Не вижу здесь ни красавцев, ни бомб. Дизайн Априлии уже несколько лет остается неизменным по большому счету, только подкручивают там, убирают здесь и так далее.
Согласен полностью с последним абзацом. Но не согласен про силу. Будь ты какой сильный, но если ногами до асфальта уверенно не достаешь — тебе будет ОЧЕНЬ некомфортно. У меня благо, такой проблемы нет ни на одном мотоцикле.
Мне не нравится дрозд, поэтому не могу быть объективен. Я на нем не ездил, лишь сидел. Он намного уже, клипоны на мой вкус очень неудобны, посадка больше спортивная, чем спорт-туровская. Не нравится он мне, тремя словами)
Ты, бесспорно молодец, труд такой направленности тоже достоин похвалы. Но… мне не понравилось, ни хвост, ни боковой пластик, ни фара, ни зеркала. Только колеса от Априлии сложно испортить) Стоковый вариант для меня лично красивее.
Но это не отменяет твоих заслуг. Я так понял, только после университета, и все у тебя впереди еще)
Я думаю, не нам учить Kawasaki, какие релизы делать, куда вкладывать деньги и зачем. Если делают, значит отдел из 300-т финансистов и маркетологов уже все просчитали и продумали, а другой отдел, из 1000 инженеров рассчитали и выпустили готовый продукт. Мотивы всего этого — одним им известны.
GSX-1300R)
Но именно это я и написал, что до заоблачных скоростей Буса разгоняется как любая шестисотка)
Но это не отменяет твоих заслуг. Я так понял, только после университета, и все у тебя впереди еще)
На какой-нить Агусте или Априлии.