Немного несогласен с новостью в подтексте «все мотоциклы». В нашем несчастном законодательстве до сих пор с мопедами разобраться немогут толком, а все что крупнее 50 кубов упрямо считается мотоциклом, а минск лохматых годов выпуска считаться роскошью не может.
У нас большая страна, слишком большая и разная везде по своему, на севере мот может и роскошь из-за сезонности, а на юге без него никак, поэтому мот вообще быть роскошью опять же не может.
Цепляться за кубатуру тоже нельзя, мотоциклы слишком разные и кубатура не характеристика.
Цена если только, но купив с рук можно любую цену указать, и в итоге закон даст пенделя дилерному бизнесу
В итоге получаем либо они от нас отстанут, либо их закон в любом случае будет бредом сивой кобылы и добра от него ждать не приходится.
Ну а если учесть что по мнению чиновников мотоцикл это такая 40 тонная гусеничная дура которая круглый год портит асфальт и потому их владельцы должны платить дорожный налог по полной, то да, все паршиво(
согласен, даже не спорю, по части азарта скорости и управляемости максискутер нервно курит в сторонке, но опять же выигрывает в практичности)
Лучший вариант иметь в гараже оба аппарата, жаль не всегда такая возможность есть
можно 180 и 200 даже) это т-максы, гилера гп-800, бмв 650е (оба), бургман 650 ну и некоторые другие.
В мадже вариатор, а как устроены его режимы двигателя, гадать не буду, там нечто смешанное, т.к. на пониженной при тех же оборотах скутер ведет себя по мощнее но медленнее, и опять же при коротких ускорениях (режим шифт) чувствуется как мозг меняет упраление двигателем (кушает больше бенза, резко увеличивается оборотистость, стрелка тохометра словно подпрыгивает на пару тысяч оборотов сходу), а сам скутер получает при этом хороший пендель)) в общем я сам не заглядывал туда и со стороны судить очень сложно)
сейчас и р6 и джиксеры проскакивают уже) но маджу продавать и брать спорт нет резона в плане практичности и затратности, а на муху- тоже мало смысла (+30 км максималки только), да и привык я к ней. Сейчас настроился позже потом в пару какую -нибудь дуру приобрести либо фыджир 2013г.в. либо зизер14 от 08 г.в., но это потом совсем)
объем бака 12 литров(10 + 2 резерв), хватает «до лампочки» км так на 250-350 когда как, а дальняк не ограничен впринципе, общался с ребятами кто на максискутерах (фирмы sym в частности) накатывал и по 5000 в дальняках за одну поездку. Сам столько не накатывал, планируется в этом сезоне Тюмень (около 1000км общий) и Аркаим (около 1500 км в обе стороны). В было дело накатал около 8 часов с перекурами, о усталости и мысли не было
охохо))) муха считай что старший братец мадже) мои поздравления тоже! А я наоборот на муху 2го поколения целился, но не подвернулась как-то, когда свою брал они за 320 проскакивали, а я себе позволить такого не мог)
когда езжу просто неспеша по делам и прочее забываю порой когда последний раз заправлялся, а вот когда дело доходит до вечерних прохватов по городу (от крупнокубатурных собратьев особо не хочется отставать)) неперестаю удивляться куда она бенз девает))спасибо)
Для экономного передвижения лучше присмотреть другую технику) Для юркого, всепролазного, резкого, может даже нагловатого это да. Но не для экономного
Возможно сказывается убитость воздушного фильтра, пока не могу судить (а воздуха ей нехватало определенно), с начала сезона новый нулевик поставлю там и решится все. Но в смешанном режиме эта пигалица точит около 3.5-4.5 литров, а если регулярно пользоваться пониженной и спорт-режимами то она и 6л точит не краснея
Хотелось бы добавить немного отровенного хотя может и глупого, что прочитав эту статью кто-нибудь переменит свое предвзятое отношение к такому типу техники как скутер, и скажет «черт, я ошибался, они не такие и убогие как я думал»
По первому времени так думал и я (но я упрямый)), но сезон откатанный в компании s1000rr, cbr600, fazer 400, fgr1200, virago 1100 и другими разнотипными мото показал нам что наши байки просто по своему очень разные, но все заслуживают своей части уважения и внимания
Не забуду лицо мотобрата который на вираге 1100 ездит)) попросил прокатиться, попробовать как оно, укатил с жуткими глазами (другие ощущение видимо заполоняли) а вернулся с таким выражением словно сидит дома в уютном креслице с пультом, свежей газеткой и бутылочкой прохладного пива после рабочего дня))
замечательная статья, если ты не против перепостирую на свой сайт (источник и автора разумеется укажу), надеюсь пригодится нашим девушкам, одна как раз сейчас в муках выбора)
с другой стороны со скутерами забот поменьше, да и скутер скутеру-рознь, 50 и 150 куб. конечно да, но вот максики- достойны внимания как мототехника вообще
если все таки надумаешь брать китайца рекомендую перетряхнуть его немного, да и многое это рекомендуют. со мной такой случай был. еду- что то брякает спереди, звонко так. внешне посмотрел, вроде все хорошо, приехал домой, занялся, а там суппорт болтается, оказалось что под болты крепления суппорта добрая китайская душа подложила граверы и тот держался на одном витке, это все могло очень грустно кончится
у меня на первом обогатитель сгорел- с руганью сплавил в магазин в котором купил- ремонтировать отказывались по гарантии, возили куда-то но без толку (зато зачем то поменяли сигналку на другую, б.у. и прочее), а второй просто разваливался на глазах. Я согласен что есть добротные китайцы которых ничего не берет, но их приобретение больше похоже на лотерею порой
1. думаю нельзя выбирать между скутером и мотоциклом, слишком разные миры это и разное назначение, возможности, недостатки, сначала определись с видом техники, мот, эндуро, скутер. Для саморазвитие лучше эндуро конечно, но за хлебушком на нем не съездишь, для повседневной жизни лучше скутер, есть что куда положить, неприхотлив к расходникам, проще управление, а для покатушек лучше мот
2. китайцев в топку сразу, испытал не себе «радость их приобретения». Новый китаец у меня отжарился через две недели, потом был б.у. — настройки карба раз в неделю, дребезжащий пластик, периодически сварные работы, если честно я даже боялся на нем за город выехать. Потом плюнул залез в долги и взял японца немного б.у. Разница небо и земля. Асолютная разница я бы сказал
имхо конечно
У нас большая страна, слишком большая и разная везде по своему, на севере мот может и роскошь из-за сезонности, а на юге без него никак, поэтому мот вообще быть роскошью опять же не может.
Цепляться за кубатуру тоже нельзя, мотоциклы слишком разные и кубатура не характеристика.
Цена если только, но купив с рук можно любую цену указать, и в итоге закон даст пенделя дилерному бизнесу
В итоге получаем либо они от нас отстанут, либо их закон в любом случае будет бредом сивой кобылы и добра от него ждать не приходится.
Ну а если учесть что по мнению чиновников мотоцикл это такая 40 тонная гусеничная дура которая круглый год портит асфальт и потому их владельцы должны платить дорожный налог по полной, то да, все паршиво(
Лучший вариант иметь в гараже оба аппарата, жаль не всегда такая возможность есть
В мадже вариатор, а как устроены его режимы двигателя, гадать не буду, там нечто смешанное, т.к. на пониженной при тех же оборотах скутер ведет себя по мощнее но медленнее, и опять же при коротких ускорениях (режим шифт) чувствуется как мозг меняет упраление двигателем (кушает больше бенза, резко увеличивается оборотистость, стрелка тохометра словно подпрыгивает на пару тысяч оборотов сходу), а сам скутер получает при этом хороший пендель)) в общем я сам не заглядывал туда и со стороны судить очень сложно)
Возможно сказывается убитость воздушного фильтра, пока не могу судить (а воздуха ей нехватало определенно), с начала сезона новый нулевик поставлю там и решится все. Но в смешанном режиме эта пигалица точит около 3.5-4.5 литров, а если регулярно пользоваться пониженной и спорт-режимами то она и 6л точит не краснея
По первому времени так думал и я (но я упрямый)), но сезон откатанный в компании s1000rr, cbr600, fazer 400, fgr1200, virago 1100 и другими разнотипными мото показал нам что наши байки просто по своему очень разные, но все заслуживают своей части уважения и внимания
Не забуду лицо мотобрата который на вираге 1100 ездит)) попросил прокатиться, попробовать как оно, укатил с жуткими глазами (другие ощущение видимо заполоняли) а вернулся с таким выражением словно сидит дома в уютном креслице с пультом, свежей газеткой и бутылочкой прохладного пива после рабочего дня))
2. китайцев в топку сразу, испытал не себе «радость их приобретения». Новый китаец у меня отжарился через две недели, потом был б.у. — настройки карба раз в неделю, дребезжащий пластик, периодически сварные работы, если честно я даже боялся на нем за город выехать. Потом плюнул залез в долги и взял японца немного б.у. Разница небо и земля. Асолютная разница я бы сказал
имхо конечно