Добавлю из личного опыта еще один способ «кондиционирования тушки в жару » :) При езде по трассам Юга с температурами +32/38
Хорошо спасала футбольная синтетическая футболка с длинным рукавом. Не обгорали руки и когда потел, футболка становилась влажной и от набегающего воздуха хорошо холодила.Ехал на Голд Винге-обдува практически ни какого… По поводу квасов и прочей газводы согласен с автором-не напиться. Теплая вода часто, но не в больших количествах в самый раз.
Хотел бы увидеть данные по России, напримео Москва, Питер, Самара. Еще получается что Том Том это тотальная слежка-в случае необходимости запрос с сервера и вот вам здрасьте! Надо ездить по пачке «Беломора»! :))
А такой вариант: мотор+коробка от голды 1500". Из плюсов 100 лошадей которые едут, компактность компоновки агрегатов, выход под кардан это тоже Очень хорошо! Малый вес данной силовой установки по сравнению с ЗАЗом (ну или другого из советского автопрома)
Да и на Голде ЕСТЬ задняя передача. Работает движок очень даже стабильно, водяное охлаждение не капризное, коробка переключается хорошо по Хондовски. Подобный трайк был в Питере у «ПАЛЫЧА», фотки попробую найти. Двигун с коробкой стоил около 30т. рублей с навесным.
для города ботинок подходящий вполне, имел возможность купить почти такие бельгийского производителя-учень удобно…
бывает надо в городе в офис заехать по работе, так народ не пугаешь брутальным прикидом :) кожанная курта черного цвета, мотоджинсы городские с вставками кевларовыми и такой ботинок. Далеко в таком не нравиться ездить, чуть повыше надо и задние петельки из кожи пошли под нож-задирались штаны постоянно :)
Фирма основана в 1972 году и за 10 лет напридумывали шлемов концептуальных… А теперь вспоминаем что в 1982 продавали в СПОРТ ТОВАРАХ ??? Шлем открытый с козырьком за 16рублей из АВС пластика и Шлем с губой за 28рублей… да! ещё забыл что был Шлем SALVO изготовленный в ТАЛЛИННЕ и ВСЁ!!! Считаю что Порше Дизайн рулят в дизайне оч даже качественно! Вы посмотрите через призму времени на всё это… :) А то понимаешь Фулкарбон там, вес меньше кило, не побоюсь слова ПИНЛОК… :))
Пользуюсь курткой от раздельного дождевика и штанами с молниями во всю длинну брюк(быстросбросы). Цельный дождевик считаю на самым удобным: 1) долго одевать 2) снимать грязный тоже не айс…, не дай боже приспичет в туалет :)
Лично мне нравиться такой комплект для дождевого продубаса: Дождевая куртка Дайнезе(длинная) брюки быстросбросы, варежки дождевые
с пальцем отдельным, бахилы без пятки с липучкой во всю высоту бахилы. Да и еще лично моя шиза- дождевую куртку одеваю только если очень сильный дождь затяжной, иначе начинаю потеть при надетом дождевике, т.к. в куртке перестает работать вентеляция. Сидишь как в термосе! ;)
Хорошо спасала футбольная синтетическая футболка с длинным рукавом. Не обгорали руки и когда потел, футболка становилась влажной и от набегающего воздуха хорошо холодила.Ехал на Голд Винге-обдува практически ни какого… По поводу квасов и прочей газводы согласен с автором-не напиться. Теплая вода часто, но не в больших количествах в самый раз.
Красивый мотоцикл!
Да и на Голде ЕСТЬ задняя передача. Работает движок очень даже стабильно, водяное охлаждение не капризное, коробка переключается хорошо по Хондовски. Подобный трайк был в Питере у «ПАЛЫЧА», фотки попробую найти. Двигун с коробкой стоил около 30т. рублей с навесным.
бывает надо в городе в офис заехать по работе, так народ не пугаешь брутальным прикидом :) кожанная курта черного цвета, мотоджинсы городские с вставками кевларовыми и такой ботинок. Далеко в таком не нравиться ездить, чуть повыше надо и задние петельки из кожи пошли под нож-задирались штаны постоянно :)
Лично мне нравиться такой комплект для дождевого продубаса: Дождевая куртка Дайнезе(длинная) брюки быстросбросы, варежки дождевые
с пальцем отдельным, бахилы без пятки с липучкой во всю высоту бахилы. Да и еще лично моя шиза- дождевую куртку одеваю только если очень сильный дождь затяжной, иначе начинаю потеть при надетом дождевике, т.к. в куртке перестает работать вентеляция. Сидишь как в термосе! ;)