Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
lainer78
Кастом то Кастом, а демпфер поставил грамотно-явно чел знает толк в постройке мотосов для покатушек.
+2
lainer78
Красавец! Теперь хоть знаю что просить у Деда Мороза на Новый Год! :))
0
lainer78
Добавлю из личного опыта еще один способ «кондиционирования тушки в жару » :) При езде по трассам Юга с температурами +32/38
Хорошо спасала футбольная синтетическая футболка с длинным рукавом. Не обгорали руки и когда потел, футболка становилась влажной и от набегающего воздуха хорошо холодила.Ехал на Голд Винге-обдува практически ни какого… По поводу квасов и прочей газводы согласен с автором-не напиться. Теплая вода часто, но не в больших количествах в самый раз.
0
lainer78
а после ночного обжорства Абсентом по ЮБК прохват до Ялты помнишь? Абсент тоже теперь не пьётся!!! :))
0
lainer78
Хотел бы увидеть данные по России, напримео Москва, Питер, Самара. Еще получается что Том Том это тотальная слежка-в случае необходимости запрос с сервера и вот вам здрасьте! Надо ездить по пачке «Беломора»! :))
0
lainer78
Поздравляю! В хорошем состоянии уже практически не найти аппараты такого года, откровенно повезло!
+1
lainer78
Очень даже прилично получилось! Нравится концепция в целом. Глушители чуть утяжеляют общий вид мотоса, но это лично мне показалось…
Красивый мотоцикл!
+1
lainer78
по началу даже повелся, думая что это нарезка из западных клипов… Очень понравилось! Молодцы!
0
lainer78
www.free-lancers.net/users/JohnFTW/projects/42058/ фото трайка нашел только здесь
0
lainer78
А такой вариант: мотор+коробка от голды 1500". Из плюсов 100 лошадей которые едут, компактность компоновки агрегатов, выход под кардан это тоже Очень хорошо! Малый вес данной силовой установки по сравнению с ЗАЗом (ну или другого из советского автопрома)
Да и на Голде ЕСТЬ задняя передача. Работает движок очень даже стабильно, водяное охлаждение не капризное, коробка переключается хорошо по Хондовски. Подобный трайк был в Питере у «ПАЛЫЧА», фотки попробую найти. Двигун с коробкой стоил около 30т. рублей с навесным.
0
lainer78
колеса то спицованные, но посмотрите на эту худосочную вилку! НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
0
lainer78
для города ботинок подходящий вполне, имел возможность купить почти такие бельгийского производителя-учень удобно…
бывает надо в городе в офис заехать по работе, так народ не пугаешь брутальным прикидом :) кожанная курта черного цвета, мотоджинсы городские с вставками кевларовыми и такой ботинок. Далеко в таком не нравиться ездить, чуть повыше надо и задние петельки из кожи пошли под нож-задирались штаны постоянно :)
0
lainer78
Фирма основана в 1972 году и за 10 лет напридумывали шлемов концептуальных… А теперь вспоминаем что в 1982 продавали в СПОРТ ТОВАРАХ ??? Шлем открытый с козырьком за 16рублей из АВС пластика и Шлем с губой за 28рублей… да! ещё забыл что был Шлем SALVO изготовленный в ТАЛЛИННЕ и ВСЁ!!! Считаю что Порше Дизайн рулят в дизайне оч даже качественно! Вы посмотрите через призму времени на всё это… :) А то понимаешь Фулкарбон там, вес меньше кило, не побоюсь слова ПИНЛОК… :))
+2
lainer78
Получилось даже очень нарядно! Вполне органичный байк, ребята явно не рукожопые ;)
+1
lainer78
А какой бюджет эндуро покатушек? есть желание повторить
+1
lainer78
Фотать и писать! понравилось!
+2
lainer78
Пользуюсь курткой от раздельного дождевика и штанами с молниями во всю длинну брюк(быстросбросы). Цельный дождевик считаю на самым удобным: 1) долго одевать 2) снимать грязный тоже не айс…, не дай боже приспичет в туалет :)
Лично мне нравиться такой комплект для дождевого продубаса: Дождевая куртка Дайнезе(длинная) брюки быстросбросы, варежки дождевые
с пальцем отдельным, бахилы без пятки с липучкой во всю высоту бахилы. Да и еще лично моя шиза- дождевую куртку одеваю только если очень сильный дождь затяжной, иначе начинаю потеть при надетом дождевике, т.к. в куртке перестает работать вентеляция. Сидишь как в термосе! ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна