Когда ты едешь по разделительной 80% времени ты находишься в слепой зоне, когда ты едишь на порядок быстрее потока, то ты подлетаешь к машине неожиданно и быстрее чем основной поток. Ты предлагаешь водителю останавливаться, выходить из машины, смотреть не едут ли там многоуважаемые байкеры на горизонте? Или постоянно вертеть головой нет ли на хвосте в мертвой зоне байкера? На видео явно видно что они оба перестраивались.
Парни, я абсолютно разделяю точку зрения, что водители стали очень не внимательны, расслабленные и очень часто сначала куда-то едут, потому думают а можно ли. Это факт. Им нужно указывать на их ошибки и учить их. Но, блин, если ты взял на себя ответственность обучать кого-то, будь добр, всегда ездь по правила сам. Подавай пример своим правильными поступками, а не отбивай зеркала исполнив вердикт самостоятельно. Будь объективен и не суди только со своей колокольни!
А когда приходит понимание — «ну все, умею»?
Как по мне, так на трассе, такой узкой, с таким херовым покрытием можно ехать не больше 90. Но кто так ездит? Никто. Поэтому Поэтому и рискуем. Опыт важен, но все дело случая еще.
Правило: хочушь почувствовать гонщиком — езжай на трек.
переднее калесо теряешь на раз…
очень не приятное ощущение, когда осознаешь, что начинается пипец и ничего не можешь уже сделать… если заднее несет хоть есть шанс.
я предполагаю, что в шоковом состоянии хочется хоть что-то делать, это все на подсознательном уровне — типа должно помочь, не могу ж стоять и ничего не делать…
блин, такие каменты все серьезные.
Вы что действительно верите в знак «скорость» 300? та ну нах, там если высунешь руку — вывих плеча гарантирован, да и кто замети эти твои 3 пальчика :))))))
Парни, я абсолютно разделяю точку зрения, что водители стали очень не внимательны, расслабленные и очень часто сначала куда-то едут, потому думают а можно ли. Это факт. Им нужно указывать на их ошибки и учить их. Но, блин, если ты взял на себя ответственность обучать кого-то, будь добр, всегда ездь по правила сам. Подавай пример своим правильными поступками, а не отбивай зеркала исполнив вердикт самостоятельно. Будь объективен и не суди только со своей колокольни!
Как по мне, так на трассе, такой узкой, с таким херовым покрытием можно ехать не больше 90. Но кто так ездит? Никто. Поэтому Поэтому и рискуем. Опыт важен, но все дело случая еще.
Правило: хочушь почувствовать гонщиком — езжай на трек.
очень не приятное ощущение, когда осознаешь, что начинается пипец и ничего не можешь уже сделать… если заднее несет хоть есть шанс.
Вы что действительно верите в знак «скорость» 300? та ну нах, там если высунешь руку — вывих плеча гарантирован, да и кто замети эти твои 3 пальчика :))))))