Ага, я тоже вчера поглядела на свою кожанную куртку, которая уже пол-года висела без дела и решила, что пора с летней кордоры переходить на кожу, она у меня тоже летняя с перфорацией.
Вот уже два дня езжу в коже, жарковато, правда, но не смертельно.
:)
Если так, то и переживать нечего.
В любом случае эту систему будут ставить на новые мотоциклы.
Если будут, в чем лично я, сомневаюсь.
В Израиле существует запрет на неофициальный почин некоторых систем мотоцикла, таких как тормозная, например.
Себе делать можно, а соседу — подсудное дело, если докопаются, конечно.
В случае тяжелой аварии, ищут и ковыряют и иногда находят.
Если полицейский эксперт придет к выводу, что тормознаю система была неисправна и в результате чего, произошла авария, начинают искать где ее чинили или проверяли в последний раз.
Короче, мы в Израиле итак на пол-пути к идеальному сервису.
Круть!
Такое запоминается на всю жизнь, во всяком случае, я с удовольствием вспоминаю экстримовыживаемые ситуации на моте.
Ну там, начинаешь себя уважать, за то что не сдался.
Ты герой.
Если в стационарные инструменты, то проще иметь набор гаечных глючей, а если возить с собой, то мне например нужны всего два ключа — 4 размера, а в основном торцевые головки.
Не впечатлило.
Нет смысла пристраивать саму зарядку на мотоцикл, проще сделать удобный выход для подсоединения клемм.
А можно сделать еще одну штуку, на время зимней спячки, подсоединить аккумулятор к автомобильному аккумулятору и он не разрядиться.
У меня тоже есть такая подзарядка, только другой фирмы — DEKA (Италия).
Подходит для любого 12-ти вольтника с объемом 5-90 ампер в час.
Я им пользуюсь, чтобы сохранить аккумулятор в рабочем состоянии, когда поездки становятся нерегулярными.
К тому же любая разрядка аккумулятора существенно сокращает его рабочий ресурс.
Стоил мне тоже около 100$.
Вот уже два дня езжу в коже, жарковато, правда, но не смертельно.
:)
Такой гармоничный и даже стритпокрас его не портит, а украшает.
Ями!
В любом случае эту систему будут ставить на новые мотоциклы.
Если будут, в чем лично я, сомневаюсь.
В Израиле существует запрет на неофициальный почин некоторых систем мотоцикла, таких как тормозная, например.
Себе делать можно, а соседу — подсудное дело, если докопаются, конечно.
В случае тяжелой аварии, ищут и ковыряют и иногда находят.
Если полицейский эксперт придет к выводу, что тормознаю система была неисправна и в результате чего, произошла авария, начинают искать где ее чинили или проверяли в последний раз.
Короче, мы в Израиле итак на пол-пути к идеальному сервису.
Такое запоминается на всю жизнь, во всяком случае, я с удовольствием вспоминаю экстримовыживаемые ситуации на моте.
Ну там, начинаешь себя уважать, за то что не сдался.
Ты герой.
Не впечатлило.
А можно сделать еще одну штуку, на время зимней спячки, подсоединить аккумулятор к автомобильному аккумулятору и он не разрядиться.
Подходит для любого 12-ти вольтника с объемом 5-90 ампер в час.
Я им пользуюсь, чтобы сохранить аккумулятор в рабочем состоянии, когда поездки становятся нерегулярными.
К тому же любая разрядка аккумулятора существенно сокращает его рабочий ресурс.
Стоил мне тоже около 100$.
А по теме, мот должен ездить, а не стоять, если с ним будут аккуратно обращаться, то почему не дать?
КРАСИВО!