Тут важна не только цена. Я покупаю экипировку от BMW потому, что доволен качеством. Возможно, даже скорее всего, можно найти аналогичный продукт дешевле. Но это же надо искать. А окупит ли разница в цене время потраченное на поиск — неизвестно.
АБС помогает, но немного непривычно работает, дает ощущение пинка под зад при срабатывании. Но на скорость торможения она влияет позитивно. Рекомендую брать с АБС.
Я бы брал Дукати. Сам катался на Монстре, машинка интересная и очень удобная. Опять же выделяться больше будете. :)
Что-то электрическое было на выставке, где я был в четверг, но я, если честно, не обратил внимания. На той выставке, что я был в воскресенье, ничего такого не было. :(
А новая приборка? На мой взгляд она более классическая, чем на предыдущей модели. Мне тоже эта модель очень нравится. Я вот тоже выбираю между R1200GS и R1200R. Спасибо, что написали про камерные покрышки. Я не знал. Это большой аргумент против классика.
«Диавел» совершенно не кажется громоздким когда на нем сидишь. Все очень эргономично и под рукой. Сиденье очень удобное, ступенька поддерживает спину. Я в него влюбился, хотя по началу относился негативно. Только вот цепь смущает, а так бы купил. :)
АБС помогает, но немного непривычно работает, дает ощущение пинка под зад при срабатывании. Но на скорость торможения она влияет позитивно. Рекомендую брать с АБС.
Я бы брал Дукати. Сам катался на Монстре, машинка интересная и очень удобная. Опять же выделяться больше будете. :)
шлем действительно классный!