да, действительно, сорри. Просто сложилось впечатление что автор моц купил буквально вчера. Практических наблюдений которые должны были накопиться после трёх лет эксплуатации я в статье что-то не вижу, только набор заезженных штампов… :(
Удивило такое количество восторгов, как по мне — косяк на косяке в обзоре.
Взять то же сцепление — именно сухое быстро перегревается и подыхает если ездить потравливая им, в то время как сцепление в масляной ванне этим маслом же и охлаждается, что позволяет без проблем долго травить сцеплением без последствий. У сухого сцепления дукативского типа преимущество в том что оно позволяет передавать бОльший момент при меньшей площади фрикционов, т.е. можно снизить вес. За счёт ресурса и удобства пользователя. Поэтому на более поздних СТшках поставили мокрое сцепление, это-ж типа турер а не средство передвижения от заправки к сервис-центру и назад… ;)
По поводу «ровной полки момента» — у вышеприведённой ямахи оно как раз ровнее :) Тем более что на одном графике имперские величины, на другом метрические.
Если сравнивать характеристики, то сравнивать нужно с другими твинами похожего объема. С тем же 990м КТМом, Ротаксом 990м что на Априлиях стоял, сузучьим литротвином… И выяснится что даже сузучьий литротвин и ровнее и моментнее и мощнее. Всё пропало, шэф, всё пропало! :)
Привод шестерёнками у хонды был еще в 80х годах, ещё до первых 750х выферов.
Сейчас на рынке кубатурные твины есть ещё у Априлии и у МотоМорини, если брать кубатурные. Но их сложно в эконормы втискивать :(
По моим ощущениям, после сравнивания многих мотоциклов включая и СТ, дукати сделало этакий недотурер чтобы урвать свой кусочек пирога моды на спорт-туреры, пик которой пришёлся на конец 90х. Но по своим качествам ст подходит разве что на участь турера выходного дня причём желательно в европейской среде и недалеко от Альп. В те года выпускались спорттуреры куда поинтереснее, и куда надёжнее, комфортнее, не менее спортивные и с разумными интервалами сервисного обслуживания.
Про хромоли раму тоже бредятину написал. Если бы она из водопроводных труб была сварена — то да, ремонтопригодность была бы на уровне. Хромоли рамы обходятся дороже алюминиевых, и востребованы потому что держат упругую деформацию лучше алюминия. Там где люминь лопается — хромоль отыгрывает. Но о гаражном ремонте такой рамы забудь.
Впрочем дукати и тут отличились в погоне за весом. Езди аккуратнее, а то будет как вот тут
КТМ свои хромоли рамы куда качественнее делает…
Интересно будет послушать объективный отзыв после года владения и хотя бы тысяч 20 пройденных километров. ;)
да, выше спрашивали по поводу хостелов, во Франции оно называется auberge de jeunesse и действительно обойдется дешевле двадцатки, причём они очень часто расположены в крутых туристических местах с удобным пешим доступом. Заселяться нужно рано, комнаты с кучей коек где дорогие вещи не оставишь и есть риск что будут мешать спать. Но вот если ехать своей группой и снимать комнату целиком — самое то. Правда группе при наличии франкоговорящих интереснее снимать дома у частников. Случалось за гроши даже в средневековые замки вселяться и пировать в подвале среди винных бочек. :)
По Франции, да и вообще по Европе имеет смысл ехать предварительно списавшись с местными русскоговорящими мотоциклистами. Есть французский форум русскоговорящих, есть немецкие, народ как правило идёт на встречу и информацией и личным участием (что особенно важно при ограниченном бюджете).
Что касается ночёвок во Франции — в мотоформат отлично вписываются отели сети Formule1, в среднем стоят 27е за ночёвку, большинство автоматизировано и заселиться можно по коду даже поздно ночью, оплатив по интернету. Букинг хорош если заранее резервировать и действительно нельзя опаздывать.
В плане еды — дешевле всего скупаться в супермаркетах на пару дней вперёд, обедать с самостоятельной готовкой (т.е. иметь что-то для разогрева-кипячения), ну а в Формуле1 есть микроволновка в общем доступе с помощью которой можно и позавтракать и поужинать.
По автобанам Францию простреливать и дорого и печально, общение с местными позволяет спланировать интересный маршрут вне платных дорог и крупных городов с пробками. Если избегать направления основных грузопотоков то можно вообще часами напролёт ехать по практически пустым живописным дорогам.
Насчёт заправок удивило, что на автобанах что на бесплатных скоростных магистралях стоят знаки где написано сколько впереди заправок, какое до них расстояние и какая там цена на бензин. Плюс регулярно расставлены знаки показывающие сколько до ближайшей заправки.
На автобанах есть участки где плотность заправок очень невелика и там действительно реально обсохнуть если запаса хода осталось километров на 50. А ещё на автобанах, особенно платных, бензин значительно дороже, процентов на тридцать (если сравнивать с заправками супермаркетов, например).
В общем, соберётесь по Европам — дайте знать местным. Не раз случалось подбирать замученных неурядицами путешественников и возвращать удовольствие от жизни и блеск в глазах, тем более что нужен для этого зачастую сущий мизер.
Взять то же сцепление — именно сухое быстро перегревается и подыхает если ездить потравливая им, в то время как сцепление в масляной ванне этим маслом же и охлаждается, что позволяет без проблем долго травить сцеплением без последствий. У сухого сцепления дукативского типа преимущество в том что оно позволяет передавать бОльший момент при меньшей площади фрикционов, т.е. можно снизить вес. За счёт ресурса и удобства пользователя. Поэтому на более поздних СТшках поставили мокрое сцепление, это-ж типа турер а не средство передвижения от заправки к сервис-центру и назад… ;)
По поводу «ровной полки момента» — у вышеприведённой ямахи оно как раз ровнее :) Тем более что на одном графике имперские величины, на другом метрические.
Если сравнивать характеристики, то сравнивать нужно с другими твинами похожего объема. С тем же 990м КТМом, Ротаксом 990м что на Априлиях стоял, сузучьим литротвином… И выяснится что даже сузучьий литротвин и ровнее и моментнее и мощнее. Всё пропало, шэф, всё пропало! :)
Привод шестерёнками у хонды был еще в 80х годах, ещё до первых 750х выферов.
Сейчас на рынке кубатурные твины есть ещё у Априлии и у МотоМорини, если брать кубатурные. Но их сложно в эконормы втискивать :(
По моим ощущениям, после сравнивания многих мотоциклов включая и СТ, дукати сделало этакий недотурер чтобы урвать свой кусочек пирога моды на спорт-туреры, пик которой пришёлся на конец 90х. Но по своим качествам ст подходит разве что на участь турера выходного дня причём желательно в европейской среде и недалеко от Альп. В те года выпускались спорттуреры куда поинтереснее, и куда надёжнее, комфортнее, не менее спортивные и с разумными интервалами сервисного обслуживания.
Про хромоли раму тоже бредятину написал. Если бы она из водопроводных труб была сварена — то да, ремонтопригодность была бы на уровне. Хромоли рамы обходятся дороже алюминиевых, и востребованы потому что держат упругую деформацию лучше алюминия. Там где люминь лопается — хромоль отыгрывает. Но о гаражном ремонте такой рамы забудь.
Впрочем дукати и тут отличились в погоне за весом. Езди аккуратнее, а то будет как вот тут
КТМ свои хромоли рамы куда качественнее делает…
Интересно будет послушать объективный отзыв после года владения и хотя бы тысяч 20 пройденных километров. ;)
Что касается ночёвок во Франции — в мотоформат отлично вписываются отели сети Formule1, в среднем стоят 27е за ночёвку, большинство автоматизировано и заселиться можно по коду даже поздно ночью, оплатив по интернету. Букинг хорош если заранее резервировать и действительно нельзя опаздывать.
В плане еды — дешевле всего скупаться в супермаркетах на пару дней вперёд, обедать с самостоятельной готовкой (т.е. иметь что-то для разогрева-кипячения), ну а в Формуле1 есть микроволновка в общем доступе с помощью которой можно и позавтракать и поужинать.
По автобанам Францию простреливать и дорого и печально, общение с местными позволяет спланировать интересный маршрут вне платных дорог и крупных городов с пробками. Если избегать направления основных грузопотоков то можно вообще часами напролёт ехать по практически пустым живописным дорогам.
Насчёт заправок удивило, что на автобанах что на бесплатных скоростных магистралях стоят знаки где написано сколько впереди заправок, какое до них расстояние и какая там цена на бензин. Плюс регулярно расставлены знаки показывающие сколько до ближайшей заправки.
На автобанах есть участки где плотность заправок очень невелика и там действительно реально обсохнуть если запаса хода осталось километров на 50. А ещё на автобанах, особенно платных, бензин значительно дороже, процентов на тридцать (если сравнивать с заправками супермаркетов, например).
В общем, соберётесь по Европам — дайте знать местным. Не раз случалось подбирать замученных неурядицами путешественников и возвращать удовольствие от жизни и блеск в глазах, тем более что нужен для этого зачастую сущий мизер.