Ахах, это да, погорячился ) Я имел ввиду решение самой проблемы, а не ее пресечение. Конечно государству проще что-то запретить и ущемить права, чем реально поспособствовать решению.
Но, к слову говоря, байкеры сами нехило нарушают. Я сам понимаю, что не нарушать на байке практически невозможно, но все в разумных пределах должно быть. Не знать ПДД, не уметь нормально управлять байком, лететь в междурядье 150 и бить зеркала направо-налево — вот откуда берется весь негатив.
Там даже непонятно кто виноват. Подозреваю, что оба.
Я живу не в Москве, но все равно всегда поражаюсь, как можно двигаться настолько быстрее потока — любой небольшой форс-мажор гарантирует аварию в таком случае.
ИМХО, власти должны как-то решать эту проблему. А байкеры не должны сильно превышать скорость.
По карбу точно не скажу, мелькала где-то инфа, сам не проверял. Народ писал, что жиклеры других сечений стоят. Я пока прикатываюсь, чтобы понять что надо тюнить, в технические детали сильно не вдавался, инфа с профильных форумов.
Там не везде. Я так понял, что от комплектации зависит, конструкция подразумевает, что он выполняет роль ручек для второго номера. Или же японские дилеры сами ставят — по этому байку инфы вообще мало и она разнится во многих источниках. А так — несерьезный, на 5 кг нагрузки.
Сильно не экстрималили, байки везде показали себя примерно одинаково. Кроме песка — на мотарде больше боблей напоминает, чем езду. За то на дороге явное преимущество у супермото. Разница в весе тут не сильно критична, надо понимать, что классы разные и использовать смку как злой эндуро не получится. Поднимался на нем на крутые склоны 45-50 градусов, без проишествий.
В грязи не поедет из-за резины. Тверный грунт, дороги и городские препятсвия — вот его стихия.
Оу, а есть мануал? Я перерыл все, но так и не нашел ничего путевого. Это была первая замена после покупки, с движка слил черную жыжу, по этому сделал вывод, что надо не завяливать эту процедуру.
Хотел еще малось раздушить движок, но тоже ничего путного найти не могу по этому моту.
Вот проблем нашел целую кучу.
Стомильонов раз писалось — работать с цепью только при выключеном движке или со спец приспособлениями. Это же не шутки, элементарная техника безопасности. Это как включить бензопилу и пытаться протирать ее тряпочкой.
Только тут уже несколько раз писали про отрезанные пальцы.
1,6 литра. Это раз в неделю минимум. +98 бенз. Регулировка клапанов раз в две недели, чистра фильра раз в неделю. Короче, не для экономичности, для настоящих ценителей или спортсменов.
Кстати, ну как на к73 ездится?
Но, к слову говоря, байкеры сами нехило нарушают. Я сам понимаю, что не нарушать на байке практически невозможно, но все в разумных пределах должно быть. Не знать ПДД, не уметь нормально управлять байком, лететь в междурядье 150 и бить зеркала направо-налево — вот откуда берется весь негатив.
Я живу не в Москве, но все равно всегда поражаюсь, как можно двигаться настолько быстрее потока — любой небольшой форс-мажор гарантирует аварию в таком случае.
ИМХО, власти должны как-то решать эту проблему. А байкеры не должны сильно превышать скорость.
Как оказалось, наши гос службы не любят байкеров в горах…
Я ищу резину двойного назначения ща. Может решит ситуацию.
В грязи не поедет из-за резины. Тверный грунт, дороги и городские препятсвия — вот его стихия.
Хотел еще малось раздушить движок, но тоже ничего путного найти не могу по этому моту.
Стомильонов раз писалось — работать с цепью только при выключеном движке или со спец приспособлениями. Это же не шутки, элементарная техника безопасности. Это как включить бензопилу и пытаться протирать ее тряпочкой.
Только тут уже несколько раз писали про отрезанные пальцы.