У самого бандит1250. Забавно читать про изменение фактически своего мотоцикла. Но сам бы на такое не пошел бы, конечно. А так за стремление изменить что-то под себя, респект. В случае продажи придется все в сток возвращать. Там как, переделывать много в этом случае придется?
Не знаю как изображение прикрепить, но открой свой мануал на странице 0b-16 и посмотри, как ты должен делать. На иллюстрации показано, что мерить надо по амплитуде. А то тут тебе насоветуют некоторые
Автор, раз такое дело: вот тебе цитаты из мануала, который ты не смог видимо прочитать. " Loosen or tighten both chain adjuster bolts (3) until there is 20 – 30 mm (0.8 – 1.2 in) “a” of slack at the middle of the chain between the engine and rear sprockets as shown". Обрати внимание на ооо «middle»
Самое натянутое — это какое? У звёзды что ли, чтобы цепь чуть ли не по земле волоклась? Господи, откуда вы такие советчики берётесь. Занимайтесь своими мотоциклами, не советуйте человеку туфты
Не следил за темой. Тебе выше один дельный совет подсказали. Попробуй тормоз зафиксировать веревкой в зажатом состоянии и оставь так на ночь/сутки. Такая манипуляция помогает в сложных случаях, когда завоздушенность после прокачки остаётся. Рычаг ещё туже должен стать. Если что — повторить так несколько раз, пока тормоз идеальным не станет
Я уже описывал свой случай. Не прокачивались тормоза. Никак. Хоть литр тормозухи туда влей. В итоге выпустил пузырь воздуха через перепропускной канал в суппортах. Может у автора такое, может нет. Я не знаю. Но то, что rcs19 — слабая машинка для стоковых суппортов — просто невозможно. Это стандартный тюнинг всех мотоциклов, в том числе и бус. Она может быть слишком сильной для суппортов, а слабой — никак, если тормоза не автомобильные, конечно
Тормозная система очень простая: машинка — шланги — суппорта + жидкость во всем этом. Если после прокачки проблема осталась, значит идёшь по элементам. Проблема точно не в шлангах. Не в машинке, так как она новая и со старой проблема тоже была. Не в соответствии машинки — суппортов, как бы упорно здесь это не пытались утверждать, несмотря ни на что. Остаётся суппорта. У меня, как писал, там был воздушный пузырь. Выше тебе писали про манжеты. При переборке суппортов ты все резинки ведь заменял? Проблема с манжетами могла бы пройти бы сама, но ведь ты говоришь месяц прошел, они бы давно должны были прийти в рабочее состояние.
Уже ответил. Я понимаю, что вы имели ввиду. Но я исходил из того, что если автор описал замену шлангов и тормозной машинки и не описал замену суппортов, значит они стоят стоковые. Тем более, что при тюнинге тормозной системы их обычно не трогают, так как они дают минимальную прибавку к обратной связи по сравнению с оригинальными при большой цене и дополнительным геморроем при установке
Я объяснил, что варианта несоответствия быть не может, так как у полностью оригинальных машинки + суппортов была такая же проблема. Не может быть неправильного подбора диаметров с завода. А по поиску проблемы всегда надо начинать с более простого, а не пытаться менять все подряд, так как такой вариант — самый дорогой. Поэтому я посоветовал автору обратить внимание на то, что в системе может быть воздух, особенно учитывая, что она полность осушалась для смены шлангов, машинки и переборки суппортов. И даже правильная прокачка не гарантирует, что воздуха там нет, так как у меня была ситуация с воздушным пузырем в суппортах, который ушел только после доп. манипуляций. И я привел симптом наличия воздуха в системе, когда ход ручки уменьшается при работе ее по которой автор точно сможет опознать данную проблему. Так что свое видение я считаю достаточно корректным и не нужно было как другой человек называть меня ничего не понимающим в проблеме. Если симптома нет — тогда ничего не останется как искать другую проблему, но она будет не в несоответствии диаметров, как я уже объяснил
Я уже понял, что ты здесь гений по гидравлике. Наверное гендиректор завода домкратов. Ты понимаешь, что такой ход ручки тормоза не может быть в стоковом состоянии или нет? Если проблема была и со стоковой машинкой, что она не могла сдавить стоковые суппорта — то проблема не с машинкой.
Короче я описал симптом воздуха в системе — ход ручки уменьшится, если сделать несколько движений подряд. Автору — проверить этот симптом, если он есть — воздух 100%. А так можно хоть всю систему поменять, только деньги тратить будут не советчики же местные, а автор
Минусы я тебе не ставил. Ты понимаешь, что проблема у автора была, даже когда у него стояла стоковая машинка + стоковые суппорта? Хочешь сказать, что это такая конструктивная особенность или что? Мне уже лень объяснять, что бред, что вы говорите — бред
Потому что со стоковой машинкой было тоже самое. Т.е. проблема не связана с ее заменой на неоригинальную деталь. Ну а если конкретнее разбираться, то rcs19 — наверное самая мощная из машинок, она при прокачке при полном ходе ручке выгоняет из системы треть объема тормозной жидкости. Так что думать, что проблема с недостаточной мощностью машинки — бред
Вы конкретно понимаете что это за машинка — brembo rcs19 и куда ее ставят? Видимо нет. Это топовая машинка от brembo которой тюнингую тормоза на всех топовых мотоциклах. Вам же черным по белому написали, что со СТОКОВОЙ машинкой проблема была такой же. Или вы думаете что инженеры конструктивно заложили такой ход ручки? Не разбираетесь в теме именно вы, так что не советуйте человеку неправильных вещей. Занимайтесь только своей техникой и на ней можете заменить хоть все рабочие агрегаты на те, которые считаете нужным.
Короче я описал симптом воздуха в системе — ход ручки уменьшится, если сделать несколько движений подряд. Автору — проверить этот симптом, если он есть — воздух 100%. А так можно хоть всю систему поменять, только деньги тратить будут не советчики же местные, а автор