Мигающая спина отвлекает внимание других водителей. Они могут зациклиться на твоей мигающей спине и по первому закону движения — Куда смотрю туда и еду, въехать именно в спину.
Все составляющие дорожного движения должны быть знакомы и узнаваемы, лишняя пиротехника может только причинить вред.
Я уже не говорю о том что корячиться с батарейками, лампами и тумблерами в кармане чтобы всего-лишь сиять, как новогодняя елка на дороге, имеет смысл только в Новый год.
Я видела одного такого обвешанного гирляндой на дороге ночью, выглядело пафосно и небезопасно.
В темноте, светящиеся вставки очень хорошо привлекают внимание.
Это если стоять на обочине.
А во время движения, мигание может быть опасным, т.к. отвлекает внимание других водителей.
Сугубо мое личное и необъективное мнение, которое можно выразить одной фразой: Масло масляное.
Супермото прикольно выглядит.
А по делу, я давно пересела на авто с автоматом, вначале страшно не хватало драйва, потом привыкла, а недавно перевозила свой мот на трек на субару с ручной коробкой передач, получила неописуемое удовольствие, не смотря на то, что авто было старое.
Так и с электромотором. В итоге все пересядем на него, и чтобы уменьшить ощущение ущербности, если не сказать — кастрации, переходному поколению добавят коробку передач и шумовые эффекты. А новое поколение воспримет электромотор в чистом виде, как норму.
Вся надежда на мировую нефтяную конспирацию.
Ну вот и батареи еще недоработаны и инфраструктура не готова.
Скорее всего зарядное устройство не будет встроено в мотоцикл, итак батарея весит тонну, а заправки уже существуют, в любом случае бесплатно тебе никто розетку не предоставит.
Тяжелая чушка.
Интересно, как он определяет на каких он оборотах? В эндуро звук мотора — главный информатор режима движения, в котором находиться мотоцикл.
И как всякое зверье узнает что я еду и надо уступать тропу, не, нам пожалуйста оставьте наш двигатель внутреннего сгорания и наши выхлопные трубы.
В городе, в отличие от бездорожья, прогресс электромоторов, очевиден.
Межгород им пока не потянуть, батареи хватит на 100 км и ку-ку, ищи электрозаправку, хотя говорят, что уже разработаны быстрозаряжающие устройства, вроде как за пять минут ваша батарея будет полная.
В Израиле это реально, поставят 20 заправок и покрыли всю страну, а у вас?
Или свалишься при спуске или подъеме, пока поднимешь мот, пока оттащишь его на удобную площадку, пока сядешь и тут понимаешь, что сил на кик стартер уже нет. Ну а дальше, все то про прогресс, что ты написал.
У нас в Израиле, МР3 стал достаточно популярным, а этот зверь не прижился. Смотрится очень брутально, но вроде, как не оправдывает ожидания за вложенные бабки.
Все составляющие дорожного движения должны быть знакомы и узнаваемы, лишняя пиротехника может только причинить вред.
Я уже не говорю о том что корячиться с батарейками, лампами и тумблерами в кармане чтобы всего-лишь сиять, как новогодняя елка на дороге, имеет смысл только в Новый год.
Я видела одного такого обвешанного гирляндой на дороге ночью, выглядело пафосно и небезопасно.
Это если стоять на обочине.
А во время движения, мигание может быть опасным, т.к. отвлекает внимание других водителей.
Сугубо мое личное и необъективное мнение, которое можно выразить одной фразой: Масло масляное.
:)
К чему эти заморочки с батарейками.
А по делу, я давно пересела на авто с автоматом, вначале страшно не хватало драйва, потом привыкла, а недавно перевозила свой мот на трек на субару с ручной коробкой передач, получила неописуемое удовольствие, не смотря на то, что авто было старое.
Так и с электромотором. В итоге все пересядем на него, и чтобы уменьшить ощущение ущербности, если не сказать — кастрации, переходному поколению добавят коробку передач и шумовые эффекты. А новое поколение воспримет электромотор в чистом виде, как норму.
Вся надежда на мировую нефтяную конспирацию.
Скорее всего зарядное устройство не будет встроено в мотоцикл, итак батарея весит тонну, а заправки уже существуют, в любом случае бесплатно тебе никто розетку не предоставит.
Имхо просто розетка? Имхо будешь три часа ждать пока заправишься, я же написала про быстрозаряжающие устройства…
Интересно, как он определяет на каких он оборотах? В эндуро звук мотора — главный информатор режима движения, в котором находиться мотоцикл.
И как всякое зверье узнает что я еду и надо уступать тропу, не, нам пожалуйста оставьте наш двигатель внутреннего сгорания и наши выхлопные трубы.
В городе, в отличие от бездорожья, прогресс электромоторов, очевиден.
Межгород им пока не потянуть, батареи хватит на 100 км и ку-ку, ищи электрозаправку, хотя говорят, что уже разработаны быстрозаряжающие устройства, вроде как за пять минут ваша батарея будет полная.
В Израиле это реально, поставят 20 заправок и покрыли всю страну, а у вас?
Джиксер, единственный спорт, который меня цепляет.
Не уверена, что возьму его когда-нибудь, хотя кто знает…
Спасибо за поддержку.
На моем мотоцикле нет стартера, только КИК!!!