кстати вспомнил, вот сюда еще, тоже в хорватии: mountain-sv-jure.croatian-adriatic.eu/
1700 метров. дорога хорошая, но серпантин местами довольно суровый.
лично мне и не только мне интересна не только охранная функция, но и запись перемещений.
к тому же именно в моем случае нужно определять местоположение мотоцикла по требованию. такая себе диспетчеризация.
чисто охранную функцию можно порешать дешевле.
я плохо объяснил. не так что-бы постоянно, но интервал должен быть обязательно настраиваемый.
и выбирать его надо каким-то не очень большим. сейчас мне кажется что один час — разумный выбор на сезон. в случае например если мот будет стоять в странных местах то неплохо бы ставить интервал поменьше.
в случае зимовки можно поставить побольше — 6-8 часов.
вот как раз сейчас тестируем разные.
дешевле 180$ пока ничего не видели работающего. (подходящего для мота).
выход на связь по интервалам — плохо. надо постоянно.
тот что у меня сейчас на тесте — шлет смс если не включено зажигание и мот переместился.
панацеи нет и не будет. но несколько слоев защиты будут работать лучше чем ничего или просто сигналка.
роль жпсника вижу так:
1. рисовать трек перемещения (пусть пишет мои покатухи, к безопасности отношения не имеет особо)
2. при стоянке — засыпает, периодически выход на связь (период настраивается).
3. в случае потери жпс — смска
4. в случае перемещения — смска
кстати основная проблема приборов — жор батареи. так что вариантов для мото не так и много.
есть еще немерено нюансов, но я похоже себе прибор уже нашел.
люди с говном внутри склонны видеть говно вокруг. все просто.
мир вокруг — отражение нас.
вот мало кто готов не то что признать — хотя-бы подумать об этом.
было нечего делать — написал письмо в супорт гопры. (по поводу циклической записи)
ответ:
We have passed this suggestion along to our Engineering team as we have been asked about this before. We have not been told if this will be added to the camera but if you sign up for our free news letter on our web site, each time we release a firmware update you will be sent an email with full product specs.
перевод:
Мы передали это пожелание в инденерный отдел так как нас уже спрашивали об этом.
Нам не сообщили будет ли эта функция добавлена в камеру, но вы можете подписаться на рассылку новостей, и с каждым выходом прошивки получать по мылу спецификацию.
короче культурно послали. Но, исходя из того что я видел, есть мысль написать письмо с просьбой сделать голосовалку — что-бы люди голосовали за фичу, думаю если многим это интерестно то они быстрее допилят прошивку.
научишся ездить — не будешь
у меня товарищь примерно такого роста на строме ездил. и на кроссе.
седло перешить можно, убрать 1-2см. без потери комфорта.
Но вы же не будете спорить, что на 55кмч вел стабильнее сохраняет прямое положение, чем на 10кмч? ;)
не буду. это неоспоримо.
Физику гироскопа я понимаю, мне показалось, что вы говорили про массу велосипеда и пилота.
местами могу излагать неясно. все массы имеют значение. и те что колес и те что «над» колесами. даже на мотоцикле если взять 60кг пилота то он сможет наклонится на меньше скорости чем 130кг пилот.
А если нужно уменьшить радиус поворота? ;)
тут тоже правда. конечно немного наклоняюсь, но с мотоциклом не сравнить.
о предмете спора…
ну со мной люди спорили, потому что я своей манере утрировать сказал что на велике КР не работает. хотя на самом деле оно то есть ибо есть два колеса на оси :-)
дальше надо или придумать как измерить ГЭ на велике и на моте, или брать коньяк и идти в ближайший физмат за разъяснениями :D
Малых — это каких? На конкретно моём велосипеде 12кмч можно уже спокойно ехать без рук
я на велике ездил не более 55км/ч
и это всеравно ничтожно мало. он слишком легкий что-бы ГЭ меня удержать.
я тоже могу ехать без рук на этой скорости. а профессионалы на еще меньшей. мы его держим равновесием тела а не ГЭ. ГЭ помогает, но минимально, ибо слабый.
Ваша масса и масса велосипеда на величину гироскопического эффекта ни как не влияют.
масса колеса.
смотрите педивикию, я читал сам сегодня. там есть про момент инерции, который и определяется массой колеса.
При отсутствии ГЭ (околонулевые скорости)
на 30 я тоже поворачиваю почти ровно. с минимальным наклоном. да, ГЭ больше чем при 10 или 0, но всеравно очень мал.
кстати еще один прикол велосипеда — его сильно не наклонить потому что зацепишься педалью :-)
я такого не говорил.
говорил только о том что в силу малых скоростей, малой массы велика и большой массы велосипедиста — поворот на велосипеде контррулением почти как конь в вакууме.
видео, да, правильно естественно. но там колесо само по себе.
наездника даже два велосипедных колеса не удержат.
кстати мало того, даже когда я поворачиваю велосипед наклоном, всеравно равновесие я держу своим телом. а в случае мотоцикла при достаточной скорости по нему можно лазить взад-вперед.
я где-то выше писал уже:
любой мотоциклист поворачивает наклоняясь, хочет он этого или нет.
а вот велосипедист нет, большинство поворачивает почти вертикально достигая изменения направления именно поворотом руля а не наклоном.
я еще на педивикии посмотрел, не выйдет так разложить. надо видео сделать с велика.
на моте да, на велике нет.
гироскопом оно работает потому что скорость+вес
у велосипеда вес слишком мал.
блин, жалко нету камеры пока, заснял бы на выходных.
еще вариант кстати поискать формулы описывающие гироскопический фефект, но камера таки была бы лучше.
и повернет. проверял. высылайте медаль :-)
да, при этом он попробует наклонится как и мотоцикл, но очень незначительно.
дело в том что велосипед запросто поворачивает без наклона. и в отличие от мотоцикла на велосипеде я определяю наклонится он или нет, просто потому что я тяжелее велосипеда. например положением тела я могу совершенно спокойно наклонить велосипед влево а ехать вправо.
mountain-sv-jure.croatian-adriatic.eu/
1700 метров. дорога хорошая, но серпантин местами довольно суровый.
к тому же именно в моем случае нужно определять местоположение мотоцикла по требованию. такая себе диспетчеризация.
чисто охранную функцию можно порешать дешевле.
что такое 3500?
и выбирать его надо каким-то не очень большим. сейчас мне кажется что один час — разумный выбор на сезон. в случае например если мот будет стоять в странных местах то неплохо бы ставить интервал поменьше.
в случае зимовки можно поставить побольше — 6-8 часов.
критерии уже давно известны, сейчас вот прибор допроверю и если все ништяк то на нем и остановлюсь.
на плитвицкие и на крк. там очень очень круто.
я вообще хочу всю Югославию с севера на юг проехать.
дешевле 180$ пока ничего не видели работающего. (подходящего для мота).
выход на связь по интервалам — плохо. надо постоянно.
тот что у меня сейчас на тесте — шлет смс если не включено зажигание и мот переместился.
панацеи нет и не будет. но несколько слоев защиты будут работать лучше чем ничего или просто сигналка.
роль жпсника вижу так:
1. рисовать трек перемещения (пусть пишет мои покатухи, к безопасности отношения не имеет особо)
2. при стоянке — засыпает, периодически выход на связь (период настраивается).
3. в случае потери жпс — смска
4. в случае перемещения — смска
кстати основная проблема приборов — жор батареи. так что вариантов для мото не так и много.
есть еще немерено нюансов, но я похоже себе прибор уже нашел.
так и хочется дописать — «только у нас». как по Задорнову :D
мир вокруг — отражение нас.
вот мало кто готов не то что признать — хотя-бы подумать об этом.
ответ:
перевод:
короче культурно послали. Но, исходя из того что я видел, есть мысль написать письмо с просьбой сделать голосовалку — что-бы люди голосовали за фичу, думаю если многим это интерестно то они быстрее допилят прошивку.
у меня товарищь примерно такого роста на строме ездил. и на кроссе.
седло перешить можно, убрать 1-2см. без потери комфорта.
местами могу излагать неясно. все массы имеют значение. и те что колес и те что «над» колесами. даже на мотоцикле если взять 60кг пилота то он сможет наклонится на меньше скорости чем 130кг пилот.
тут тоже правда. конечно немного наклоняюсь, но с мотоциклом не сравнить.
ну со мной люди спорили, потому что я своей манере утрировать сказал что на велике КР не работает. хотя на самом деле оно то есть ибо есть два колеса на оси :-)
дальше надо или придумать как измерить ГЭ на велике и на моте, или брать коньяк и идти в ближайший физмат за разъяснениями :D
и это всеравно ничтожно мало. он слишком легкий что-бы ГЭ меня удержать.
я тоже могу ехать без рук на этой скорости. а профессионалы на еще меньшей. мы его держим равновесием тела а не ГЭ. ГЭ помогает, но минимально, ибо слабый.
масса колеса.
смотрите педивикию, я читал сам сегодня. там есть про момент инерции, который и определяется массой колеса.
на 30 я тоже поворачиваю почти ровно. с минимальным наклоном. да, ГЭ больше чем при 10 или 0, но всеравно очень мал.
кстати еще один прикол велосипеда — его сильно не наклонить потому что зацепишься педалью :-)
з.ы. с вами приятно спорить.
говорил только о том что в силу малых скоростей, малой массы велика и большой массы велосипедиста — поворот на велосипеде контррулением почти как конь в вакууме.
видео, да, правильно естественно. но там колесо само по себе.
наездника даже два велосипедных колеса не удержат.
кстати мало того, даже когда я поворачиваю велосипед наклоном, всеравно равновесие я держу своим телом. а в случае мотоцикла при достаточной скорости по нему можно лазить взад-вперед.
я где-то выше писал уже:
любой мотоциклист поворачивает наклоняясь, хочет он этого или нет.
а вот велосипедист нет, большинство поворачивает почти вертикально достигая изменения направления именно поворотом руля а не наклоном.
я еще на педивикии посмотрел, не выйдет так разложить. надо видео сделать с велика.
гироскопом оно работает потому что скорость+вес
у велосипеда вес слишком мал.
блин, жалко нету камеры пока, заснял бы на выходных.
еще вариант кстати поискать формулы описывающие гироскопический фефект, но камера таки была бы лучше.
да, при этом он попробует наклонится как и мотоцикл, но очень незначительно.
дело в том что велосипед запросто поворачивает без наклона. и в отличие от мотоцикла на велосипеде я определяю наклонится он или нет, просто потому что я тяжелее велосипеда. например положением тела я могу совершенно спокойно наклонить велосипед влево а ехать вправо.