извините если повторюсь, но тут кто нибудь знает что такое 300км/ч на нейкеде? да голова отваливается после 20 минутной сессии по прямой на скорости 200км/ч, что уж говорить о 300… Боюсь что нейкедом данный аппарат стал только потому, что все эти нагнетатели просто не влезут под пластик. ну и сделан в итоге ради понта, дабы стрельнуть раз на 5 мин. даже на самом агрессивном спорте комфортнее использовать такую дурь
до 2006 втек более грубо срабатывал. его включение и выключение происходило на одних и тех же оборотах. после 2006 втек включается при 6500, а выключается при оборотах ниже, точно не скажу, но по моему около 5800. В любом случае это не вызывает особых напрягов у владельцев таких выферов, некоторым наоборот это нравится
я про снос колеса вообще ни разу не говорил, 600 кубовая сибиэрка на второй не козлит с газа, а анти вили это та же самая рука опытного гонщика, которая просто не открывает газ на полную, снижая тем самым дурь
ну я же к тому со своего первого поста и веду, что далеко не во всех условиях р1 превосходит р6. А если уж оба пилота не профессиональные гонщики и их трек не 5 км прямой дороги, то я думаю р6 точно будет впереди)) ибо просто проще управляться с р6
когда р1 выйдет из поворота на своем максимальном крутящем моменте, на нем не получится открыть газ вполную чтобы обойти р6, ибо сразу козление и потеря в динамике (т.е. ты ну никак не реализуешь в такой ситуации всю мощь литрового движка), ну и не забываем что с р6 в повороте проще справиться чем с р1… Я то может и не мотогонщик, но хотя бы научен манере общаться, выдохни и живи дальше с железной уверенностью что литр рвет всех и все при любых условиях
поэтому фазер)))