Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
lecss
  • lecss
  • 25 декабря 2012 в 14:03
перед покраской покрывают грунтом по пластику!
0
lecss
  • lecss
  • 25 декабря 2012 в 14:00
для свединия вес пластик зоводской это АВС температура плавления 190-220 градусов подбор температуры можно делать за счёт жала пояльника. а припой это кусочки электро приборов корпуса пылесосов и.т.
0
lecss
  • lecss
  • 25 апреля 2012 в 4:54
все тульские мотоциклы в прошлом имели дин-стартер и клапан лепестковый, да и пренудительное воздушное охлаждение, вопщем мн нравилось пока не попал в дтп
0
lecss
  • lecss
  • 25 апреля 2012 в 4:48
это как скотч двухсторонний но только клей без всяких основ, мне не жалко на работе его полно я два раза наклейку на бак переклеивал
0
lecss
  • lecss
  • 20 апреля 2012 в 1:05
зато у нас есть такие девушки!
0
lecss
  • lecss
  • 18 апреля 2012 в 16:46
посмотри сеточки в карбюраторах они стоят под иглами поплавков, да и фильтр может мешать, смотри по мануалу должен ли он там быть! по хорошему карбы надо досконально промыть и отсенхронезировать!
0
lecss
  • lecss
  • 17 апреля 2012 в 4:47
довожу до вашего сведения лампа (н4)55-60w не встаёт в штатное место мешают лепестки по краям! реле не обязательно просто вся техника со стажем нуждается в качественной чистке электропроводки клемы окисляются.мотоциклы во владике под открытым небом стоят!
0
lecss
  • lecss
  • 16 апреля 2012 в 22:40
если что есть 3м клей скотч поможет если понадобится звони вышлю бесплатно 89051104540
0
lecss
  • lecss
  • 16 апреля 2012 в 21:35
оди в один тула! даже звук
0
lecss
  • lecss
  • 5 апреля 2012 в 16:50
в прочем сама идея нечего но воплотить в жизнь проблемотично да истоимость!!!
0
lecss
  • lecss
  • 15 марта 2012 в 17:28
смотри соединения на клемах! мои в прошлом окислелись и точно-также реле грелось и зарядка скакала! да и вообще пересмотри все соединения они окисляются!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна