Полтора сезона — полет нормальный. Минус пока только один — пилок действительно отлип от визора, и закрытый визор подпотевает внизу в сырую погоду. Но у меня туда вообще поток не прилетает, отсекается высоким ветровиком. Летом катаю с откинутым визором, только с солцезащитным визором. Обзор прекрасен, мкханизм челюсти как часы, откинуть/закрыть прям на ходу вообще не проблема. В общем доволен.
Спасибо автору! Нарисовал полную схема с распиновкой чтобы не запутаться. Цвета указаны под цвета проводов купленных колодок. Могут быть другие. Реле вид со стороны контактов. Реле удобнее со сдвоенным 87 контактом — на две фары без лишних проводов.
Попробовал без стекла — комфортно только до 100-120. Выше шумит примерно также как шарк эво. Т.е. любые модуляры это компромис, если нужно часами и без стекла — только интеграл (и то возможно беруши), если город загород или турист с ветровиком 3/4 или этот, если без — беруши. Все имхо.
Две недели уже катаю, шум не напрягающий до 150 кмч, выше незачем) но естественно больше чем в чистых интегралах (тот же с4 ))). Вентиляшка — сейчас жарко, большей частью только санвизором юзаю, или открытый вариант.
Общие ощущения — купил бы и сейчас)
Но еще раз, у меня стрем 650 с туринговым стеклом.
Да чет пока не могу их с компом подружить… За такое бабло могли бы обновление по воздуху сделать. Толи софт крививат, толи кабель родной нужен, под рукой не было.
да да, катал с Китаем, а у друзей сены. Китай с сеной коннектится через пень колоду… и тут по случаю подвернулась недорого из двойного комплекта. правда иногда подглючивает ее на музыка+звонок.
Шикарный обзор! Как и вторая часть))
Вопрос — так и не нашел как демонтировать цветной (белый) пластик на морде вокруг фар. Одну защелку внизу сломал, остановился( в сервис мануале смотрел, видео искал — нет ничего.
Если помнишь — может опишешь хотябы в нескольких словах…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Общие ощущения — купил бы и сейчас)
Но еще раз, у меня стрем 650 с туринговым стеклом.
Вопрос — так и не нашел как демонтировать цветной (белый) пластик на морде вокруг фар. Одну защелку внизу сломал, остановился( в сервис мануале смотрел, видео искал — нет ничего.
Если помнишь — может опишешь хотябы в нескольких словах…