У меня был тот, который оранжевый, год и два месяца.
Новый, естественно.
Прошли вместе 24 тыс. км.
Чумовой байк, самый сильный сингель, 654 куб.
Очень нервный, взрывается при любом открытии ручки газа, чуть зазевался и опа, переднее колесо поднялось.
Очень аргономичен, удобен при любой посадке или езде стоя.
Сиденье, несмотря на форму — достаточно удобное, я проезжала за раз 600 км, с перекурами, конечно.
Бак 12,5 литров, расход топлива от 18 км на литр до 10, зависит от нагрузок.
Конечная скорость 185 км/ч, при которой мотор не визжит и байк так же ровен, просто быстрее не едет.
Не любит низкие обороты, приходится ехать на полусцеплении и подгазовывать.
Бак в хвосте. На первом снимке есть такой черная крышка, находящаяся в продолжении сиденья, это крышка бака.
Бак пластмассовый.
Расход ники меняют каждые 5 тыс. км.
Масло 100% синтетика, 2 масляных фильтра.
Карта зажигания, можно самому регулировать на 9 положений. Я ездила на среднеагрессивном положении.
Новый мне стоил 26,000 $
Короче, это лучшее что у меня было до сих пор.
А у вас уроки проходят один на один?
У нас в Израиле полная площадка учеников и учителя время от времени им делают замечания, индивидуального обучения нет.
В город тоже выезжают группой, до шести учеников и учитель.
Ладно, отбросим эмоции.
Этот мот поражает своим совершенством.
У меня есть знакомый с 1098К, когда он на нем приезжает на встречи, то на его мот можно смотреть бесконечно, как на огонь.
И что характерно, красив в любом ракурсе.
:)
— Милая девушка,— неожиданно сказал Остап, продайте мне этот стул. Он мне очень нравится. Только вы с вашим женским чутьем могли выбрать такую художественную вещь. Продайте, девочка, а я вам дам семь рублей.
Не относишься серьезно ни к кому и ни к чему написанному и ни на что не обижаешься, потому что это виртуальная жизнь и все в ней игра. Захотел включил, захотел отключил.
Новый, естественно.
Прошли вместе 24 тыс. км.
Чумовой байк, самый сильный сингель, 654 куб.
Очень нервный, взрывается при любом открытии ручки газа, чуть зазевался и опа, переднее колесо поднялось.
Очень аргономичен, удобен при любой посадке или езде стоя.
Сиденье, несмотря на форму — достаточно удобное, я проезжала за раз 600 км, с перекурами, конечно.
Бак 12,5 литров, расход топлива от 18 км на литр до 10, зависит от нагрузок.
Конечная скорость 185 км/ч, при которой мотор не визжит и байк так же ровен, просто быстрее не едет.
Не любит низкие обороты, приходится ехать на полусцеплении и подгазовывать.
Бак в хвосте. На первом снимке есть такой черная крышка, находящаяся в продолжении сиденья, это крышка бака.
Бак пластмассовый.
Расход ники меняют каждые 5 тыс. км.
Масло 100% синтетика, 2 масляных фильтра.
Карта зажигания, можно самому регулировать на 9 положений. Я ездила на среднеагрессивном положении.
Новый мне стоил 26,000 $
Короче, это лучшее что у меня было до сих пор.
У нас в Израиле полная площадка учеников и учителя время от времени им делают замечания, индивидуального обучения нет.
В город тоже выезжают группой, до шести учеников и учитель.
Этот мот поражает своим совершенством.
У меня есть знакомый с 1098К, когда он на нем приезжает на встречи, то на его мот можно смотреть бесконечно, как на огонь.
И что характерно, красив в любом ракурсе.
:)
-Дукатушка, родимый…
Когда они есть.
В таких колличествах.
Как у евреев.
А по теме, похоже на метлу.
Отвечаешь вопросом на вопрос…
:)
Просто заинтригована.
Поздравления Косте.
А где нарыли?
И что, так и будет сумка год ждать Костю? Я не умею держать подарки, как куплю, в ту же секунду дарю.
Ничего личного, тем более к тебе.