у меня к резине претензий нет никаких — есть понимание, что при +10 воздуха и +20++ на асфальте резина ведёт себя по-разному.
и лично у меня, сей фокус происходит от того, что я уже описал + в этом месте я, как правило, уже набираю прилично оборотов на первой. Н/м, обороты, прохлада — и хвост гуляет, там где есть возможность проскользнуть. так я это для себя объясняю. фокус понятен, опыт получен и практический и экспериментальный, — опыт приумножен. всё хорошо. :)
меня в прошлом сезоне подобное происшествие заставило поставить точку на поездках. начало ноября — всё точно так же произошло. температура около 10градусов, первая передача, ровный газ, небольшой наклон. скорость у меня правда уже несколько побольше была, тащило мот несколько метров. я к камушкам асфальта буквально приклеился и никуда на опе не поехал. недоумевая: а что это было?, почесал опу, под шлемом в затылке, поднял мот и поехал ставить на зимовку.
в этом сезоне стал обращать внимание — что происходит (температуры пока схожие и выезжаю в этом месте каждое утро). за неделю экспериментов понял, что виной всему холод и разметка (точно такая же — едва заметная, но всё же существующая), 3 раза ловил проскальзывание и именно на разметке. утверждаю так, потому, как начал экспериментировать — менять траекторию. осторожненько и внимательно, каждое утро, чуть меняю траекторию и смотрю под колесо. как пробуксовка и виляние зада — так проехал по пунктиру. и всё на ровном газу, т.е. без ускорения. соответственно при более высокой температуре, в течение сезона на этом месте — никаких неприятностей. резина — Метцеллер на f800r
никак не понять, чего ж здесь «кульного» — хоть в самой истории, или в стиле её изложения.
парни, ну наберитесь же ума, получите права. ведь права не только «прогиб» перед системой, а ступень в саморазвитии. нигилистом/анархистом ощущать себя, наверное, весьма приятно, но за этим, всё таки, что-то должно иметься, кроме желания покрасоваться собственной детскостью. если бы не упоминание о том, что это прошлогоднее событие, можно предположить, что сей ездюк докатался
это здорово, что BMW рассчитывает получить больше прибыли....
но почему-то хочется иметь возможность через 5-10 лет купить das Motorrad, изготовленный компанией с вековой практикой и историей
м.б., м.б… печально...
своим сообщением, восновном, я хотел сказать, что я ценю старые мински, с которыми я имел дело — в пику проскакивающим сообщениям, что минск ВСЕГДА был… хм… нехорош.
добавлю ещё, что опять же, лично мне, будет жаль, если они пропадут или станут недостойного качества. вот как-то… ностальгически жаль, что в этом мире опять исчезло что-то хорошее, когда-то приносившее немало радости…
Хочу сказать спасибо Минску за то, он был и есть. Будет-ли — покажет время. За что? Постараюсь объяснить исключительно свою благодарность и признательность.
За руль мотоцикла я сел в 13 лет. И это был Минск. Восторгам и счастью не было предела, когда появилась возможность самостоятельно, без присмотра отца, без его присутствия сзади отправиться в путешествие по ближайшим окрестностям. (Да, очень суровый, строгий и правильный отец разрешил кататься одному, и даже брать пассажиров, но до этого же были сотни моточасов проведённые у него за спиной, наверное тысячи замечаний, советов и пояснений: почему надо делать так, а не иначе ). Не мог дождаться момента, когда же мне исполнится 16, и я стану полноправным участником движения, смогу кататься не только в окрестностях родного посёлка, лесам и буеракам вокруг него, а смогу выехать на несколько десятков и сотен км., не опасаясь при этом, что буду привлечен к ответственности за малолетство за рулём. И конечно же, это случилось – права были получены (в ДОСААФ, кто помнит такую аббревиатуру), но не совсем в 16-ть, поскольку отцу уже надоело моё нытьё, и пользуясь доп. параграфом в ПДД, отец написал заявление, и меня взяли на курсы задолго до 16-ти. Кстати, вместе с правами я получил ещё один бонус от отца; право и возможность доступа к его Днепр-у. И всё… с того момента, пацан был потерян для социума . Сколько же всего приятного и запоминающегося связано с Минском.
Поездки на рыбалки с друзьями, соревнования – кто быстрей: по прямой-ли или «через поле, мимо тех кустов к лесочку, через лог и до дороги». Покатушки девчонок с последующим обсуждением с друзьями: у той с прошлого года не выросли, а у этой точно подросли.
Бесконечные успешные и не очень эксперименты по улучшению (сейчас это кастомайзинг и тюнинг), юношеское желание всё знать и всё сделать самому научили меня чувствовать технику, понимать что ей надо в данный момент. Были разработаны и собственноручно изготовлены и установлены попеременно несколько моделей впускных лепестковых клапанов, успешно собственноручно набивались пробковые вкладыши в диски сцепления (ну интересно же проверить пробку с разной плотностью) и много, много чего проделывали пытливый юный мозг и шаловливые ручонки. И не знаю, а может ли что-то современное позволить такой номер: по относительно скоростной трассе идти до буераков в экономичном и более верном для такой трассы режиме, и, остановившись, за 20-30 секунд, без инструментов, перенастроить обогащение смеси: скинуть защёлки с крышки карбюратора (К-36, да жутко устаревший, да неэкономичный, но нам же ехать, а не рассуждать о эколог. нормах), поднять иглу, защёлкнуть всё в обратном порядке и врубиться в грязюку с иным норовом.
И всё это выносил бедный Минск.
Да, он несовершенен, да появлялись идеи: как и что нужно было бы сделать в нём иначе, но ведь он дал самое ценное: научил мотолюбви, приобщил к технике, и уже только за это ему спасибо.
И неправда, что он ломучий – если за ним следить и проявлять здравомыслие – то есть не насиловать его, не устаивать трюков: «а я вот как могу !», самому его в конце концов не ломать, то будет служить верой и правдой ДЕСЯТИЛЕТИЯ!!! Не верите — мой экземпляр тому подтверждение.
Он на год старше меня и до сих пор на ходу, мне же достался в мои 13 лет в подарок (на сегодня, нам обоим почти 40 каждому). Прошедшей осенью, отец устроил ему праздник — обновил заднюю звёздочку и весьма остроумно, т.к. главная проблема в том, что такой звезды уже новой не найти. Она представляет собой единое целое с тормозным барабаном ( 115 модель). Звёздочку срезали, а на её место вварили обработанную звезду более поздних моделей. На мой вопрос отцу: «Пап, нафига тебе нужно с этим возиться?», он мне сказал, что очень ему нравится закинуть мот в прицеп, заехать настолько далеко, насколько позволит авто, а дальше ехать там, где пришлось бы топать ногами, где завязну – возьму его подмышку и вынесу. Кстати, в папе центнер с гаком, и выглядит он на минске (особенно сзади) весьма комично, а более ему подходящий Депр слишком тяжёл для грязей.
Ну, а если если вы нашли мотоцикл в деревне в сарае – да сели на нём проехаться, то конечно он, вероятно, окажется и ломучим и неездючим. Никто за ним не смотрел, а может он и встал на прикол от того, что что-то с ним случилось, а что случилось за давностью лет уже никто и не помнит.
Для современного, а главное – городского любителя мототранспорта сейчас одна из основных проблем – что выбрать. Ведь глаза разбегаются – тем более у того, кто совершает покупку двухколёсного друга впервые. Это здорово, что у нас, энергичных, а потому, вероятно, успешных жителей мегаполисов есть возможность выбора. Когда – то выбора почти не было. И я уверяю, что его нет и сейчас — у тех кто НЕ живёт в крупных населённых пунктах. Почему? Да по целому ряду причин.
У меня нет статистики, но я почему-то уверен, что большая часть населения нашей страны это не Москва + С-Петербург + областные центры+ райцентры. а о чём это говорит? Ну хотя бы на примере мальчишки, заканчивающего школу. В его городок-село-посёлок не привезут дорогой техники на продажу – потому как неизвестно – купят или нет, а уж про дилеров там и вовсе не слышали (что это за слово этакое ?) Ему просто неоткуда узнать, что есть красивые, мощные мотоциклы. Интернет? Возможно, но откуда у мальчишки знания и возможности заказать технику с аукциона? Поехать в крупный город, выбрать и купить – так там глаза разбегутся. И не только разбегутся – а ещё и выкатятся/выпучатся от цен. Ну, допустим, купил он мечту свою иноземную, может новую (что весьма оптимистично), а может б/у и вернулся к себе за пару-тройку сотен км от цивилизации. Любая поломка превращается в трагедию и драму по добыванию и доставке новой запчасти. Да, современные мотоциклы от лидеров мотостроения весьма и весьма надёжны. Но надо учесть, что в сельской местности условия эксплуатации гораздо хуже того, что могут предполагать производители. То, что житель мегаполиса устраивает на своём эндуро в выходные, а то и ещё реже, и как ему кажется в экстремальном режиме – может оказаться ежедневной работой такого мота в глубинке. Горожанин ищет приключений и жаждет испытать на прочность своего двухколёсного друга, а житель сельской местности мечтает НЕ ездить по грязи и ухабам, если в этом нет НЕОБХОДИМОСТИ.
И что будет с ресурсом? Получается, что по городу и грязи ходим без проблем 2-3-4 года, а что будет с увеличением наргрузки в 5-6-7 раз (грубо по дням в неделе) при эксплуатации исключительно вне хороших дорог, а то и при их полном отсутствии. И что думать бедному парню? Он же брал супернадёжную вешь, которая, судя по форума, вовсе и не ломается, а если и ломается, то до этого годы должны пройти.
Нельзя не упомянуть и про уровни доходов жителей глубинки. Спорты, литры, навороченные эндуро, да даже 125-250-ти кубовки могут только сниться после просматривания сайтов, форумов и реклам. Любые ремонты просто противопоказаны из-за потерь времени и дороговизны.
… к чему это я?.. а к тому, что для сельской местности, ничего лучше минска не было и нет. Не вполне надёжен ?—по сравнению с иномаркой запчасти можно найти гораздо ближе. Появились вопросы по обслуживанию/ремонту – всегда есть рядом кто-то живой кто даст совет и даже наверняка покажет, что делать (даже интернет не нужен). Цены на те же запчасти гораздо ниже.
Моему скоро 40. Я знаю ещё десятки, которым по 20 и более и они всё ещё очень даже на ходу. Это ли не надёжность?
Что делать ММВЗ? Не буду их ничему учить, хотя бы потому что они делают главное – делают мотоциклы. На мой взгляд – делали мотоциклы на «хорошо», что сейчас – не могу сказать, т.к. не тестировал. Непременно разыщу где можно сравнить сегодняшний день с моим любимым антиквариатом .
Мински ездят по дорогам и бездорожью нашей страны десятилетия, и, честно, говоря, мне бы хотелось, чтобы у тысяч нынешних мальчишек была возможность иметь СВОЙ мотоцикл, чтобы научиться любить мото, приобщиться к этому обществу, познавать технику. Если они это всё это будут делать с Минском, лично мне было бы приятно. Выше писали про американцев, харлей и масло — абсолютно согласен, БУДУ ездить, потому что он НАШ, МОЙ, ПЕРВЫЙ, ЛЮБИМЫЙ.
PS/для тех кто одолел мой бред
Моя мото- жизнь прерывалась почти на 10 лет, но в прошлом сезоне приобрёл 800кубовый BWM. Я снова в сезоне и на колёсах!!! А старичку Минску (хотя какой он старичок, ведь я же ещё вовсе не ), раз уж отец устроил почин, устрою капиталку. Поршневая менялась всего 1 раз, так что переживёт и ещё разочек.
нет, пока не хочу. для меня первична функция звонилки с большим экраном при размере корпуса не более, чем мне кажется удобным. т.е. этот девайс для меня не навигатор в первую очередь. всё прочее в этом моторе для баловства (кроме водостойкости). а доп. аккум. конечно же не для использования на мото.
вполне приличные фотографии получались, когда фотографировал в море, на глубине примерно 1,5-2 м.
— это сильно!!! :-).
для компенсации убогости батареек (может и по городу не хватить, если активно использовать 3G/wifi) я для себя присмотрел такую штуку. на день по-любому хватит + бонус-фонарик.
не призываю обсуждать подобные девайсы в данной теме. а лично мне просто захотелось :)
для того, чтобы возить в мокром кармане 3 недели назад взял себе motorola defy xt535. пока всем очень доволен. друзья тоже довольны устраиваемым шоу с погружением звенящего аппарата в воду/пиво.
есть чуть более компактная и более популярная модель defy+
для всех аппаратов: экран ёмкостный, адроид, категория защиты 67. достаточно компактен (меньше яблок), разрешение и качество экрана, функции звонилки меня вполне устраивают. автономность: без использования сети и Gps -активно звонить и 3-4 часа чтения — хватает на 3-е суток. с постоянно включенным gps вытянул чётко сутки (экран работал не всё время, поскольку катался на автобусе пассажиром и частенько уточнял где нахожусь).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
и лично у меня, сей фокус происходит от того, что я уже описал + в этом месте я, как правило, уже набираю прилично оборотов на первой. Н/м, обороты, прохлада — и хвост гуляет, там где есть возможность проскользнуть. так я это для себя объясняю. фокус понятен, опыт получен и практический и экспериментальный, — опыт приумножен. всё хорошо. :)
в этом сезоне стал обращать внимание — что происходит (температуры пока схожие и выезжаю в этом месте каждое утро). за неделю экспериментов понял, что виной всему холод и разметка (точно такая же — едва заметная, но всё же существующая), 3 раза ловил проскальзывание и именно на разметке. утверждаю так, потому, как начал экспериментировать — менять траекторию. осторожненько и внимательно, каждое утро, чуть меняю траекторию и смотрю под колесо. как пробуксовка и виляние зада — так проехал по пунктиру. и всё на ровном газу, т.е. без ускорения. соответственно при более высокой температуре, в течение сезона на этом месте — никаких неприятностей. резина — Метцеллер на f800r
парни, ну наберитесь же ума, получите права. ведь права не только «прогиб» перед системой, а ступень в саморазвитии. нигилистом/анархистом ощущать себя, наверное, весьма приятно, но за этим, всё таки, что-то должно иметься, кроме желания покрасоваться собственной детскостью. если бы не упоминание о том, что это прошлогоднее событие, можно предположить, что сей ездюк докатался
но почему-то хочется иметь возможность через 5-10 лет купить das Motorrad, изготовленный компанией с вековой практикой и историей
своим сообщением, восновном, я хотел сказать, что я ценю старые мински, с которыми я имел дело — в пику проскакивающим сообщениям, что минск ВСЕГДА был… хм… нехорош.
добавлю ещё, что опять же, лично мне, будет жаль, если они пропадут или станут недостойного качества. вот как-то… ностальгически жаль, что в этом мире опять исчезло что-то хорошее, когда-то приносившее немало радости…
За руль мотоцикла я сел в 13 лет. И это был Минск. Восторгам и счастью не было предела, когда появилась возможность самостоятельно, без присмотра отца, без его присутствия сзади отправиться в путешествие по ближайшим окрестностям. (Да, очень суровый, строгий и правильный отец разрешил кататься одному, и даже брать пассажиров, но до этого же были сотни моточасов проведённые у него за спиной, наверное тысячи замечаний, советов и пояснений: почему надо делать так, а не иначе ). Не мог дождаться момента, когда же мне исполнится 16, и я стану полноправным участником движения, смогу кататься не только в окрестностях родного посёлка, лесам и буеракам вокруг него, а смогу выехать на несколько десятков и сотен км., не опасаясь при этом, что буду привлечен к ответственности за малолетство за рулём. И конечно же, это случилось – права были получены (в ДОСААФ, кто помнит такую аббревиатуру), но не совсем в 16-ть, поскольку отцу уже надоело моё нытьё, и пользуясь доп. параграфом в ПДД, отец написал заявление, и меня взяли на курсы задолго до 16-ти. Кстати, вместе с правами я получил ещё один бонус от отца; право и возможность доступа к его Днепр-у. И всё… с того момента, пацан был потерян для социума . Сколько же всего приятного и запоминающегося связано с Минском.
Поездки на рыбалки с друзьями, соревнования – кто быстрей: по прямой-ли или «через поле, мимо тех кустов к лесочку, через лог и до дороги». Покатушки девчонок с последующим обсуждением с друзьями: у той с прошлого года не выросли, а у этой точно подросли.
Бесконечные успешные и не очень эксперименты по улучшению (сейчас это кастомайзинг и тюнинг), юношеское желание всё знать и всё сделать самому научили меня чувствовать технику, понимать что ей надо в данный момент. Были разработаны и собственноручно изготовлены и установлены попеременно несколько моделей впускных лепестковых клапанов, успешно собственноручно набивались пробковые вкладыши в диски сцепления (ну интересно же проверить пробку с разной плотностью) и много, много чего проделывали пытливый юный мозг и шаловливые ручонки. И не знаю, а может ли что-то современное позволить такой номер: по относительно скоростной трассе идти до буераков в экономичном и более верном для такой трассы режиме, и, остановившись, за 20-30 секунд, без инструментов, перенастроить обогащение смеси: скинуть защёлки с крышки карбюратора (К-36, да жутко устаревший, да неэкономичный, но нам же ехать, а не рассуждать о эколог. нормах), поднять иглу, защёлкнуть всё в обратном порядке и врубиться в грязюку с иным норовом.
И всё это выносил бедный Минск.
Да, он несовершенен, да появлялись идеи: как и что нужно было бы сделать в нём иначе, но ведь он дал самое ценное: научил мотолюбви, приобщил к технике, и уже только за это ему спасибо.
И неправда, что он ломучий – если за ним следить и проявлять здравомыслие – то есть не насиловать его, не устаивать трюков: «а я вот как могу !», самому его в конце концов не ломать, то будет служить верой и правдой ДЕСЯТИЛЕТИЯ!!! Не верите — мой экземпляр тому подтверждение.
Он на год старше меня и до сих пор на ходу, мне же достался в мои 13 лет в подарок (на сегодня, нам обоим почти 40 каждому). Прошедшей осенью, отец устроил ему праздник — обновил заднюю звёздочку и весьма остроумно, т.к. главная проблема в том, что такой звезды уже новой не найти. Она представляет собой единое целое с тормозным барабаном ( 115 модель). Звёздочку срезали, а на её место вварили обработанную звезду более поздних моделей. На мой вопрос отцу: «Пап, нафига тебе нужно с этим возиться?», он мне сказал, что очень ему нравится закинуть мот в прицеп, заехать настолько далеко, насколько позволит авто, а дальше ехать там, где пришлось бы топать ногами, где завязну – возьму его подмышку и вынесу. Кстати, в папе центнер с гаком, и выглядит он на минске (особенно сзади) весьма комично, а более ему подходящий Депр слишком тяжёл для грязей.
Ну, а если если вы нашли мотоцикл в деревне в сарае – да сели на нём проехаться, то конечно он, вероятно, окажется и ломучим и неездючим. Никто за ним не смотрел, а может он и встал на прикол от того, что что-то с ним случилось, а что случилось за давностью лет уже никто и не помнит.
Для современного, а главное – городского любителя мототранспорта сейчас одна из основных проблем – что выбрать. Ведь глаза разбегаются – тем более у того, кто совершает покупку двухколёсного друга впервые. Это здорово, что у нас, энергичных, а потому, вероятно, успешных жителей мегаполисов есть возможность выбора. Когда – то выбора почти не было. И я уверяю, что его нет и сейчас — у тех кто НЕ живёт в крупных населённых пунктах. Почему? Да по целому ряду причин.
У меня нет статистики, но я почему-то уверен, что большая часть населения нашей страны это не Москва + С-Петербург + областные центры+ райцентры. а о чём это говорит? Ну хотя бы на примере мальчишки, заканчивающего школу. В его городок-село-посёлок не привезут дорогой техники на продажу – потому как неизвестно – купят или нет, а уж про дилеров там и вовсе не слышали (что это за слово этакое ?) Ему просто неоткуда узнать, что есть красивые, мощные мотоциклы. Интернет? Возможно, но откуда у мальчишки знания и возможности заказать технику с аукциона? Поехать в крупный город, выбрать и купить – так там глаза разбегутся. И не только разбегутся – а ещё и выкатятся/выпучатся от цен. Ну, допустим, купил он мечту свою иноземную, может новую (что весьма оптимистично), а может б/у и вернулся к себе за пару-тройку сотен км от цивилизации. Любая поломка превращается в трагедию и драму по добыванию и доставке новой запчасти. Да, современные мотоциклы от лидеров мотостроения весьма и весьма надёжны. Но надо учесть, что в сельской местности условия эксплуатации гораздо хуже того, что могут предполагать производители. То, что житель мегаполиса устраивает на своём эндуро в выходные, а то и ещё реже, и как ему кажется в экстремальном режиме – может оказаться ежедневной работой такого мота в глубинке. Горожанин ищет приключений и жаждет испытать на прочность своего двухколёсного друга, а житель сельской местности мечтает НЕ ездить по грязи и ухабам, если в этом нет НЕОБХОДИМОСТИ.
И что будет с ресурсом? Получается, что по городу и грязи ходим без проблем 2-3-4 года, а что будет с увеличением наргрузки в 5-6-7 раз (грубо по дням в неделе) при эксплуатации исключительно вне хороших дорог, а то и при их полном отсутствии. И что думать бедному парню? Он же брал супернадёжную вешь, которая, судя по форума, вовсе и не ломается, а если и ломается, то до этого годы должны пройти.
Нельзя не упомянуть и про уровни доходов жителей глубинки. Спорты, литры, навороченные эндуро, да даже 125-250-ти кубовки могут только сниться после просматривания сайтов, форумов и реклам. Любые ремонты просто противопоказаны из-за потерь времени и дороговизны.
… к чему это я?.. а к тому, что для сельской местности, ничего лучше минска не было и нет. Не вполне надёжен ?—по сравнению с иномаркой запчасти можно найти гораздо ближе. Появились вопросы по обслуживанию/ремонту – всегда есть рядом кто-то живой кто даст совет и даже наверняка покажет, что делать (даже интернет не нужен). Цены на те же запчасти гораздо ниже.
Моему скоро 40. Я знаю ещё десятки, которым по 20 и более и они всё ещё очень даже на ходу. Это ли не надёжность?
Что делать ММВЗ? Не буду их ничему учить, хотя бы потому что они делают главное – делают мотоциклы. На мой взгляд – делали мотоциклы на «хорошо», что сейчас – не могу сказать, т.к. не тестировал. Непременно разыщу где можно сравнить сегодняшний день с моим любимым антиквариатом .
Мински ездят по дорогам и бездорожью нашей страны десятилетия, и, честно, говоря, мне бы хотелось, чтобы у тысяч нынешних мальчишек была возможность иметь СВОЙ мотоцикл, чтобы научиться любить мото, приобщиться к этому обществу, познавать технику. Если они это всё это будут делать с Минском, лично мне было бы приятно. Выше писали про американцев, харлей и масло — абсолютно согласен, БУДУ ездить, потому что он НАШ, МОЙ, ПЕРВЫЙ, ЛЮБИМЫЙ.
PS/для тех кто одолел мой бред
Моя мото- жизнь прерывалась почти на 10 лет, но в прошлом сезоне приобрёл 800кубовый BWM. Я снова в сезоне и на колёсах!!! А старичку Минску (хотя какой он старичок, ведь я же ещё вовсе не ), раз уж отец устроил почин, устрою капиталку. Поршневая менялась всего 1 раз, так что переживёт и ещё разочек.
для компенсации убогости батареек (может и по городу не хватить, если активно использовать 3G/wifi) я для себя присмотрел такую штуку. на день по-любому хватит + бонус-фонарик.
не призываю обсуждать подобные девайсы в данной теме. а лично мне просто захотелось :)
есть чуть более компактная и более популярная модель defy+
для всех аппаратов: экран ёмкостный, адроид, категория защиты 67. достаточно компактен (меньше яблок), разрешение и качество экрана, функции звонилки меня вполне устраивают. автономность: без использования сети и Gps -активно звонить и 3-4 часа чтения — хватает на 3-е суток. с постоянно включенным gps вытянул чётко сутки (экран работал не всё время, поскольку катался на автобусе пассажиром и частенько уточнял где нахожусь).