1. у максискутеров больше вместимость чем у других типов техники (не считая спорт туров, да и у тех- кофры), две интеграла под сиденье, туда же инструменты и мелочь, спереди три бардачка опять же под мелочь (общий объем около литров 3-4 у каких как)
2. Расход меньше чем у байков, но чуть больше чем у скутеров (но здесь опять же в выигрыше объем бензобака 12 литров)
3. Замена резины примерно как у скутера (мне заднего баллона хватит минимум тысяч на 25, переднего и того больше) и значит замена реже чем у спортов к примеру, цены на шорошую резинку тоже дешевле чем у мотов
4. По части обслуги привода конечно рулит кардан, но ремень варика удобнее и менее затратен чем цепь, просто запасной с собой возишь и съемник, у моего замена ремня по мануалу через 20000, у меня осталось еще 4000 до метки, ремень имеет очень свежий вид, на глаз с краев схавало примерно по полмиллиметра, думаю ремешок легко пробегает все 30тысяч, а цепь надо смазывать регулярно (по частоте замены не знаю сроки)
5. Многозадачность, хочешь — по магазинам, на работу, на рыбалку, в лес, вечером покататься самому и дам катнуть (2м номером не раз бывали заядлые байкеры и байкерши- отзывы у все положительные, один прада жаловался что скорость нечувствовал сзади на нем, что едешь что сидишь, но он сам привыкший к скорости далеко за 150))
Также на дальняк хорош (ребята с симклуба частенько летают на максиках в европу, а это 2-3 тысячи, в этом сезоне один даже прошел 5000 км в обе стороны, правда деревянную сраку он все же заработал и то из-за сжатых сроков))
Это все неучитывая мелочи всякие
1. сумку на баке так просто не оставишь- упрут, т.е. ее надо таскать с собой (если она не потипу кожанного чехла с кармашками) а в кофр положил, закрыл и забыл
2. Если сумка довольно большая, именно цепь, чехол, инструменты, то эстетики у нее не больше чем у кофра, а то и меньше
3. Гиви делают площадки для разных моделей мото, голову скорее всего не придется напрягать, по цене в куче конечно разница большая выйдет
Ну в общем я за кофр
Спасибо за инфу.
Так вот, я к чему, мой заработок ( и в моем городе он считает вполне хорошим) равняется прожиточному минимуму нью-йорка, и соответственно я не могу согласится с евро и амеро расценками и идеями о налогах, мне и без того достаточно дорожного, пенсионных сборов, подоходнего, акцизов на бенз и сигареты, при паршивом качестве дорог, бензина и прочих прелестях нашей жизни.
Скорее всего просто у нас народ такой дурной сам по себе, впадаем из крайности в крайность каждый по своему, потому и жизнь такая
А я по себе и не сужу, у меня 250 кубовый скутер и мне побарабану на этот закон в отношении моего кошелька, но я понимаю тех кто пошел за мечтой дальше чем я и купил себе литр а то и полтора, а теперь рискует огрестить в нехилый процент его стоимости ( в той же Франции 75 процентов влупили)
Был бы этот литр у тебя самого ты бы сейчас был другого мнения
Сама отрубается если мот никто не донимает, но если верещит настырно придется ручками отключать, но это как бы и не минус сам по себе, при таких реакциях лучше проверить выйти как он там. Но я стараюсь его далеко не оставлять, если ухожу то блокирую руль (разблокировать руль можно только включив скутер, а замка зажигания то нет, значит побыстрому и подоброму не светит) и ставлю на ручник в довесок
japan.webike.net
На сайте нет оригинальных запов, только тюнинг и афтемаркет
Обрати внимание там на европейские фирмы цены высокие, на японию ниже, цены очень разные сами по себе бывают, есть сортировки товаров и потому лучше искать в виде «цены от низкой до высокой»
Доставка в Россию была бесплатной раньше при заказе от 30000 йен (около 11000 рублей), сейчас подняли до 60000 йен, не знаю надолго ли,
тут согласен, лишь бы дядя с глушилкой не пришел, поэтому думаю одной гсмки мало.
Сам защиту тоже хочу дополнить гсмкой но не пока не выбрал надежную с простым подключением
ну у нас то не такая страна, и статьи такой нет
А байки слишком разные
К примеру VN1700 CLASSIC TOURER новый стоит дешевле чем 10я ниндзя тоже новая, и если метка будет к примеру выше литра на новый байк, то огребется именно пилот турера, но он при этом купил более дешевый байк, несправедливо выходит
От самого байка еще многое зависит, сигналки разные есть, кол-во модулей (частей) у них разное и размеры раные тоже, было бы куда все это дело спрятать.
Еще стоит отметить что многим байкам (у ямах к примеру) производитель делает качественные сигналки, нет проблем с подключением, сигналки часто связаны с мозгами байка (это сильно снижает вероятность глюков в виде самопроизвольного срабатывания во время движения), но их минус цена (на уровне старлайна а может к которым и выше) и часто отсутствие брелка двухсторонней связи
/
Пандора это просто гсм сигналка, даже брелка нет, только радио метка, нужна привязка к телефону и т.д. и т.п.
По 62му старлайну лучше поискать кучи отзывов, т.к. с предыдущей 7й версией старлайн лопухнулся, были жалобы на глюки и низкую дальность, не повально у всех, но были.
По поводу других ничего не скажу.
Сам поставил родную, брелка нет, но сигналка привязана к мозгам четко, включил мот- выключилась сигналка и наоборот.
Но лучше на этом не экономить и подойти комплексно, к примеру замок с сиреной на диск повесить
Элементарные с виду и продуманные законы почему-то приводят к маразму.
Я за налог на роскошь, но я против когда я работаю как лось, занимаюсь помимо работы чем-то и при этом еле свожу концы с концами, плачу ссуду за мот, а мне тычат в лицо «богатый стал- делиться надо».
Байки это святое вообще, пусть там грызут друг друга у кого какая недвижимость, заводы, футбольные команды, а мото оставят в покое.
Каким бы байк не был это не роскошь богатства, а роскошь самовыражения и труда, ему нужно постоянное внимание, езда, навыки и холодная голова. Между этими двумя роскошами очень тонкая грань и лучше их никому не смешивать, это часто заканчивается красным пятном на асфальте
А по факту этот и подобные законопроэкты, как и дорожный налог и прочее, никогда не будут абсолютно прозрачными и честными. Достаточно одного налога на все, подоходного, только поступать иначе.
Придет налоговая к гражданину Н. и спросит «Вот вы тут на Кайене катаетесь, бмв х6 у жены и голда последней модели в гараже не расскажете откуда такие богатства у рядового депутата накласть какой партии?» А гражданин в ответ «родители помогли» А налоговая «Родители, мы идем к вам»
Вот тогда я четко буду знать что на деньги которые я уплачиваю, моя бабушка получает бесплатные лекартства, ремонтируют дороги в моем городе и т.д., что они точно не материализовались в убитую в хлам ламборджини 16-летнего оболтуса с рублевки.
Но это утопия все, конечно
2. Расход меньше чем у байков, но чуть больше чем у скутеров (но здесь опять же в выигрыше объем бензобака 12 литров)
3. Замена резины примерно как у скутера (мне заднего баллона хватит минимум тысяч на 25, переднего и того больше) и значит замена реже чем у спортов к примеру, цены на шорошую резинку тоже дешевле чем у мотов
4. По части обслуги привода конечно рулит кардан, но ремень варика удобнее и менее затратен чем цепь, просто запасной с собой возишь и съемник, у моего замена ремня по мануалу через 20000, у меня осталось еще 4000 до метки, ремень имеет очень свежий вид, на глаз с краев схавало примерно по полмиллиметра, думаю ремешок легко пробегает все 30тысяч, а цепь надо смазывать регулярно (по частоте замены не знаю сроки)
5. Многозадачность, хочешь — по магазинам, на работу, на рыбалку, в лес, вечером покататься самому и дам катнуть (2м номером не раз бывали заядлые байкеры и байкерши- отзывы у все положительные, один прада жаловался что скорость нечувствовал сзади на нем, что едешь что сидишь, но он сам привыкший к скорости далеко за 150))
Также на дальняк хорош (ребята с симклуба частенько летают на максиках в европу, а это 2-3 тысячи, в этом сезоне один даже прошел 5000 км в обе стороны, правда деревянную сраку он все же заработал и то из-за сжатых сроков))
Это все неучитывая мелочи всякие
2. Если сумка довольно большая, именно цепь, чехол, инструменты, то эстетики у нее не больше чем у кофра, а то и меньше
3. Гиви делают площадки для разных моделей мото, голову скорее всего не придется напрягать, по цене в куче конечно разница большая выйдет
Ну в общем я за кофр
Так вот, я к чему, мой заработок ( и в моем городе он считает вполне хорошим) равняется прожиточному минимуму нью-йорка, и соответственно я не могу согласится с евро и амеро расценками и идеями о налогах, мне и без того достаточно дорожного, пенсионных сборов, подоходнего, акцизов на бенз и сигареты, при паршивом качестве дорог, бензина и прочих прелестях нашей жизни.
Скорее всего просто у нас народ такой дурной сам по себе, впадаем из крайности в крайность каждый по своему, потому и жизнь такая
Был бы этот литр у тебя самого ты бы сейчас был другого мнения
На сайте нет оригинальных запов, только тюнинг и афтемаркет
Обрати внимание там на европейские фирмы цены высокие, на японию ниже, цены очень разные сами по себе бывают, есть сортировки товаров и потому лучше искать в виде «цены от низкой до высокой»
Доставка в Россию была бесплатной раньше при заказе от 30000 йен (около 11000 рублей), сейчас подняли до 60000 йен, не знаю надолго ли,
Сам защиту тоже хочу дополнить гсмкой но не пока не выбрал надежную с простым подключением
А байки слишком разные
К примеру VN1700 CLASSIC TOURER новый стоит дешевле чем 10я ниндзя тоже новая, и если метка будет к примеру выше литра на новый байк, то огребется именно пилот турера, но он при этом купил более дешевый байк, несправедливо выходит
Еще стоит отметить что многим байкам (у ямах к примеру) производитель делает качественные сигналки, нет проблем с подключением, сигналки часто связаны с мозгами байка (это сильно снижает вероятность глюков в виде самопроизвольного срабатывания во время движения), но их минус цена (на уровне старлайна а может к которым и выше) и часто отсутствие брелка двухсторонней связи
/
Пандора это просто гсм сигналка, даже брелка нет, только радио метка, нужна привязка к телефону и т.д. и т.п.
По 62му старлайну лучше поискать кучи отзывов, т.к. с предыдущей 7й версией старлайн лопухнулся, были жалобы на глюки и низкую дальность, не повально у всех, но были.
По поводу других ничего не скажу.
Сам поставил родную, брелка нет, но сигналка привязана к мозгам четко, включил мот- выключилась сигналка и наоборот.
Но лучше на этом не экономить и подойти комплексно, к примеру замок с сиреной на диск повесить
Я за налог на роскошь, но я против когда я работаю как лось, занимаюсь помимо работы чем-то и при этом еле свожу концы с концами, плачу ссуду за мот, а мне тычат в лицо «богатый стал- делиться надо».
Байки это святое вообще, пусть там грызут друг друга у кого какая недвижимость, заводы, футбольные команды, а мото оставят в покое.
Каким бы байк не был это не роскошь богатства, а роскошь самовыражения и труда, ему нужно постоянное внимание, езда, навыки и холодная голова. Между этими двумя роскошами очень тонкая грань и лучше их никому не смешивать, это часто заканчивается красным пятном на асфальте
Придет налоговая к гражданину Н. и спросит «Вот вы тут на Кайене катаетесь, бмв х6 у жены и голда последней модели в гараже не расскажете откуда такие богатства у рядового депутата накласть какой партии?» А гражданин в ответ «родители помогли» А налоговая «Родители, мы идем к вам»
Вот тогда я четко буду знать что на деньги которые я уплачиваю, моя бабушка получает бесплатные лекартства, ремонтируют дороги в моем городе и т.д., что они точно не материализовались в убитую в хлам ламборджини 16-летнего оболтуса с рублевки.
Но это утопия все, конечно
bikepost.ru/blog/motogirl/31125/ZHenskaja-motocherepakha-vybor-est.html#comment627238