Сколько-то времени назад мы уже обсуждали тему примет в мотодействительности, в том посте я написала что никогда не пересекаю дорогу после того, как ее перейдет черная кошка (не моя, конечно).
Вы меня закидали шапками.
И вот сегодня я поехала кататься на моем эндуро. Встреча с моим напарником была назначена на расстоянии часа езды по горкам, скалам, полям и лесам.
Обычно такое эндуро не принято ездить одному, но что поделать, мы решили кататься около его поселка.
Так вот в самом начале моей поездки мне нагло перешла дорогу черная кошка.
Ждать на этой тропе помощи было не от куда и я решила ехать.
Пару раз я заблудилась и все время надо мной кружились птицы, так близко что можно было смотреть им в глаза.
Вначале я чувствовала себя не очень уютно, потом забыла.
Покатались мы на славу — 6 часов.
Приехала я домой никакая от усталости.
И все, ничего страшного не произошло.
Даже и не знаю что мне теперь делать с этой приметой?
Торможение двигателем, способ, который использовался 30-40 лет назад, когда тормоза на всех байках были неэффективные.
В современных моделях дисковые тормоза просто супер, умея правильно их использовать, никому не придет в голову заменять их торможением двигателя, это как ходить на руках.
Ускорение разгружает переднее колесо, а тормоз всегда нагружает и неважно какой, передний или задний.
Начинают с заднего только для того чтобы не блокировать переднее колесо, при энергичном торможении передним.
Если ты едешь с ускорением и требуется перейти к торможению, перед входом в поворот или по другой причине, из за того что переднее колесо разгружено, начинать резко тормозить передним опасно, сначала его нужно загрузить, для этого и подходит задний тормоз. Замечу, что речь идет о доле секунды.
Насчет нагрузить подножку, ты уже переходишь к технике поворота, я думаю что в этом посте это лишнее.
Цель была показать эффективность переноса веса и не более того.
Кстати техник поворота очень много и это отдельная большая тема.
Напоследок замечу, что нагрузка противоположной педали используется в эндуро и супермото и совмещается с переносом и самого тела в противоположную сторону.
Ты пытался описать технику поворота на асфальте, так там нажимать нужно именно подножку поворота, а не противоположную.
Подумай сам, тело в сторону поворота, вроде больше массы, значит можно меньше наклонять байк. С другой стороны ты давишь на противоположную подножку и анулируешь перенос массы на сторону поворота. Смысл?
А я интернационалистка, люблю и беленьких и черненьких и красненьких и зелененьких тоже.
Dimensions & Weight
Overall length x width x height 1,820mm x 675mm x 1,050mmSeat
height 745mm
Wheelbase 1,240mm
Minimum ground clearance 125mm
Dry(without oil and fuel) / Wet (with oil and full fuel tank) 92kg / 95kg
Engine Performance
Engine type Forced air cooled 4-stroke, SOHC Cylinder
arrangement Single cylinder
Displacement 113cm3
Bore & stroke 50.0mm x 57.9mm
Compression ratio 8.8: 1
Maximum horse power 5.98kW(8000r/min)
Maximum torque 7.53 N.m(6500r/min)
Starting system type Electric starter and kickstarter
Lubrication system Wet sump
Engine oil capacity 0.9 liters
Fuel tank capacity 3.7 liters
Fuel
Carburetor type NCV24
Electrical
Ignition system type DC-C.D.I.
Transmission
Primary / Secondary reduction ratio 3.133 / 3.231
Clutch type Dry, centrifugal automatic
Gear ratio
Transmission type V-belt automatic
Gear ratios 2.399 — 0.829
Chassis
Frame type Steel tube underbone
Caster angle / Trail 26.5°/ 100mm
Tire size
(Front / Rear) 70/90-14M/C 34P / 80/90-14M/C 40P
Brake
Brake type
(Front / Rear) Single disc / Drum
Suspension
Suspension type
(Front / Rear) Telescopic fork / Unit swing
Bulbs (voltage/wattage quantity)
Headlight 12V, 32/32W, x 1
Такой настоящий, брутальный.
:)
Вы меня закидали шапками.
И вот сегодня я поехала кататься на моем эндуро. Встреча с моим напарником была назначена на расстоянии часа езды по горкам, скалам, полям и лесам.
Обычно такое эндуро не принято ездить одному, но что поделать, мы решили кататься около его поселка.
Так вот в самом начале моей поездки мне нагло перешла дорогу черная кошка.
Ждать на этой тропе помощи было не от куда и я решила ехать.
Пару раз я заблудилась и все время надо мной кружились птицы, так близко что можно было смотреть им в глаза.
Вначале я чувствовала себя не очень уютно, потом забыла.
Покатались мы на славу — 6 часов.
Приехала я домой никакая от усталости.
И все, ничего страшного не произошло.
Даже и не знаю что мне теперь делать с этой приметой?
В современных моделях дисковые тормоза просто супер, умея правильно их использовать, никому не придет в голову заменять их торможением двигателя, это как ходить на руках.
Начинают с заднего только для того чтобы не блокировать переднее колесо, при энергичном торможении передним.
Если ты едешь с ускорением и требуется перейти к торможению, перед входом в поворот или по другой причине, из за того что переднее колесо разгружено, начинать резко тормозить передним опасно, сначала его нужно загрузить, для этого и подходит задний тормоз. Замечу, что речь идет о доле секунды.
Насчет нагрузить подножку, ты уже переходишь к технике поворота, я думаю что в этом посте это лишнее.
Цель была показать эффективность переноса веса и не более того.
Кстати техник поворота очень много и это отдельная большая тема.
Напоследок замечу, что нагрузка противоположной педали используется в эндуро и супермото и совмещается с переносом и самого тела в противоположную сторону.
Ты пытался описать технику поворота на асфальте, так там нажимать нужно именно подножку поворота, а не противоположную.
Подумай сам, тело в сторону поворота, вроде больше массы, значит можно меньше наклонять байк. С другой стороны ты давишь на противоположную подножку и анулируешь перенос массы на сторону поворота. Смысл?