и Маркесу сильно напрягаться не нужно, за счет преимущества байка.
0
madvlad
  • madvlad
  • 28 апреля 2014 в 13:24
Ямаха в начале гонки еще более или менее конкуррентноспособная, но актуальная резина все же лучше всего подходит Маркесу и его стилю.
Вообще у ямахи реальные проблемы хоть как-то конкуррировать с хондой.
Хорхе стоит задуматься о переходе в Сузуки в будущем, Ямаха не едет и даже Хорхе не может это компенсировать.
Может быть новая резина в Ле Ман даст чего-то.
0
madvlad
  • madvlad
  • 28 апреля 2014 в 13:20
Новая резина больше всего подходит Маркесу и его агрессивному стилю езды. Остальные гонщики ругаются на на бриджстон.Бриджстон выслушал критику Ямахи и других комманд и подготовит новую резину к гонке во Франции (Ле Ман) если не ошибаюсь.

Почему? Потому, что она имеет плохой грип, особенно при сильном наклоне, если ездить не так грубо как Маркес и заставлять резину работать, он всегда берет резину пожесче и вчера он был единственным кто взял жесткую резину на переднее колесо. Брадль рухнул про квалификации получив Хайсайд, он как и Хорхе имеет плавный стиль езды, «smooth», старается держать мотоцикл спокойным на входе в повороты, но при этом держит высокую скорость при прохождении в повороте, что и привело например к хайсайду в квалификации, хорошо, что он себя не повредил.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 28 апреля 2014 в 12:02
Фотки хорошие
0
madvlad
  • madvlad
  • 28 апреля 2014 в 12:01
лучше всего для езды под джинсами, dainese knee, alpinestars bionic, forcefield knee
0
madvlad
  • madvlad
  • 28 апреля 2014 в 12:00
Честно говоря я не понимаю, чего хорошего в торах для использования на стрибайке они не созданы.
Нижняя часть ноги незащищена.
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 апреля 2014 в 15:00
в прошлом сезоне он падал 15 раз, не думаю, что ему всегда будет так везти в плане травмирования
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 апреля 2014 в 14:45
Ну ок, ему хоть простительно ибо 17 лет. Хуже когда люди постарше так гоняют по городу.
В молодости большинство мотоциклистов гоняют где попало.
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 апреля 2014 в 14:30
Так оно и есть. Я себе ногу сломал на скэйтборде именно из -за этого :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 апреля 2014 в 14:28
Там как раз в след. предложении потом написано, для чего задний хорош.
С твоим постом абослютно согласен о смысле заднего.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 26 апреля 2014 в 14:20
Немецкий турборайдер погиб на загородней дороге, летел там конкретно (около 300 км/ч) ну и там фура с прилег. дороги выехала.
На месте погиб.

0
madvlad
  • madvlad
  • 26 апреля 2014 в 14:17
Это не «черный дьявол» или как там русского гострайдера зовут?
+3
madvlad
  • madvlad
  • 26 апреля 2014 в 14:14
Главное, что сам цел. Молодец, что был в экипе.
Повороты я бы на твоем месте пошел тренировать, ты должен чувствовать себя уверенно при любом повороте, иначе так недалеко и до след. ДТП.
Если есть дефициты в управлении байком, их надо срочно устронять тренировкой.
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 апреля 2014 в 14:07
Похоже, что Хорхе не сможет «ударить» как он планировал. Однако в гонке все может быть иначе.
+3
madvlad
  • madvlad
  • 26 апреля 2014 в 14:03
Это вообще какой-то больной идиот. я бы ему только на велосипеде разреришл ездит.
Каким надо быть дауном, и как нужно плевать на жизни других людей, что-бы так ехать по городу.
Если взять к примеру гостраэйдера, он в городе так не ездил, а был хотя-бы на автобанах, да это тоже опасно, но это не город.
В Германии даже нет лимита на многих участках.
Но так ехать в городе будет только полный даун, случилось, что должно было случиться и хорошо если никто из посторонних не был убит или поврежден.
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 апреля 2014 в 13:46
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна