Не знаю, если тебе приходилось падать на колени, мне да и не один раз.
Какое-то время назад тут в форуме был пост о наколенниках альпинстарс
Так вот, я пошла мерять эти наколенники. У них плавающая коленная чашечка, патент не такой, как в этих, но суть в том же, смещать силу удара.
Когда я меряла, мне такая чашечка показалось странной и я несколько раз упала на колени.
Результат — супер.
Я думаю, что клинические исследования и потверждения наверняка были, но дело даже не в этом. Я очень настроена на покупку этой защиту, в смысле альпинстарс.
Пока читал было ощущение, что человек до кросса вообще на мотоциклах не ездил. Не настолько же всё сложно, тем более на японском 4-тактнике.
Попробовали бы сесть на какой-нибудь 2-тактный CZ 513… После езды на нём сидеть на 4-тактнике скучно — слишком просто.
Ну и кроссошколы — вещь в замкадье из рук вон редкая. Ответы на самые дебильные вопросы есть у Семикса, которого добрые люди выложили на торренты в DVD-качестве, а всё остальное — решается опытом =)
Апельсинчик Kawasaki Z750 (вечно отстающий в темноте :) — это Виталик darimoto)
Заглянула в профиль, там была лягушка и никаких апельсинов.
А почему он вечно отстает в темноте?
У меня был период, что я очень плохо видела в темноте и приходилось одевать желтые очки чтобы встречные машины не ослепляли и вообще в них темнота немного отступает.
Пока читал было ощущение, что человек до кросса вообще на мотоциклах не ездил. Не настолько же всё сложно, тем более на японском 4-тактнике.
Попробовали бы сесть на какой-нибудь 2-тактный CZ 513… После езды на нём сидеть на 4-тактнике скучно — слишком просто.
Вообще-то там стоять надо в большинстве случаев.
Я езжу с одним парнем, который катается наверное неплохо, но абсолютно неправильно, запястье выше линии руки, при пробуксовки тело не повернуто в сторону поворота и т.д.
Это я к тому, что если бы парнишка прошел хотя бы один курс, его уровень бы повысился в разы.
Читать и смотреть DVD конечно нужно и важно, но проблема в том что мы не видем себя со стороны и часто уверены в том что все делаем правильно, а на самом деле вырабатываем вредную привычку.
Самый эффективный и короткий путь правильно ездить, вне всякого сомнения это курсы и тренеры.
Не всегда они доступны и это печально.
В любом случае утверждать что курсы хороши для бездарных — ошибочно.
Классно! У нас нет такой услуги, взять байк напрокат, тем более кроссовый или эндуро, на них и гарантия то всего три месяца.
Я тоже за то, что вождению нужно учиться.
У меня КТМ125 двухтактник, купила 3 месяца назад.
Была на двух курсах, это конечно головная боль, нужно искать прицеп и ехать на место курса.
А так я езжу с ребятами, которые годами бездорожат, они меня любезно берут с собой, не смотря на то, что я слабое звено.
Но я не всегда с ними езжу, иногда еду сама на технические сингели и тренируюсь.
Я по природе своей спринтер и поездках очень быстро выдыхалась, через полтора часа, обычно сваливала.
Теперь начала бегать в фитнесе и это очень сильно подняло мою выносливость, в последнии выходные ездила 5 часов, вернулась мертвая но довольная тем, что побила свой личный рекорд.
Адреналин невероятный от всего что связано с бездорожьем. Мне нравиться все и технические трассы и скалы и песок и гравий и горки и трамплины. Единственное чего я не очень люблю, но все равно делаю, это каменные трассы.
Есть еще где-то есть такое наказание? Просто дорога состоит из насыпанных остроуголных камней размером от 20 см до полуметра.
Называется HyperKewl.
У меня первая модель, она называется Ultra Sport Cooling Vests.
Вообще все модели работают одинаково, просто кому что нравиться.
Жилетка опускается в воду на минуту, выжимается и одевается на футболку. Работает до 3-4 часов, после чего нужно опять мочить.
Мокрые следы не остаются, влажные могут, но тут-же высыхают.
У нас в Израле поступают проще.
Есть новый патент, кстати израильский, с этого года продается по всему миру жилетки с охлаждающим эффектом.
вот такие:
Я ехала в таком через пустыню в жару в полдень, эффект потрясающий, температура тела сохранялась в рабочем состоянии. Три часа ада превратились в приятную покатушку.
Без кабелей и без всяких ухищрений. Внутри рабочего слоя находится гранулы и если их намочить, они начинают охлаждать от 5-15 градусов, в зависимотси от исходной температуры, чем она выше, тем сильнее охлаждение.
Одной рукой можно рулить всегда и очень приветствуется, мной во всяком случае.
Это первый признак того, что вы не наваливаетесь на руль.
Я недавно делала курс эндуро, он проходил на кроссовом треке, так вот, первое упражнение что мы делали — проезжали весь трек с одной рукой, включая трамплины и стенные повороты.
Завидую их энтузиазму и силе духа.
Вот были мужики!
Деду долгих лет, почет и уважение.
Склоняю голову.
В чем его сила?
bikepost.ru/blog/equipment/8470/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D1%8D%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-alpinestars.html
Какое-то время назад тут в форуме был пост о наколенниках альпинстарс
Так вот, я пошла мерять эти наколенники. У них плавающая коленная чашечка, патент не такой, как в этих, но суть в том же, смещать силу удара.
Когда я меряла, мне такая чашечка показалось странной и я несколько раз упала на колени.
Результат — супер.
Я думаю, что клинические исследования и потверждения наверняка были, но дело даже не в этом. Я очень настроена на покупку этой защиту, в смысле альпинстарс.
Без объяснений.
Кстати, это ты начал пренебрегать опытом других.
В любом случае у меня не было намерения тебя оскорблять или обижать. Сорри, если что не так.
А почему он вечно отстает в темноте?
У меня был период, что я очень плохо видела в темноте и приходилось одевать желтые очки чтобы встречные машины не ослепляли и вообще в них темнота немного отступает.
А насчет поворотов, меня научили как вхотить в повороты, а тебя?
Вообще-то там стоять надо в большинстве случаев.
Я езжу с одним парнем, который катается наверное неплохо, но абсолютно неправильно, запястье выше линии руки, при пробуксовки тело не повернуто в сторону поворота и т.д.
Это я к тому, что если бы парнишка прошел хотя бы один курс, его уровень бы повысился в разы.
Читать и смотреть DVD конечно нужно и важно, но проблема в том что мы не видем себя со стороны и часто уверены в том что все делаем правильно, а на самом деле вырабатываем вредную привычку.
Самый эффективный и короткий путь правильно ездить, вне всякого сомнения это курсы и тренеры.
Не всегда они доступны и это печально.
В любом случае утверждать что курсы хороши для бездарных — ошибочно.
Хотя, наверное, ты все равно герой, я не спорю.
Я тоже за то, что вождению нужно учиться.
У меня КТМ125 двухтактник, купила 3 месяца назад.
Была на двух курсах, это конечно головная боль, нужно искать прицеп и ехать на место курса.
А так я езжу с ребятами, которые годами бездорожат, они меня любезно берут с собой, не смотря на то, что я слабое звено.
Но я не всегда с ними езжу, иногда еду сама на технические сингели и тренируюсь.
Я по природе своей спринтер и поездках очень быстро выдыхалась, через полтора часа, обычно сваливала.
Теперь начала бегать в фитнесе и это очень сильно подняло мою выносливость, в последнии выходные ездила 5 часов, вернулась мертвая но довольная тем, что побила свой личный рекорд.
Адреналин невероятный от всего что связано с бездорожьем. Мне нравиться все и технические трассы и скалы и песок и гравий и горки и трамплины. Единственное чего я не очень люблю, но все равно делаю, это каменные трассы.
Есть еще где-то есть такое наказание? Просто дорога состоит из насыпанных остроуголных камней размером от 20 см до полуметра.
У меня первая модель, она называется Ultra Sport Cooling Vests.
Вообще все модели работают одинаково, просто кому что нравиться.
Жилетка опускается в воду на минуту, выжимается и одевается на футболку. Работает до 3-4 часов, после чего нужно опять мочить.
Мокрые следы не остаются, влажные могут, но тут-же высыхают.
Есть новый патент, кстати израильский, с этого года продается по всему миру жилетки с охлаждающим эффектом.
вот такие:
Я ехала в таком через пустыню в жару в полдень, эффект потрясающий, температура тела сохранялась в рабочем состоянии. Три часа ада превратились в приятную покатушку.
Без кабелей и без всяких ухищрений. Внутри рабочего слоя находится гранулы и если их намочить, они начинают охлаждать от 5-15 градусов, в зависимотси от исходной температуры, чем она выше, тем сильнее охлаждение.
Это первый признак того, что вы не наваливаетесь на руль.
Я недавно делала курс эндуро, он проходил на кроссовом треке, так вот, первое упражнение что мы делали — проезжали весь трек с одной рукой, включая трамплины и стенные повороты.
:)