Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
lena552
  • lena552
  • 31 августа 2010 в 17:48
ХХ.
Какие у нас разные подходы к делу.
У нас в Израиле не принято в дождь ездить в коже, т.к. она промокает.
Обычно в дождь все одевают противодождевые комбинезоны сплошные или раздельные. Одевают их на всю обычную защиту.
0
lena552
  • lena552
  • 31 августа 2010 в 17:43
Это такой материал с мембраной, которая не пропускает ветер и влагу внутрь, но дышит.
Из него шьют поддевки под кожанные комбинезоны, подшлемники и прочие причиндалы как для мото, так и для туризма.
0
lena552
  • lena552
  • 31 августа 2010 в 17:29
А вы не пользуетесь WINDSTOPPER?
Мы зимой одеваем термобелье и WINDSTOPPER и очень тепло!
И не надо никаких дополнительных слоев.
Или теплую мотокуртку, ну не кожанную, конечно. В коже зимой холодно.
Ну наша зима понятие относительное +5+15 градусов.
Бывает очень ветренно и дождливо.
+1
lena552
  • lena552
  • 31 августа 2010 в 14:33
У нас в Израиле мотоспорт запрещен. Годами эта тема мусолиться в кнессете и пока нет результатов.
Поэтому любые соревнования на мотоциклах незаконны.
Однако каждый год устраиваются соревнования в эндуру, мотокроссу, супермото и легких спортов.
Полиция иногда вмешивается, иногда нет.
Все это висит в воздухе.
Никогда нельзя точно знать как завершиться очередной заезд. Они могут нагрянуть вначале и просто всех разогнать, а могут в середине и часть организаторов или участников забрать в участок, а могут приехать, посмотреть и уехать.
Самое смешное, что вся наша мотомедия и печать ведет себя так, как будто мотоспорт разрешен и всегда выходят репортажи о результатах.
Кроссовые мотоциклы вообще незаконны и не имеют регистрации и номера. Так их просто могут отобрать и под пресс, а хозяину штраф и повестка в суд.
Вот так и живем под колпаком у Мюллера.
-2
lena552
  • lena552
  • 31 августа 2010 в 14:21
В городе мы (двухколесные) намного быстрее авто и нету смысла сообщать их о наших намерениях.
В тот момент, когда они въедут что мы включили поворотник, нас уже и след простыл.
0
lena552
  • lena552
  • 31 августа 2010 в 14:09
Я редко использую поворотники, только тогда когда это может угрожать моей безопасности и только на межгороде.
В городе практически никогда.
0
lena552
  • lena552
  • 31 августа 2010 в 14:06
Ой как увлекательно! Тоже хочу собрать какого-нибудь зверя марки КТМ.
0
lena552
  • lena552
  • 31 августа 2010 в 14:05
И мне в личку.
Сайт в смысле.
Спб.
+1
lena552
  • lena552
  • 31 августа 2010 в 13:59
МИР, ДРУЖБА, ЖЕВАЧКА!
+1
lena552
  • lena552
  • 31 августа 2010 в 13:25
ХиХи.
Все что написано там ПРАВИЛЬНО.
Ничего из перефразированного тобой там нет.
Извини.
+2
lena552
  • lena552
  • 31 августа 2010 в 13:17
Ладно.
Я не совсем согласна с предыдущим опонентом. Тема скользкого асфальта раскрыта в аспекте заблудшего видения.
Температурный момент немного недоработан и мне лично не хватает градусов 40.
Так же смею предположить что способность резины абсорбировать воду скорее подходит для мытья посуды.
Теперь хорошо?
+2
lena552
  • lena552
  • 31 августа 2010 в 13:06
Ага, а ты как думаешь, когда речь идет о безопасности, есть место для вредной и ошибочной информации?
Непрогретые колеса опасны, а тут советуют ждать их охлаждения и пропитывания водой.
+2
lena552
  • lena552
  • 31 августа 2010 в 13:00
Извини, но то что ты написал, полная чушь неправда.
Асфальт, который непропитался влагой, опасет только в том случае, если до того момента дождя не было больше месяца и асфальт впитал большое количество масла от проезжающих машин.
В начале дождя масло подниматся вверх из-за того что оно легче воды и создает опасность, пока не смоется.
В наших Палестинах дождя не бывает по пол-года и в первый дождь мотоциклисты не выезжают.
Ну а у вас то, что тоже бывают такие перерывы?
Насчет резины и асфальта одной температуры? Резина должно быть прогрета до рабочей температуры и никогда асфальт и резина не будут одной температуры, ну если мот стоит, токда может.
Резина пропитанная влагой это вообще нонсонс.
Короче, иди снова делай домашнее задание.
+1
lena552
  • lena552
  • 31 августа 2010 в 12:34
Посмотри на переднее колесо. Прям лавровые листы на резине.
+1
lena552
  • lena552
  • 31 августа 2010 в 12:30
А колеса напоминают знаки различия войск, ну те что цепляют на погонах или на отворотах.
Короче герб какой-то.
0
lena552
  • lena552
  • 31 августа 2010 в 11:40
Да ладно, это я так по привычке, иногда и не хочеться, да не могу такой возможности упустить.
0
lena552
  • lena552
  • 31 августа 2010 в 11:03
У 690 есть варианты настройки — 9 позиций.
Ты удивишься, насколько это может быть бешеный мотоцикл.
Я когда брала его на проверку, с первого светофора неожиданно выехала на вилли и это было начало моего козления.
РРРР, до сих пор мурашки по коже от него, хотя мы уже как месяц расстались и я безнадежно ушла в бездорожье.
+1
lena552
  • lena552
  • 31 августа 2010 в 10:02
ХиХи, у нас в Тель Авиве замотаешься приветствовать, на каждом светофоре десяток скутеристов.
А на межгороде у нас в основном трассы разделены по направлениям, так, что втсречку видешь не всегда, да и чего морочаться, они все в крайнем случае через час будут дома.
0
lena552
  • lena552
  • 31 августа 2010 в 9:58
Заверните мне черно-бело-разрисованные.
:)
Стоят как и все около 100$
+1
lena552
  • lena552
  • 31 августа 2010 в 9:35
Ааааа, понял.
Я никого не приветствую, кроме знакомых, а отвечать стараюсь всегда, если замечу, конечно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна