поддержу автора — ну реально, какие там ворды и грамоты -счас пишу — а мне красным подчеркивает косяки. так сложно что ли нажать правой кнопкой да поглядеть, что он хочет от тебя? нет, не сложно. просто людям лень. а грамотность падает и падает..
п.с. а вот заглавные буквы я за ошибку не считаю, даже не знаю почему :)
Тэкс.. в общем в полевых условиях «на коленке» вчера до клапанов не добрались — ключа не оказалось подходящего. Ослабили цепь, проверили от греха уровень масла -все в норме. На всякий пожарный открыли и прочистили воздухан. Маслом из глушака не кидается. Что ещё.. выше 6тыс обороты не набираются — на лицо потеря компресии, больше причин для потери мощности не вижу (не знаю, могут ли клапана разболтавшиеся например ТАК влиять на мощность). Максималка у бобра примерно 60 на данный момент. Сегодня на трамваях разъезжаю. вечером попаду в гараж — буду снимать крышку да глядеть на клапана. Что ещё… подшипники вроде живые — люфтов-шумов нет (при перетянутой цепи гибнут первыми именно подшипники). Короче никакой ясности, ребзя, жду конца раб дня.
помню парняга описывал, как он в шлеме дрался — оппонент его в итоге схватил за подбородок и насовал прям в открытое забрало =) я уж молчу про дыхалку — ты тупо в шлеме в драке начнешь задыхаться
следующий мот будет только лучше! Руки-ноги есть, голова в порядке? Значит все в твоих руках! Хвост пистолетом и в бой!
п.с. сам когда первый мот продавал, ремонт надо было делать в квартире -слёзы на глазах были. Главное верить что вернешся к технике 2к — и идти к цели! Ты ж МУЖИГ!
в футболе все просто, запоминай: Зенит — чемпион! Всё :)
С кишками сложнее чуть, но тоже все просто — кольца если «сядут» — двжка начнет жрать масло, придется доливать.. и капиталить в итоге.
маловато, но я её когда поставил — сразу в дальнячок поехал, километров 600 за сутки. думаю про 700 км я чуть просчитался — тысячи полторы всё же проехал. Я знаю что новую цепь послу некоторого пробега все равно надо чуть подтягивать? Меня волнуют клапана -чего застрекотали то?
п.с. а вот заглавные буквы я за ошибку не считаю, даже не знаю почему :)
п.с. сам когда первый мот продавал, ремонт надо было делать в квартире -слёзы на глазах были. Главное верить что вернешся к технике 2к — и идти к цели! Ты ж МУЖИГ!
И будь аккуратен :)
Зенит — чемпион! Всё :)
С кишками сложнее чуть, но тоже все просто — кольца если «сядут» — двжка начнет жрать масло, придется доливать.. и капиталить в итоге.