да ну ладно, побьют они… они вечно уставшие, на лапке то прыгать, проворачивая 650 кубов советской опозитной мощи ))))
МП что значит в аббревиатуре?
По поводу установки за 5 минут.. не-не, это не про меня… первый раз всегда сложно, а я даже пока не знаю как.
Обычно ж без блока опережения делают, просто регулируя площадку с закрепленным датчиком Холла… но блин, то на коленвале, а у меня один из вопросов -как шторка нужна на распредвал, который крутится в 2 раза медленнее.
а ещё, ребят, столкнулся с такой вот проблемой — тупо не могу найти и скачать мануал. отканированные ПДФки продают по 7-10 долларов..понимаю, менталитет наверное, но как по мне — это наглость! )
п.с. бумажные БУ книги на ебэй 3тысячи рублей )
Разглядел ссылку получше. Ну да, два датчика холла, по сути, железная пластина и шторка модулятора — 7000р. Бюджетное, конечно, но не в данном случае :)
насчёт новой оригинальной группы — тоже думал, НО — во-первых, контактное зажигание хуже чем БСЗ — причин достаточно много. во-вторых, опять же, цена будет, скорей всего, космос — сама контактная группа, катушки, конденсатор..
на данный момент, тупо пытаюсь найти мануалы хотя бы на данный мотоцикл… а то я считал, что это kz250, а по факту поулчается что это z 250 — тот же гугл даёт очень много инфы о новой Зетке и совсем мало — о нужной, старой версии.
За мнение спасибо — действительно есть над чем поразмыслить :)
Мужики, а кто подскажет, как парвильней БЖ вести нынче на байкпосте? Завести мотоцикл и писать в его блог записи или как? Что то не соображу как правильно сделать, чьто б не терялись записи и все было кучкой?
ну, я заранее ничего не раздуваю и не обещаю. умения нет, времени мало, дел по жизни хватает.. но буду отписываться по всем изменениям. сам хочу довести дело до конца :)
МП что значит в аббревиатуре?
По поводу установки за 5 минут.. не-не, это не про меня… первый раз всегда сложно, а я даже пока не знаю как.
Обычно ж без блока опережения делают, просто регулируя площадку с закрепленным датчиком Холла… но блин, то на коленвале, а у меня один из вопросов -как шторка нужна на распредвал, который крутится в 2 раза медленнее.
www.tradebit.com/tagworld.php/kawasaki+kz250+kz305+service+manual
под каждой кнопкой скачать — цена в долларах =)
п.с. а ещё kz250 и z250 это разные мотоциклы, и хотя у меня в доках КЗ, судя по фото из гугла и двум цилиндрам -у меня, скорее, Z250
англофорумы копаю, да, американские тоже — сюда просто пишу что бы не терять инфу, да и вдруг кто что подскажет, у нас в стране тоже хватает спецов.
насчёт самому соорудить — да, на это основной рассчёт, именно поэтому и собираю информацию.
п.с. насчёт мануала -в гугле все 6 страниц проклацал, каждую ссылку -везде англоязычные сайты с платными ПДФками.
п.с. бумажные БУ книги на ебэй 3тысячи рублей )
Я не волшебник, я только учусь © -с нуля пытаюсь разобраться и сделать, как лучше.
насчёт новой оригинальной группы — тоже думал, НО — во-первых, контактное зажигание хуже чем БСЗ — причин достаточно много. во-вторых, опять же, цена будет, скорей всего, космос — сама контактная группа, катушки, конденсатор..
на данный момент, тупо пытаюсь найти мануалы хотя бы на данный мотоцикл… а то я считал, что это kz250, а по факту поулчается что это z 250 — тот же гугл даёт очень много инфы о новой Зетке и совсем мало — о нужной, старой версии.
За мнение спасибо — действительно есть над чем поразмыслить :)
И мысль про китайца на ходу не понял — зачем он мне? )